Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я поставил ОМЕ и теперь не парюсь!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ФУУУУУУФ =) осилил последние 30 страниц бегло. Вывод сделал для себя ОМЕ пружины на 10000 дороже по кругу и отзывов по ним мало, поэтому пружины от Влада. А вот аммы от Кони на НМПС реально лифт полученный пружинами убирают? Оч сильно волнует вопрос ибо решаю для себя оплачивать или нет коней. Родные аммы еще сухие, пробег 108 К.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что никто не замерял???
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что замерять?White Bear писал(а):Что никто не замерял???
Фреди писал(а):Прошло две недели после установки пружин от Влада:Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см, зад на прежнем уровне
. Надеюсь больше не сядет (при установке пружин специально резинки крутил чтобы по старому следу на пружины сели
)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, это я видел. Вопрос в другом. Будут ли пружины давать +1,5 дюйма вместе с аммо Кони или только со штатными?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бредWhite Bear писал(а):Спасибо, это я видел. Вопрос в другом. Будут ли пружины давать +1,5 дюйма вместе с аммо Кони или только со штатными?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я тож так думал, но есть сообщения на несколько страниц выше от нашего коллеги, что со штатными лифт был, поставил аммо кони и лифт пропал =). Отсюда и вопрос.Mark69 писал(а):Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бред
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
что-то ты ошибаешься, пружины OME стоят 8000 пара (например в паджеро шопе) т.е. комплект 16000White Bear писал(а):.... Вывод сделал для себя ОМЕ пружины на 10000 дороже по кругу и отзывов по ним мало, поэтому пружины от Влада.
аморты никакого отношения к "лифту" не имеют, "лифт" идет за счет пружинWhite Bear писал(а):А вот аммы от Кони на НМПС реально лифт полученный пружинами убирают?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Точно О-О не увидел сово "пара" пардон. Тогда ОМЕ реально получается комплект в 39000, а пружины Влада +кони =46750. Разница в 8000 ... Есть те кто катал и те и другие комплекты?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Александр (Snooper), когда будет отчет о подвеске, очень интересно услышать Ваше мнение)))?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
White Bear писал(а):Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
и скока за все про все (можно в личку)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
некорректно будет ИМХО, зачем давать повод для пердежа в лужу "а че так дорого? я найду дешевле... и т.п." думаю, White Bear может каждому желающему в личку стукнуть.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати не рекламы ради а пользы для, покупать через Влада коней оказалось выгоднее чем самостоятельно в столице. Зачет.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прямо сплошь партизанщина сплошная.
. Если человек не жульничает, а работает честно, то и цен своих ему скрывать нечего...
Это эсли наипать хочешь, то для каждого свои цены в личку..
. Например я свои цены могу легко на всю страну (и её окрестности ) озвучить!..
Правда это совсем другая область деятельности.. 





- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это не мои цены, а Влада у него сайт есть на котором все цены, в теме раньше есть все артикулы амортизаторов Кони, их ценик плюс минус сто рублей ты можешь узнать на их официальном сайте.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тады извиняюсь за горячность.. Вскорости буду жене менять ИОшку на новый Спортик и сказу просматриваю бодик 3-4см и лифтчик подвески.. Хочется же халявы - прочитал сразу, и искать не надо нигде.. 

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил назад Rancho RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим

- Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а):Поставил назад Rancho RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим
Старая пружина отжила? А чего не Владовы?
Интересен выбор аммов...


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Старые пружины просели, пробои и жёсткость подвески испытывал и чувствовал как и все.
Выбор по пружинам пал именно на эти, т.к. они дают умеренный лифт, умеренная цена, извесные харрактеристики, умеренная жёсткость. Если сравнивать с подвесками для бездорожья. Хотя эти пружины не панацея, не исключаю что возможно придётся заменить со временем. Зависит от запросов к автомобилю
Амортики- мы не ищем лёгких путей(колхоз форева)), хотелось что-то достойное, с запасом прочности, не *конским* ценником ну и чтоб комфортно ездить было....Регулируемые- самое то. Тем болие Ранчо. Негатива немного про эти аморты есть в Нэте, но я оптимист
Втулки полиуретановые якобы у них слабые, но это мелочи.
Пока толком ничего не понял, но первые впечатления от работы задней подвески только положительные.
Ход моста вниз увеличился на 50мм из-за амиков- беда с тормозными шлангами
Выбор по пружинам пал именно на эти, т.к. они дают умеренный лифт, умеренная цена, извесные харрактеристики, умеренная жёсткость. Если сравнивать с подвесками для бездорожья. Хотя эти пружины не панацея, не исключаю что возможно придётся заменить со временем. Зависит от запросов к автомобилю

Амортики- мы не ищем лёгких путей(колхоз форева)), хотелось что-то достойное, с запасом прочности, не *конским* ценником ну и чтоб комфортно ездить было....Регулируемые- самое то. Тем болие Ранчо. Негатива немного про эти аморты есть в Нэте, но я оптимист


Пока толком ничего не понял, но первые впечатления от работы задней подвески только положительные.
Ход моста вниз увеличился на 50мм из-за амиков- беда с тормозными шлангами

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra