"торможение" (можно и без CapsLoc-аlexx2006-1 писал(а):...Я говорил о ситуации разворота автомобиля при ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ В ПОЛ, не ускорении, не изменяемом ускорении, только о ТОРМОЖЕНИИ...

"тот факт" говорит лишь о том, что это был реальный автомобиль на реальной дороге.lexx2006-1 писал(а):...тот факт, что авто развернуло говорит о том что сцепление с дорогой было, но оно было распределено неправильно между передними и задними колесами, если бы сцепления с дорогой вообще бы не было, то автомобиль как катился бы передом так и продолжил бы свое прямолинейное движение без каких-то разворотов...
Со всеми вытекающими из этого факторами: неидеально равномерное сцепление колес с покрытием, неравномерным рельефом, замедлением колес, неидеальной развесовкой, инерцией и срабатыванием "антибукса".
Вам интересен идеальный пример? Керлинг.
Но там и то бывает, что камни не по той траектории идут, и крутятся.
Резюмирую:
-абсолютно без разницы, какой маневр выполняет машина и по какой траектории она движется, ускоряется или замедляется и чем это достигается. Все равно!
-абсолютно без разницы, какая система динамической безопасности на ней установлена,
-при недостаточности сцепления покрышек с покрытием дороги ни одна существующая система не "поймает", не выровняет и не убережет авто.
Поможет побороть снос или занос-да,
притормозит "засвистевшее" колесо-да,
не позволит колесам "стать колом" при торможении-да.
Но!
Только если резине есть за что уцепиться.
В противном случае уповать на "антибукс и Ко" - бессмысленно и опасно. Улетит.
И со льда, и с мокрого асфальта и со склизкой грунтовки.
ИМХО: если вы не специалист в вопросе спортивного вождения, если навыки управления заносом/сносом не закреплены на уровне автоматизма (причем-на конкретном авто), не стоит провоцировать трехтонный "лакированный бульдозер". Себе дороже. И окружающим.