В гостях у dr.motor

Ремонт Mitsubishi и BMW любой сложности
г.Химки +79857618437

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение TULEN1 »

Здравствуйте!

Подскажите, в чем проблема, при нажатии на педаль тормоза в пробке брякают колодки, направляющие смазаны, колодки износ максимум 40%. Если едешь на скорости а потом притормаживаешь то звука нет, если резко тормозишь то опять бряканье

Машина П4 дизель 3.2, модель 2015г
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение болтоверт »

TULEN1 писал(а):Здравствуйте!

Подскажите, в чем проблема, при нажатии на педаль тормоза в пробке брякают колодки, направляющие смазаны, колодки износ максимум 40%. Если едешь на скорости а потом притормаживаешь то звука нет, если резко тормозишь то опять бряканье

Машина П4 дизель 3.2, модель 2015г
Что-то брякает :*ROFL*: а дальше карты Таро и хрустальный шар ::-P:
Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение TULEN1 »

болтоверт писал(а):
TULEN1 писал(а):Здравствуйте!

Подскажите, в чем проблема, при нажатии на педаль тормоза в пробке брякают колодки, направляющие смазаны, колодки износ максимум 40%. Если едешь на скорости а потом притормаживаешь то звука нет, если резко тормозишь то опять бряканье

Машина П4 дизель 3.2, модель 2015г
Что-то брякает :*ROFL*: а дальше карты Таро и хрустальный шар ::-P:
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО- колодки брякают, написано!
И, к стати, вместо иронии можно было конструктивное что то написать!
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение болтоверт »

TULEN1 писал(а):
болтоверт писал(а):
TULEN1 писал(а):Здравствуйте!

Подскажите, в чем проблема, при нажатии на педаль тормоза в пробке брякают колодки, направляющие смазаны, колодки износ максимум 40%. Если едешь на скорости а потом притормаживаешь то звука нет, если резко тормозишь то опять бряканье

Машина П4 дизель 3.2, модель 2015г
Что-то брякает :*ROFL*: а дальше карты Таро и хрустальный шар ::-P:
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО- колодки брякают, написано!
И, к стати, вместо иронии можно было конструктивное что то написать!
Написано конструктивноооооооо.мне их крутить :)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Нужно смотреть глазами и руками и слушать как брякает ушами

Если гадать то брякают колодки из за чего-то где-то зазоры великоваты или пружинки просели или болтик открутился или ещё чего
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение TULEN1 »

dr.motor писал(а):Нужно смотреть глазами и руками и слушать как брякает ушами

Если гадать то брякают колодки из за чего-то где-то зазоры великоваты или пружинки просели или болтик открутился или ещё чего
Спасибо, понял, было подозрение на прижимные пружинки
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Так сложилось что пришлось залезть в ТНВД от п3 GDI - штука интересная и ремонтопригодная на будующей неделе будем ставить и собирать топливную, замена бака / горловины бака / бензонасоса с фильтром / очистка топливной системы от грязи

по итогам отпишусь
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Смайлик »

По чём ТНВД перебрать?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Magudo »

dr.motor писал(а):Так сложилось что пришлось залезть в ТНВД от п3 GDI - штука интересная и ремонтопригодная на будующей неделе будем ставить и собирать топливную, замена бака / горловины бака / бензонасоса с фильтром / очистка топливной системы от грязи

по итогам отпишусь
Жалко в насосы VRZ не залезаете :)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Смайлик писал(а):По чём ТНВД перебрать?????
снятый от 7000 до 15000
в зависимости от повреждений
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Alea
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 23:47
Откуда: Москва

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Alea »

Константин, в очередной раз хочу выразить благодарность за проведенные работы. Все было сделано на самом высоком уровне. Отдельное спасибо Алексею.
Жаль, только что с кондиционером придется ехать в другое место.
Pajero 4, 3.2 AT 2011 год, пневмосистема. Лопата Fiskars, Stihl 181, куча барахла в багажнике.
Suzuka Jimny.
был... Pajero Sport 3.0 AT 2006 год. Зима - Dunlop Grandtrek SJ6 245/70 R16, Лето - BFG 265/75 R16, пневмосистема.

