Страница 231 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 май 2016, 10:10
Свят
А что за ирония? Ты кто вообще, чтоб мое имя каверкать???
Хватит здравого ума подкорректировать сообщение?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 май 2016, 10:14
Napic
У
Свята не моя прошивка!
Я очень рад что появляется еще один какой то автор. Если он адекватный, то и прошивка его будет также адекватна. Я бы посмотрел и высказал бы свое мнение.
Бизнесу нового автора мешать не собираюсь. Наоборот бы поддержал, но только в случае адекватной прошивки по внутренностям.
Если это очередной тюнер с маленькой буквы, то пусть лучше проходит мимо.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 май 2016, 10:26
cergi123
Свят писал(а):А что за ирония? Ты кто вообще, чтоб мое имя каверкать???
Хватит здравого ума подкорректировать сообщение?
Да по сравнению с тобой не кто. Просто вы Свят как флагман, за вами такие как я и остальной народ идёт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 09:17
cergi123
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 09:20
cergi123
К.Резник писал(а):Свершилось
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 09:28
К.Резник
cergi123 писал(а):
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 09:41
serg3250
К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 10:00
К.Резник
serg3250 писал(а):К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
А прочитать хотя бы последние пять страниц темы?
Все вопросы к Napic"у
Но, он уже на них ответил, потратьте 10 минут, почитайте тему, с конца....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 10:03
Napic
serg3250 писал(а):К.Резник это прошивка уже серийная или тестовая? Если серийная то где и у кого можно прошиться?
Можно я отвечу? - Прошиться пока нигде нельзя. Версию считайте бета релизом. В принципе, с оговорками, это релиз и есть.
К.Резник писал(а):cergi123 писал(а):
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
По поводу дыма. Я поясню для всех. Значение стехеометрии дизеля 14.5.
Стоковое (заводское) значение состава смеси на низких оборотах - 14.97.
Стоковое (заводское) значение состава смеси на высоких оборотах и высоких нагрузках - 17.
В прошивке
К.Резника стоят стоковые (заводские) значения по дыму.
Да, как ни странно сток дымит. Это признанный факт, что дизель приближаясь к стехеометрии начинает проявлять дымность.
Дымность начинается уже при лямбде ниже 15.5, а при стехеометрии в 14.5 дымность уже очень сильная.
Я предложил Константину, если его беспокоит дым, увеличить на низких оборотах заводское 14.97 до 15.25 либо даже до 15.5
Но
К.Резник всё устроило. Поэтому дым немного есть, исключительно из-за пожеланий клиента

Как говорит
FGC, это даже не дым, а плотный сероватый выхлоп.
На высоких нагрузках и высоких оборотах, при 17 дыма нет и не может быть.
В любом случае, можно сделать всё что угодно, хоть чистый выхлоп, хоть черный как у паровоза. И сделать это не на угад, пальцем в небо, а точно выставить нужное значение. Было бы только желание клиента, остальное сделаем!

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 15:00
cergi123
К.Резник писал(а):cergi123 писал(а):
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Немного ещё помучаю, по кондиционеру Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 15:02
SNOOPER
cergi123 писал(а):К.Резник писал(а):cergi123 писал(а):
А серый дым в зеркало заднего вида виден?
Нет, не виден, немного его и быстро рассеивается, выхлоп виден только едущему сзади наблюдателю.
У меня ведь только боковые зеркала рабочие....
Немного ещё помучаю, по кондиционеру Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов.
При таких условиях кондей скорее греть начнёт, чем охлаждать.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 15:13
cergi123
Так Напик заявил в прошивке.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 16:03
Napic
cergi123 писал(а):Так Напик заявил в прошивке.
Не буду искать то мое сообщение, но в этой прошивке сделано так
1. Малая нагрузка кондиционера - 650 оборотов
2. Большая нагрузка кондиционера - 800 оборотов.
В стоке всегда 900 оборотов.
Большая нагрузка совпадает с включением доп. вентилятора.
Многие наверное замечали, что когда на улице не жарко, то доп. вентилятор не включается при работающем кондиционере.
Это и есть режим малой нагрузки.
Просто на заводе эти два режима выставили в 900 оборотов. Но эти режимы есть. И увидеть их можно было только копаясь в прошивке.
Там вообще три режима. Третий режим я не понял. Возможно аварийный какой-то либо про запас оставленный.
В итоге, когда вентиль не крутится, то будет 650 оборотов.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 17:23
serg3250
Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 18:02
Napic
serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
Спасибо за вопрос! Я пока не готов на него конкретно ответить.
Это просто хобби. Я как бы веду работы над созданием защиты, но опять же веду их в рамках хобби, а не бизнеспроекта.
Может быть через месяц или полгода. Как дело пойдет. Иногда можно буксовать на одном месте очень долго, а потом зацепиться, быстро выехать и за пять минут долететь. Усилия я к этому я все прилагаю. Пока у меня пробуксовка. Но я надеюсь зацепиться. Вернее не теряю надежды
SKS вот возьмет и оставит негативный отзыв, из-за которого я сразу зароюсь и повисну на брюхе, что даже трактор не выдернет. Так и брошу затею.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 19:13
Артур 29
Привет Эдуард
Не нужно ни чего кидать, у тебя всё получится ,тем более с пониманием процесса.
Может и до МКПП руки дойдут

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 май 2016, 23:20
cergi123
serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
А чем тебе 100500 egr.off не нравится?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 май 2016, 02:05
serg3250
cergi123 писал(а):serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
А чем тебе 100500 egr.off не нравится?
100500 нравиться претензий нет но сложно отказаться от чего то нового.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 май 2016, 02:09
Свят
serg3250 писал(а):cergi123 писал(а):serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
А чем тебе 100500 egr.off не нравится?
100500 нравиться претензий нет но сложно отказаться от чего то нового.

есть такое дело. Но и 100500 сегодня ой как далеко от прошлогодней

Порочный круг)) даже полоборота не сделали
Я уже говорил- люди работают, не один Напик развлекается)))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 май 2016, 07:31
makos_80
Здравствуйте Napic! Имеется вопрос по вашей прошивке.
Так как Ваша прошивка рассчитана на заглушенный клапан ЕГР ( или его отсутствие) , то как реализован алгоритм работы дроссельной заслонки, так же как на стоке и 100500 , прикрывается на 22% для перепуска газов, которых нет, создавая доп. сопротивление в ВК или иначе ?