Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно проверить таймер автомата опережения впрыска, может уже ломаный....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сбоку, такая плямба и 3 провода к нему. Сидит на 2х винтах на 6, головки на 10. В начали странички (этой) фото его штока.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поворотом насоса 1 зуб смещения не выбрать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смотрите форсунки....запуск тнвд на горячую и холодную и ровная работа двс это основные критерии исправности тнвд...дымность - это горение смеси,а тнвд - это падача...так что с тнвд у вас все в порядке,так же смотрите систему подачи воздуха потом после форсунокberoev10 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем спасибо кто откликнулся! мастер промахнулся на зуб, выставил все по меткам и дымность ушла мотор работает ровно, но с заводкой остались проблемы! купил новый стартер и ура!!!машина только до ключа стоит дотронутся и двигатель шепчет! после установки нового насоса машина зверь, расход уменьшился!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
причем тут угол и т.д.....Вам же говорят,запуск мгновенный,что на гор что на хол...Vitalya-74 писал(а):Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Автомат опережения тоже управляет углами. И из за него частенько тоже дымят. Например при поломке штока таймера опережения. Я уже молчу о более тяжёлых поломках. То что вы его отремонтировали это же не факт что ничего дольше не может сломаться!?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3


- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Баку в Вашем списке случайно нет?postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
К сожалению нет....снимайте передавайте...были случаи и из Сахалина передавали тнвд в ремонтEsen писал(а):Баку в Вашем списке случайно нет?postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за ответ. Я на всякий пожарный спросил, ато тут за тнвд никто браться не хочет 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
В Алма-Ате к кому обратиться????Esen писал(а):postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Есть в Бишкеке +996550212805 Сергей797DON писал(а):В Алма-Ате к кому обратиться????Esen писал(а):postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет всем обладателям Паджеро-3. Решил написать свою историю т. к. по моему мнению кое-что в этой теме упущено, и я думаю этот нюанс очень важен для наших авто. Начну по порядку и прошу не критекуйте за ошибки, пока прочёл все 32 страницы устал и глаза болят, но написать всё-таки думаю надо, для избежания всеми этих дополнительных проблем.
Живу сам в Беларуссии, авто П3 2002г.в. 3.2 дизель, МКПП, остальная комплектация не важно для темы. Вы все ребята конечно молодцы, что так подробно пишите и помогаете всем у кого проблемы. Молодцы что сдвинули с мёртвой точки тему ТНВД и стараетесь уберечь от ошибок. На форуме я относительно недавно, тему тоже нашёл пару дней назад, она оказалась как-то обособлено сверху, а я сразу под чертой читал и всё ниже и ниже. Сказывается моя отсталасть в этой штуке "интернет". По этому может получится долго, но есть такая особенность, не могу очень кратко и чтобы было понятно, хочу чтобы получилось всё по полочкам.
Живу сам в Беларуссии, авто П3 2002г.в. 3.2 дизель, МКПП, остальная комплектация не важно для темы. Вы все ребята конечно молодцы, что так подробно пишите и помогаете всем у кого проблемы. Молодцы что сдвинули с мёртвой точки тему ТНВД и стараетесь уберечь от ошибок. На форуме я относительно недавно, тему тоже нашёл пару дней назад, она оказалась как-то обособлено сверху, а я сразу под чертой читал и всё ниже и ниже. Сказывается моя отсталасть в этой штуке "интернет". По этому может получится долго, но есть такая особенность, не могу очень кратко и чтобы было понятно, хочу чтобы получилось всё по полочкам.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Продолжение будет? 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отправлять буду кусками, а то что-то сбивается моё послание, наверное что-то случайно не то нажимаю, а периписать не будет сил.
Теперь сама история. Покупал машину в 2010 г. до увеличения у нас растаможки. Пригнали мне её в Польшу а от туда уже сам забрал. Дал 100% предоплаты и понадеялся на порядочность людей, но получилось всё наоборот. Только когда садился в поезд человек сказал, что по дороге закончилась салярка хотя лампочка резерва не горела. Мол залил 10л. завелась без проблем и поехал, только вот ЧЕК загорелся, но это сказал ерунда ошибку снимешь и все дела.
Делать нечего поехал. Встретил меня там Поляк Ещё кое-какие документы отдал, всё время меня торопил. А мне ведь ещё хотелось хоть немного осмотреть машину, глянуть что да как. Ну думаю ладно может точно торопится человек, попросил только чтобы до заправки проводил. Завел вроде всё ОК, только какой-то лязгот слышал, но неочень громкий. Думаю глушак сделаю, хотя оказалось не то. Но это другой косяк, это была проблема с двухмассовым маховиком.
По нашей теме все обнаружил когда добрался домой. В дороге всё хорошо, заправил 20л. растаможился относительно быстро и домой. В дороги пробовал как идёт авто-нормально, была ночь по-этому разогнал до 150км/ч. больше не пробывал,всё-таки авто такое первое.
