Страница 24 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 17:54
sn1
Вот данные по моему тепловозу:
1. Холодный двигатель климат OFF
2. Холодный двигатель климат ON
3. Горячий двигатель климат OFF
4. Горячий двигатель климат ON
Может кому пригодится. Условия без изменений.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 19:49
MAVR64
sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 19:54
CoolBDW
КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 20:26
MAVR64
CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 21:30
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.
Может, из-за того, что мультик у меня есть? Или охранная система с зажиганием мудрит... Надо в валет поставить и попробовать потыркать туда-сюда....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 июл 2012, 22:28
sn1
MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 июл 2012, 12:25
Іван
"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."

1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна :*JOKINGLY*: ).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 июл 2012, 14:53
sn1
Іван писал(а):"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."

1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна :*JOKINGLY*: ).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 июл 2012, 16:27
Napic
sn1 писал(а): Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.
Не согласен :)
Разбегусь с делами, отдохну и продолжим :;-):
Пока езжу при работающей ЕГР. Видно пришло время ставить на место балансирный ремень т. К. Появилась вибрация двигателя на ровно 900 оборотах по мультику.
Все мои восторги от работающей ЕГР были из-за скопившегося масла в канале ЕГР. ::-D:
А так мягко работала и скорость 10.8 в сотне.
Уже все выгорело. Езжу и смотрю как правильно должна работать эта система.
Мне все ясно.
Но скорее всего я облажался с балансирами.
I'll be back hastalavista baby :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 июл 2012, 18:52
CoolBDW
Сегодня скатался в Москву и обратно, ~400 км. Фишка ЕГР скинута, FGC в линейном, за бортом достаточно жарко.

По расходу, который меня как раз интересовал. Расход практически не изменился от просто заглушки ЕГР. Может быть, чуть-чуть меньше. Особенно, если учитывать постоянную работу кондишена - наверно, да. Т.е. сильных изменений нет или слегка в минус.
По температуре. Температура ниже, чем просто с заглушкой. Не сильно, но ниже. И падает быстрее. И набирается не так быстро. В общем, по температуре нравится больше со скинутой фишкой.
По звуку. Мешает муфта :) Т.е. слышно плохо. В общем, не понял толком. На тапке в пол бубнит вроде погромче.

В общем, если смогу победить чек и закинуть его в архив - так и буду кататься. Пока чек не побеждён - загорается постоянно, в архив не уходит. Буду пробовать завтра отключить мультик, предварительно скинув ошибку и поставив фишку обратно. Если без мультика ошибка уйдёт - буду думать дальше. То, что чек не уходит - напрягает. Т.к. у остальных уходит.

Вот так.

ЗЫ Да, по поведению. Тут всё понятно - на малых скоростях и нажатиях педали задумчивость ушла.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 июл 2012, 08:14
feigelman
Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 июл 2012, 22:32
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.
В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 июл 2012, 00:13
sn1
MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.
В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?
Ну да. По моим данным видно какой реальный правильный расход.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 июл 2012, 00:16
Vadimich
feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 июл 2012, 19:30
Napic
Vadimich писал(а):
feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:
Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...

Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."

В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 июл 2012, 22:22
sn1
Napic писал(а):
Vadimich писал(а):
feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:
Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...

Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."

В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда. :)
Скажи мне как заставить заслонку быть 100% открытой без вмешательства в показания МАФ, и я разглушу :*SCRATCH*: Может быть :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 июл 2012, 18:24
CoolBDW
Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 июл 2012, 18:35
sn1
CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Может резистор на МАП как-то влияет?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 июл 2012, 19:16
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Может резистор на МАП как-то влияет?
Нет у меня никаких резисторов, и FGC давно в линейном. Только железная заглушка и скинутая фишка. ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 10 июл 2012, 21:25
MAVR64
CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...