Страница 24 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 мар 2012, 17:22
CoolBDW
Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и
sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 мар 2012, 17:56
atservice
Я письмо копировал и на флешку скидывал и передавал. Впрочем повторяюсь - писал об этом.
Позвонил нашим ОД - Александр сказал письма пока небыло. Но обещал завтра же всё выяснить, дойти до головы в Москве и отзвониться.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 мар 2012, 18:25
Napic
Друзья, это очень хорошая новость. Одним глюком точно будет меньше. Это не избавит от установки доп. радиатора, но это уже что-то. Вдруг и другое что подправят.
atservice, а может в этой официальной прошивке можно будет поменять карту переключений downshift на 35% (вручную, в ХЕКС редакторе) и залить...
Отдать ее
Бойцу на анализ...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 мар 2012, 18:29
SoundSpeed
Парни, письмо распечатаю и на днях поеду, отпшусь что там да как....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 07:19
atservice
Утром перепроверили - письма от ММС насчёт НМПС пока нет. Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая. Незнаю как как таблицу делать - как смог...
Номер файла
данных
Номер блока
управления
АКПП
Номер нового
программного
обеспечения
Номер старого
программного
обеспечения
Модель
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A
8631B165 8631A989 8631A989 0B 8631A989 0A 2011MYCR 4D56V5A5A
8631B166 8631A992 8631A992 0B 8631A992 0A 2012MY CR 4D56V5A5A
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 08:28
sn1
CoolBDW писал(а):Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и
sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай

В общем замылили они эту тему, лень им видимо. Похоже надо действительно писать коллективное на бумаге.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 08:36
sn1
atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 08:52
SNOOPER
А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 09:51
atservice
sn1 писал(а):atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 10:30
sn1
SNOOPER писал(а):А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Ездил везде. И по говнам и по сугробам и на дальняк и по городу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 10:34
sn1
atservice писал(а):sn1 писал(а):atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 10:49
atservice
sn1 писал(а):Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
В "Транспарсе". Тел - 89250334455 Дмитрий Борисенко. Скажете что я телефон дал. Рабочий телефон не знаю - непосредственно с человеком работаю. Вот мне какие цены от только что дал:
142300F - 170р. (прокладка)
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Возможно вам он немного другие цены назовёт - я то оптовик. Не одна сотня тысяч зелени прошла. Но можно поговорить о скидке.
Кстати - там же и радиаторы продаются всех видов. Если интересно - пообщайтесь.
По L200 ничего не путаете? Вот тут -
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
только один вариант мотора.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 13:36
Mark69
sn1 писал(а):
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 мар 2012, 14:45
atservice
Mark69 писал(а):Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
Вполне справедливое замечание кстати. Правда для смазки колечка мы используем специальный сборочный гель. Но подойдёт и любая мягкая смазка.
Кстати колечко может иметь номера: MR486844 и MD707200. Экзист показывает наличие в большом количестве.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 мар 2012, 21:36
sn1
В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистую

Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 мар 2012, 22:08
SoundSpeed
Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 мар 2012, 23:33
sn1
SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2012, 01:12
SNOOPER
sn1 писал(а):SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема

Тоесть вообще ехать отказывалась?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2012, 01:54
sn1
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема

Тоесть вообще ехать отказывалась?
Угу. Но я её грел мало с учетом того, что у BP в коробке потеря текучести -42, а соответственно значительное затруднение перекачиваемости -32, плюс съезд с "возвышенности" с "застывшим" маслом

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2012, 06:32
atservice
sn1 писал(а):В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистую

Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Зря фильтр не поменяли. Во первых - фильтр остался старый и пропитанный старым маслом. Во вторых - свежее масло с несработанными моющими присадками смоет всю грязь. И эта грязь осядет где бы вы думали? Верно, в фильтре, уменьшая его пропускную способность.
Кроме того - при замене масла на установке требуется гораздо больше масла, чем при замене со снятием поддона.
Коробок без системы охлаждения не бывает. Бывает, что теплообменник стоит прямо на АКПП и к нему подводится антифриз, бывает как у нас - масло подводится к радиатору мотора в который встроен теплообменник. Радиатор двигателя при наличии внешнего радиатора АКПП и при его отсутствии имеет один и тот же каталожный номер. Соответственно одинаков.