Трахтор Polaris 500 EFI.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Alea писал(а):Константин, в очередной раз хочу выразить благодарность за проведенные работы. Все было сделано на самом высоком уровне. Отдельное спасибо Алексею.
Жаль, только что с кондиционером придется ехать в другое место.
Всегда рады помочь
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение SnowHead »

Константин, привет! Нужно ТО 90 и сходразвал, болты скорее всего закисли. Машин НМПС, ВИН выслал СМС.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

SnowHead писал(а):Константин, привет! Нужно ТО 90 и сходразвал, болты скорее всего закисли. Машин НМПС, ВИН выслал СМС.
список запчастей ТО90 мпс2 4D56
на сегодяшний день и час с ценам

Список заказов: Проверьте верность введенных данных
Наименование Примечание кол-во Только
это
кол-во Цена Стоим. Ваш № заказа. нал Примечание В работу
STOCK49---SUN---A312YU075 (РЕМЕНЬ балансир) to90 1 671 p. 671 p.

STOCK50---SNR---GT37304 (РОЛИК РЕМНЯ балансир) to90 1 941 p. 941 p.

STOCK161---MITSUBISHI---MD149743 (ВТУЛКА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА БАЛАНСИРВАЛА) to90 1 286 p. 286 p.

STOCK563---MITSUBISHI---MD377544 (втулка правого балансира) to90 1 575 p. 575 p.

STOCK488---NOK---KMD343565 (САЛЬНИК БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА левый) to90 1 144 p. 144 p.

STOCK390---CORTECO---19016594B (САЛЬНИК правый балансир) to90 1 101 p. 101 p.

STOCK704---NOK---KMD343563 (САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА) to90 1 290 p. 290 p.

STOCK704---MITSUBOSHI---154XR25 (ремень грм) to90 1 976 p. 976 p.

STOCK162---NTN---NEP60031B7 (РОЛИК НАТЯЖНОЙ) to90 3 1392 p. 4176 p.

STOCK711---ATE---03990158022 (ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1Л - SL DOT 4) to90 1 388 p. 388 p.

STOCK637---SAKURA---A1517 (ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SAKURA) to90 1 606 p. 606 p.

STOCK390---SAKURA---FC1104 (ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ) to90 1 446 p. 446 p.

STOCK745---ENEOS---OIL1370 (МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ) to90 2 1727 p. 3454 p.

STOCK204---SAKURA---CAC1006 (ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ) to90 1 568 p. 568 p.

STOCK891---MITSUBISHI---MR528836 (ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙКОРПУСА КЛАПАНА АКПП) to90 1 2044 p. 2044 p.

STOCK637---MITSUBISHI---4024610 (СПЕЦЖИДКОСТЬ сп3) to90 2 2234 p. 4468 p.

STOCK745---ENEOS---OIL1338 (масло) to90 1 1772 p. 1772 p.

STOCK745---ENEOS---OIL1335 (масло) to90 3 525 p. 1575 p.

STOCK764---MOBIL---98GM27 (СМАЗКА КОНСИСТЕНТНАЯ MOBILGREASE XHP 222 04 КГ 9) to90 1 309 p. 309 p.



ИТОГО 23790
Последний раз редактировалось dr.motor 22 ноя 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение SnowHead »

Ремень балансиров менялся по гарантии на 40 тыщах, как вообще, стоит его щас заодно поменять?
Какая гарантия будет на ГРМ будет с твоими запчастями? По пробегу?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

SnowHead писал(а):Ремень балансиров менялся по гарантии на 40 тыщах, как вообще, стоит его щас заодно поменять?
Какая гарантия будет на ГРМ будет с твоими запчастями? По пробегу?
ремень балансира можно не менять - под вашу ответственность

ГАрантию на грм можно реализовать на все 90 000 тысяч при условии осмотра грм и балансира каждые 10 000 пробега ( осмотр и подтяжка ремней и в основном ремня балансира на платной основе)
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение SnowHead »

dr.motor писал(а):
ГАрантию на грм можно реализовать на все 90 000 тысяч при условии осмотра грм и балансира каждые 10 000 пробега ( осмотр и подтяжка ремней и в основном ремня балансира на платной основе)
Это отлично, сколько будет стоить осмотр и подтяжка?
Какая стоимость по работам на ТО?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

дополнение к верхнему заказу на то 90

STOCK16---FEBI---01089 (АНТИФРИЗ СИНИЙ 15L УПАК12ШТ) 1 406р. 812 р.
Название: Ваш № заказа:
STOCK936---MITSUBOSHI---6PK1515 (РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ) 1 806р. 806 р.
Название: Ваш № заказа:
STOCK404---MITSUBOSHI---MPMF6350 (ремень коней) 1 196р. 196 р.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение SnowHead »

