У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот данные по моему тепловозу:
1. Холодный двигатель климат OFF
2. Холодный двигатель климат ON
3. Горячий двигатель климат OFF
4. Горячий двигатель климат ON
Может кому пригодится. Условия без изменений.
1. Холодный двигатель климат OFF
2. Холодный двигатель климат ON
3. Горячий двигатель климат OFF
4. Горячий двигатель климат ON
Может кому пригодится. Условия без изменений.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА?
ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ???








Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА?![]()
![]()
ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ???
![]()
![]()
![]()
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может, из-за того, что мультик у меня есть? Или охранная система с зажиганием мудрит... Надо в валет поставить и попробовать потыркать туда-сюда....MAVR64 писал(а):Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА?![]()
![]()
ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ???
![]()
![]()
![]()
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я про расход воздуха без субстрата.MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."
1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна
).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна

3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.Іван писал(а):"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."
1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не согласенsn1 писал(а): Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.

Разбегусь с делами, отдохну и продолжим

Пока езжу при работающей ЕГР. Видно пришло время ставить на место балансирный ремень т. К. Появилась вибрация двигателя на ровно 900 оборотах по мультику.
Все мои восторги от работающей ЕГР были из-за скопившегося масла в канале ЕГР.

А так мягко работала и скорость 10.8 в сотне.
Уже все выгорело. Езжу и смотрю как правильно должна работать эта система.
Мне все ясно.
Но скорее всего я облажался с балансирами.
I'll be back hastalavista baby

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сегодня скатался в Москву и обратно, ~400 км. Фишка ЕГР скинута, FGC в линейном, за бортом достаточно жарко.
По расходу, который меня как раз интересовал. Расход практически не изменился от просто заглушки ЕГР. Может быть, чуть-чуть меньше. Особенно, если учитывать постоянную работу кондишена - наверно, да. Т.е. сильных изменений нет или слегка в минус.
По температуре. Температура ниже, чем просто с заглушкой. Не сильно, но ниже. И падает быстрее. И набирается не так быстро. В общем, по температуре нравится больше со скинутой фишкой.
По звуку. Мешает муфта
Т.е. слышно плохо. В общем, не понял толком. На тапке в пол бубнит вроде погромче.
В общем, если смогу победить чек и закинуть его в архив - так и буду кататься. Пока чек не побеждён - загорается постоянно, в архив не уходит. Буду пробовать завтра отключить мультик, предварительно скинув ошибку и поставив фишку обратно. Если без мультика ошибка уйдёт - буду думать дальше. То, что чек не уходит - напрягает. Т.к. у остальных уходит.
Вот так.
ЗЫ Да, по поведению. Тут всё понятно - на малых скоростях и нажатиях педали задумчивость ушла.
По расходу, который меня как раз интересовал. Расход практически не изменился от просто заглушки ЕГР. Может быть, чуть-чуть меньше. Особенно, если учитывать постоянную работу кондишена - наверно, да. Т.е. сильных изменений нет или слегка в минус.
По температуре. Температура ниже, чем просто с заглушкой. Не сильно, но ниже. И падает быстрее. И набирается не так быстро. В общем, по температуре нравится больше со скинутой фишкой.
По звуку. Мешает муфта

В общем, если смогу победить чек и закинуть его в архив - так и буду кататься. Пока чек не побеждён - загорается постоянно, в архив не уходит. Буду пробовать завтра отключить мультик, предварительно скинув ошибку и поставив фишку обратно. Если без мультика ошибка уйдёт - буду думать дальше. То, что чек не уходит - напрягает. Т.к. у остальных уходит.
Вот так.
ЗЫ Да, по поведению. Тут всё понятно - на малых скоростях и нажатиях педали задумчивость ушла.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?sn1 писал(а):Я про расход воздуха без субстрата.MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну да. По моим данным видно какой реальный правильный расход.MAVR64 писал(а):В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?sn1 писал(а):Я про расход воздуха без субстрата.MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни.feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.Vadimich писал(а):И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни.feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...
Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."
В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Скажи мне как заставить заслонку быть 100% открытой без вмешательства в показания МАФ, и я разглушуNapic писал(а):Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.Vadimich писал(а):И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни.feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...
Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."
В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Никак не могу убрать чек
Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то?
ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....

Чо делать-то?

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может резистор на МАП как-то влияет?CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чекБез мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то?![]()
ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нет у меня никаких резисторов, и FGC давно в линейном. Только железная заглушка и скинутая фишка.sn1 писал(а):Может резистор на МАП как-то влияет?CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чекБез мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то?![]()
ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18