Теперь сама история. Покупал машину в 2010 г. до увеличения у нас растаможки. Пригнали мне её в Польшу а от туда уже сам забрал. Дал 100% предоплаты и понадеялся на порядочность людей, но получилось всё наоборот. Только когда садился в поезд человек сказал, что по дороге закончилась салярка хотя лампочка резерва не горела. Мол залил 10л. завелась без проблем и поехал, только вот ЧЕК загорелся, но это сказал ерунда ошибку снимешь и все дела.
Делать нечего поехал. Встретил меня там Поляк Ещё кое-какие документы отдал, всё время меня торопил. А мне ведь ещё хотелось хоть немного осмотреть машину, глянуть что да как. Ну думаю ладно может точно торопится человек, попросил только чтобы до заправки проводил. Завел вроде всё ОК, только какой-то лязгот слышал, но неочень громкий. Думаю глушак сделаю, хотя оказалось не то. Но это другой косяк, это была проблема с двухмассовым маховиком.
По нашей теме все обнаружил когда добрался домой. В дороге всё хорошо, заправил 20л. растаможился относительно быстро и домой. В дороги пробовал как идёт авто-нормально, была ночь по-этому разогнал до 150км/ч. больше не пробывал,всё-таки авто такое первое.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
потихоньку, но я уже отмечал что слабоват в этом деле, кто читает ребята прошу немного терпения, обещаю постараюсь всё закончить а спать потом.
Пиехал домой перекусил и спать было 4.30 утра. Машину оставил возле дома. После отдыха время было где-то обед думаю загоню в гарж а уже похвастаться друганам позже. Вышел завёл с пол оборота, но дым повалил как споровоза, цвет какой-то сизый или точнее белый с небольшой голубезной, в хорошем смысле. Ну что думаю буду разбираться. Компа у меня тогда ещё не было по-этому и почитать форумы не мог чтобы хоть что-нибуть понять.
Причину искал долго, ездил мало, потаму как не знал к чему всё это может пивезти. У нас спецов тоже по ремонту нет, да и диагностов хороших тоже. Заведу дым идёт, когда больше, когда меньше, через минут 15-20 прогреется всё нормально. Тяга норма, обороты тоже стоят как вкопаные 900 на ХХ, дым пропадает. На обгонах и на светофорах не глохла.
Помог случай, позванил по рекламке б/у запчастей, дали номер человека который покупал у них б/у насос. Он то мне и сказал что похоже на ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА. И что интересно сразу высказал предположение что лопнул шток. Так оно и случилось. Я на свой страх и риск решил снять сам его и посмотреть. Снял, шток пополам, в том месте где он как-бы разделён на половину, где одна часть как-бы скользит по внутреннему более тонкому штоку.
А все так называемые спецы пророчили что попал на ТНВД. Этот же человек мне и продал этот датчик, я взял его полностью с корпусом, с пружинкой, ну со всеми мелочами, хотя может и хватило бы одного штока, но цина 40у.е. думаю не большая. Сам его и поставил. Дым пропал, ЧЕК перестал гореть,словом стало всё нормально. Да забыл я ещё грешил на ЕГР. Почему? Подсказали мне одного диагноста, мол купил крутой сканер за 5000у.е. должен помочь.
Пиехал домой перекусил и спать было 4.30 утра. Машину оставил возле дома. После отдыха время было где-то обед думаю загоню в гарж а уже похвастаться друганам позже. Вышел завёл с пол оборота, но дым повалил как споровоза, цвет какой-то сизый или точнее белый с небольшой голубезной, в хорошем смысле. Ну что думаю буду разбираться. Компа у меня тогда ещё не было по-этому и почитать форумы не мог чтобы хоть что-нибуть понять.
Причину искал долго, ездил мало, потаму как не знал к чему всё это может пивезти. У нас спецов тоже по ремонту нет, да и диагностов хороших тоже. Заведу дым идёт, когда больше, когда меньше, через минут 15-20 прогреется всё нормально. Тяга норма, обороты тоже стоят как вкопаные 900 на ХХ, дым пропадает. На обгонах и на светофорах не глохла.
Помог случай, позванил по рекламке б/у запчастей, дали номер человека который покупал у них б/у насос. Он то мне и сказал что похоже на ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА. И что интересно сразу высказал предположение что лопнул шток. Так оно и случилось. Я на свой страх и риск решил снять сам его и посмотреть. Снял, шток пополам, в том месте где он как-бы разделён на половину, где одна часть как-бы скользит по внутреннему более тонкому штоку.
А все так называемые спецы пророчили что попал на ТНВД. Этот же человек мне и продал этот датчик, я взял его полностью с корпусом, с пружинкой, ну со всеми мелочами, хотя может и хватило бы одного штока, но цина 40у.е. думаю не большая. Сам его и поставил. Дым пропал, ЧЕК перестал гореть,словом стало всё нормально. Да забыл я ещё грешил на ЕГР. Почему? Подсказали мне одного диагноста, мол купил крутой сканер за 5000у.е. должен помочь.