Страница 24 из 26
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 28 май 2021, 17:57
SNOOPER
9,5 с V46 предатка будет 4,900
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 28 май 2021, 21:54
Alexander 41
Строить буду вездеход на шинах низкого давления.Колеса будут скорей всего Арктик транс 1300/700.Двигатель литровый или 1,3. РК Нива тюнинговая.Думаю какие мосты ставить.Нужны крепкие, надёжные,чтоб полуоси не свернуть в первом же болоте.Отсюда и желание иметь полуоси с бо́льшим диаметром. ПЧ думаю не менее 4,8.Хотелось бы с родной пневмоблокировкой,но думаю слишком дорого выйдет.Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 28 май 2021, 22:55
lesnik5000
Alexander 41 писал(а): ↑
Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
А зачем болотоходу на таких пончиках рессоры? Никто не делает...
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 00:48
Alexander 41
Делают,и не редко.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 00:50
Alexander 41
У меня сейчас на Авторосах 1200/600,без подвески,стал задумываться о рессорах
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 05:31
Смайлик
Ставили мы пружинный мост на рессоры, делов "болгарином" на 20мин с перекурами.
Рессорные мосты точно без Локи.
С таким мотором и траншей ты любой Паджеровский мост не порвёшь.
Полуоси ломают Богерами, и то размером от 36".
Тебе нужен 8" 5.2 передатка с локой, самый козырный мост от 4д56, но он самый редкий и потому дорогой.
9,5" ставить не вижу смысла, т.к. он тяжеленный.
А так ищи любой от П2, твоими хотелками ты его не сломаешь.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 06:51
Alexander 41
Спасибо
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 06:59
Alexander 41
А сколько примерно вес моста будет без барабанов?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 14:50
Смайлик
У Жипера спроси, тока у него лочных мостов нету.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 май 2021, 16:21
МШУ
Не правда!

В болотоходах ставят два чулка моста и приваривают на них 2 продольных профиля,типа 40х80.
Т.е. чулки становятся элементом рамы.
При шинках низкого давления- подвеска ,по сути,не нужна.....зато ВЕСА сколько в мусорку!
Зачем Акрктики- дорого на. Авиа обдирыши!
Зачем мотор от нивы? Есть G13 от сузуки- в 1.5 раза легче и в 10 надежней.Цена-копейки.
Зачем на болотоходе лочные мосты?
Там весь вес в колесах и мостах. Все обваривают сателлиты или spool ставят. Короче дифер,при ТАКОМ удельном давление колеса на грунт-нахрен не нужен.
ЗЫ
https://lunohoda.net/forum/
Прямо твой ресурс.
Да,у Гарагашьяна свои закидоны

но,по сути,идеи правильные

ЗЫЫ согласен с Серегой( Смайлом) - 9.5" нах не нужен из-за веса. 8" норм.
а также вся обварка чулка под пружины или рессоры срезается действительно за пол-часа.
Вообще не стоит загоняться с точками крепления подвески! С голым чулком работать приятнее и есть поле для творчества .

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 июл 2021, 12:31
DIESEL34
Добрый день! Ребята нужна помощь,помогите. Есть Паджеро 1 (Кабриолет) ,дизель, лев руль. Нужно поменять лев внутр ШРУС. Заказал фирмы LYNX, начал устанавливать,но он не подошел по шлицам в сепараторе. Итог такой на моем ШРУСе 25шлицов в части куда вставляется в редуктор и 26шлицов куда вставляется промвал. на новом было 25 и 25 шлицов. Подскажите артикул нужного ШРУСа для заказа. Подбирал по вин коду. Есть вероятность,что стоит не родной. Не могу понять.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2022, 14:28
Керя621
Здравствуйте, подскажите кто подтягивал тарсионы, у моего П2 перед ниже чем задняя часть до какого зазора можно их подтянуть
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2022, 15:13
Смайлик
Керя621 писал(а): ↑
до какого зазора можно их подтянуть
Если память не изменяет то 28мм от нижнего отбойника до рамы
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 25 янв 2022, 06:11
алексей - Маленький Мук
22-23мм до отбойника.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 25 янв 2022, 06:24
Смайлик
Во, Леха поправил

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 15 фев 2022, 11:37
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
8" с блокировками были или нет?
Жипер писал(а): ↑
Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 фев 2022, 01:29
Fakir
Aleksej2000 писал(а): ↑15 фев 2022, 11:37
8" с блокировками были или нет?
были, но с такими главными парами, что в спортах не было.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 фев 2022, 10:52
Жипер
Fakir писал(а): ↑
Aleksej2000 писал(а): ↑15 фев 2022, 11:37
8" с блокировками были или нет?
были, но с такими главными парами, что в спортах не было.
Не были.
Только 9" и 9.5" - таки 12 лет разбираю паджерики.
Но я с удовольствием поменяю свое мнение, если увижу мост 8" с родной пневмоблокировкой.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 фев 2022, 10:54
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
Лёх, читай внимательнее.
Там прям следующей строкой.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 фев 2022, 11:31
Fakir
Да, это я думал речь про малый задний редуктор. На перед штатных блоков не было.