прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А что за ирония? Ты кто вообще, чтоб мое имя каверкать???
Хватит здравого ума подкорректировать сообщение?
Хватит здравого ума подкорректировать сообщение?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
У Свята не моя прошивка!
Я очень рад что появляется еще один какой то автор. Если он адекватный, то и прошивка его будет также адекватна. Я бы посмотрел и высказал бы свое мнение.
Бизнесу нового автора мешать не собираюсь. Наоборот бы поддержал, но только в случае адекватной прошивки по внутренностям.
Если это очередной тюнер с маленькой буквы, то пусть лучше проходит мимо.
Я очень рад что появляется еще один какой то автор. Если он адекватный, то и прошивка его будет также адекватна. Я бы посмотрел и высказал бы свое мнение.
Бизнесу нового автора мешать не собираюсь. Наоборот бы поддержал, но только в случае адекватной прошивки по внутренностям.
Если это очередной тюнер с маленькой буквы, то пусть лучше проходит мимо.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Да по сравнению с тобой не кто. Просто вы Свят как флагман, за вами такие как я и остальной народ идёт.Свят писал(а):А что за ирония? Ты кто вообще, чтоб мое имя каверкать???
Хватит здравого ума подкорректировать сообщение?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А серый дым в зеркало заднего вида виден?К.Резник писал(а):Свершилось![]()
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.cergi123 писал(а): А серый дым в зеркало заднего вида виден?
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
А прочитать хотя бы последние пять страниц темы?serg3250 писал(а):К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
Все вопросы к Napic"у
Но, он уже на них ответил, потратьте 10 минут, почитайте тему, с конца....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Можно я отвечу? - Прошиться пока нигде нельзя. Версию считайте бета релизом. В принципе, с оговорками, это релиз и есть.serg3250 писал(а):К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
По поводу дыма. Я поясню для всех. Значение стехеометрии дизеля 14.5.К.Резник писал(а):Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.cergi123 писал(а): А серый дым в зеркало заднего вида виден?
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Стоковое (заводское) значение состава смеси на низких оборотах - 14.97.
Стоковое (заводское) значение состава смеси на высоких оборотах и высоких нагрузках - 17.
В прошивке К.Резника стоят стоковые (заводские) значения по дыму.
Да, как ни странно сток дымит. Это признанный факт, что дизель приближаясь к стехеометрии начинает проявлять дымность.
Дымность начинается уже при лямбде ниже 15.5, а при стехеометрии в 14.5 дымность уже очень сильная.
Я предложил Константину, если его беспокоит дым, увеличить на низких оборотах заводское 14.97 до 15.25 либо даже до 15.5
Но К.Резник всё устроило. Поэтому дым немного есть, исключительно из-за пожеланий клиента


На высоких нагрузках и высоких оборотах, при 17 дыма нет и не может быть.
В любом случае, можно сделать всё что угодно, хоть чистый выхлоп, хоть черный как у паровоза. И сделать это не на угад, пальцем в небо, а точно выставить нужное значение. Было бы только желание клиента, остальное сделаем!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Немного ещё помучаю, по кондиционеру Муфта разомкнута - 650 оборотовК.Резник писал(а):Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.cergi123 писал(а): А серый дым в зеркало заднего вида виден?
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Муфта замкнута - 650 оборотов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
При таких условиях кондей скорее греть начнёт, чем охлаждать.cergi123 писал(а):Немного ещё помучаю, по кондиционеру Муфта разомкнута - 650 оборотовК.Резник писал(а):Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.cergi123 писал(а): А серый дым в зеркало заднего вида виден?
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Муфта замкнута - 650 оборотов.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не буду искать то мое сообщение, но в этой прошивке сделано такcergi123 писал(а):Так Напик заявил в прошивке.
1. Малая нагрузка кондиционера - 650 оборотов
2. Большая нагрузка кондиционера - 800 оборотов.
В стоке всегда 900 оборотов.
Большая нагрузка совпадает с включением доп. вентилятора.
Многие наверное замечали, что когда на улице не жарко, то доп. вентилятор не включается при работающем кондиционере.
Это и есть режим малой нагрузки.
Просто на заводе эти два режима выставили в 900 оборотов. Но эти режимы есть. И увидеть их можно было только копаясь в прошивке.
Там вообще три режима. Третий режим я не понял. Возможно аварийный какой-то либо про запас оставленный.

В итоге, когда вентиль не крутится, то будет 650 оборотов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
Когда твою прошивку ждать в массы?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо за вопрос! Я пока не готов на него конкретно ответить.serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
Это просто хобби. Я как бы веду работы над созданием защиты, но опять же веду их в рамках хобби, а не бизнеспроекта.
Может быть через месяц или полгода. Как дело пойдет. Иногда можно буксовать на одном месте очень долго, а потом зацепиться, быстро выехать и за пять минут долететь. Усилия я к этому я все прилагаю. Пока у меня пробуксовка. Но я надеюсь зацепиться. Вернее не теряю надежды

SKS вот возьмет и оставит негативный отзыв, из-за которого я сразу зароюсь и повисну на брюхе, что даже трактор не выдернет. Так и брошу затею.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Привет Эдуард
Не нужно ни чего кидать, у тебя всё получится ,тем более с пониманием процесса.
Может и до МКПП руки дойдут

Не нужно ни чего кидать, у тебя всё получится ,тем более с пониманием процесса.
Может и до МКПП руки дойдут

-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А чем тебе 100500 egr.off не нравится?serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
100500 нравиться претензий нет но сложно отказаться от чего то нового.cergi123 писал(а):А чем тебе 100500 egr.off не нравится?serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
serg3250 писал(а):100500 нравиться претензий нет но сложно отказаться от чего то нового.cergi123 писал(а):А чем тебе 100500 egr.off не нравится?serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?


Порочный круг)) даже полоборота не сделали

Я уже говорил- люди работают, не один Напик развлекается)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Здравствуйте Napic! Имеется вопрос по вашей прошивке.
Так как Ваша прошивка рассчитана на заглушенный клапан ЕГР ( или его отсутствие) , то как реализован алгоритм работы дроссельной заслонки, так же как на стоке и 100500 , прикрывается на 22% для перепуска газов, которых нет, создавая доп. сопротивление в ВК или иначе ?
Так как Ваша прошивка рассчитана на заглушенный клапан ЕГР ( или его отсутствие) , то как реализован алгоритм работы дроссельной заслонки, так же как на стоке и 100500 , прикрывается на 22% для перепуска газов, которых нет, создавая доп. сопротивление в ВК или иначе ?