Константин, в продолжении телефонного разговора
инструкция от именитых спортоводов про замену масла в АКПП
atservice писал(а):Ну чтож - придётся мне внести свои 5 копеек в эту тему.
Первое - масло в АКПП менять нужно. И чем жёстче условия эксплуатации - тем чаще. Не забывайте - производителя волнует только одно - чтобы машина отработала гарантийный срок - дальнейшая судьба его не волнует. У нас же задача противоположная - как можно больше найти косяков в гарантийный период (чем правильно занимается Napic - отдельная благодарность ему за это) - и устранить их именно за счёт производителя. И обеспечить себе как можно более долговременную и беспроблемную эксплуатацию. Поэтому к заводским рекомендациям относимся не буквально.
Второе - заменить масло можно и самому - ничего сложного тут нет - нужна только яма да помощник. Для этого покупаем масло и фильтр. Масло покупаем литров 10-12.
Охлаждаем машину.
Залазим под машину и снимаем защиты.
Так как сливной пробки на наших машинах нет (хотя мне попадались такие АКПП с пробкой на поддоне), то просто слить масло не получится.
Для этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место.
Снимаем поддон АКПП - он сидит на геметике. Герметик хороший - держит крепко. Иногда приходится забивать толстый нож в зазор между коробкой и поддоном чтобы отделить последний. Осторожно снимаем поддон - там будет масло - не облейтесь.
Смотрим, что в поддоне и на магнитах - если есть стружка - хреново. Налёт похожий на графит - не криминал. Если его немного конечно.
Отмываем и обезжириваем поддон и магниты. Магниты хорошо отмывать в керосине используя губку для мытья посуды.
Очищаем поддон от герметика - для этого хорошо подходит железная щётка. Наносим герметик. Пока он подсыхает - меняем фильтр. Нужно проследить, чтобы старое резиновое колечко, после снятия фильтра не осталось в отверстии куда вставляется фильтр. Смазываем резиновое колечко на новом фильтре маслом, и устанавливаем фильтр. Проверяем, чтобы ничего не забыть - магниты на месте, в поддоне ничего не забыли...? Ставим поддон и закручиваем болты настолько, чтобы герметик только коснулся корпуса АКПП (не забыв перед установкой обезжирить поверхность соприкосновения).
Оставляем минут на 10. Затем затягиваем болты, и оставляем в покое на несколько часов (лучше на ночь). Тогда герметик схватится как нужно.
После высыхания герметика заливаем масло по самую верхнюю метку на щупе. Заводим мотор (рычаг в нейтрали). Глушим мотор - опять доливаем по самую верхнюю метку. Заводим мотор и уже не глуша его выставляем масло между двумя нижними метками. После пробега, километров 10-20, в хорошем темпе, проверяем уровень - он должен быть между двумя верхними метками. При необходимости - доливаем. Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос"хапанёт" воздух.
Вот как бы так.
Этот способ, в плане расхода масла, гораздо экономичнее замены на установке - там происходит смешение старого и нового масла - чистое нагнетается в АКПП, когда там ещё есть старое. Но подходит только любителям поковыряться самому и не боящимся запачкать руки.
и
почему petro-canada duradrive это хорошо
atservice писал(а):
drozd272 писал(а):А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
Если машина едет сразу назад, но не едет вперёд - проблема не в уровне масла, а в самой АКПП. Если не едет ни туда ни сюда - вероятнее всего следующее - писал правда уже, но повторю. Дело в том что SPIII имеет не лучшие низкотемпературные свойства. При запуске в мороз масло быстро высасывается из поддона, а вернуться назад не успевает, так как густое слишком. Под фильтром возникает воздушная яма - насос сосёт воздух. Воздух, в отличие от жидкости сжимается. Соответственнов в системе нет давления и машина не едет. Если в этот момент измерить уровень масла - то щуп как правило сухой.
Вариантов, как с этим бороться два:
1) Долить масла - от 300 грамм, до литра. Хотя на "горячую уровень будет повышенный, выбрасывания масла через сапун не замечено.
2) Заменить масло на другое, соответствующее спецификации SPIII, но с лучшими температурными свойствами. Например на Duradrive от PetroCanada.
я так понял у тебя мнение другое, хотелось бы обсудить
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Виктор868
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Виктор868 »

Здравствуйте dr.motor! Спасибо Вам за, качественную, работу по замене ГРМ, делали ещё в августе так что проверено и грязью и морозом.
И спасибо за демократичные цены и терпимое отношение к клиенту. Михаилу персональная бпагодарность! Константину спасибо за ремкомплект. Успехов и здоровья! Виктор
Ответить

Вернуться в «dr.motor Сервис»