Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Tanika23 писал(а):Святослав, я опять не совсем поняла ::-[: ::'(:
рассматриваю фото- самая нижняя- спина, средняя - попа, а верхняя??? :*SCRATCH*: .... она вниз что ли загибается? как там в сидухе то располагается? :*DONT_KNOW*:
и черная коробочка это термостат???
на эл, схеме вижу как параллельно и как последовательно идет ток, а вот на реальном фото вижу только цепь нагревательных элементов от входа до выхода.... где они там запараллелены то???
Сори что ввёл в заблуждение :) Надо было сразу сказать, что тряпка не наша. (сфотал то, что было под рукой) Но она, кроме формы, ничем не отличается от нашей. И разьёмы и провода и нитка обогрева апсолютно идентичны.
У нас *коврик* расположен вот так
У нас *коврик* расположен вот так
Ну а насчёт схем и парралелей лучше наверно обьяснит Саша Снупер :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

[quote="Свят"]
Сори что ввёл в заблуждение :) Надо было сразу сказать, что тряпка не наша. (сфотал то, что было под рукой) Но она, кроме формы, ничем не отличается от нашей. И разьёмы и провода и нитка [quote]


Ну в общем я так и подумала))).... проверила сегодня свои сидухи во всех режимах- тьфу -тьфу все рабыотает. Буду наблюдать, может и зря паниковала :*SCRATCH*:
Меня конечно муж с толку сбил, все время утверждал, что пассажирское сиденье слабее греется и что - то может с ним не так( наверное у него рейтузы толстые ::-D: ).... да еще предохранитель сгорел. Вот я и испугалась, что что- то перегорело.
Теперь, благодарая тебе и Саше- знаю как все должно работать.
СПАСИБО ВАМ!!! :*GIRL_IN_LOVE*: .... что бы я без вас делала :*DONT_KNOW*: :)
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MPS-05 »

SNOOPER писал(а):Да не за что.
А какой Номакон ставить собираешся?
Фотки сделай.

В общем, поставил.
Номакон НТП-101.
Посмотрю: как работать будет.
По поводу щелевого фильтра. Да, щелевой. Только вот фильтр ли? Просто щель по окружности. Если это фильтр, то я.... китаец! :)
Отчет - на фото.
"+" АКБ брал от замка зажигания, там есть постоянный плюс.
Там же - плюс, который появляется при положении ключа в "АЦЦ".
Все эти провода синего цвета (кто с полоской) под рулевой колонкой довольно толстые.
В комплекте все для монтажа имеется, всего хватило.
По поводу термоклея (см. фото). По хорошем надо проводить провода сквозь резьбовую трубку с резиновыми шайбами. Поезжу посмотрю.

Добавлю. Разбирать подогреватель надо по двум причинам:
- чтобы рассверлить отверстие в подогревателе под топливозаборную трубку. Она у нас - 12 мм в диаметре, а отверстие в подогревателе - 10 мм.
- чтобы протянуть провода через крышку.
Вложения
Конечный вид.
Конечный вид.
20140127_7.jpg
20140127_6.jpg
20140127_5.jpg
20140127_4.jpg
20140127_3.jpg
20140127_8.jpg
IMG_20140129_.jpg
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Fozzie »

MPS-05 писал(а): В общем, поставил.
Номакон НТП-101.
Посмотрю: как работать будет.
Очень любопытно узнать впечатления о его работе.
Глядя на картинки сомнения возникают что этим можно будет хоть что то нагреть скажем в -40.
NMPS 2011, S05.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Ему достаточно нагреть соляру в зоне забора, на большее этот подогреватель и не рассчитан. Мощща у него в районе 100Вт, этого для поставленной задачи вполне достаточно. Во времена дефицита дальнобои ставили рядом с заборником лампу фары и это помогало, а ведь мощности сравнимые, только в насадке куда более правильное распределение тепла, да и вся энергия идет именно на нагрев, не расходуясь понапрасну на излучение.
Во всей установке печалит лишь клей "китайские сопли" - при полной (под горлышко) заправке, в этом месте гарантированно будет сопливить солярка.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aland »

Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MPS-05 »

Alex ATC писал(а):Во всей установке печалит лишь клей "китайские сопли" - при полной (под горлышко) заправке, в этом месте гарантированно будет сопливить солярка.
Это меня тоже печалит. Но вскоре, как уже говорил, заменю на резьбовую трубку с уплотнительными шайбами.
Просто сейчас таковой нет, а ехать надо.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ZZ »

аааа....я имела ввиду, что сейчас в морозы постоянно пользуюсь подогревом, вот в каком смысле "повышенная нагрузка"
Спасибо прям огромное-преогромное! :*THANK*: :*GIRL_KISS*:
теперь хоть знаю как у нас все работает! :*VICTORY*: ::-D:[/quote]

вторую зиму подогревом не пользуюсь вообще, бросил накидочки на резинках из овечки и харашо :O:-):
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PERESVET »

MamaRocha писал(а):Вопрос.
При движении задним ходом подавая задницу вправо (сторона пассажира) есть скрежет от переднего левого колеса как будто колодки кончились и металл по металлу трется. Причем почти на любом угле поворота руля, главное задним ходом и вправо, нажимая педаль тормоза и нет, при движении вперед все ОК.
Появилось сразу после шинмонтажа. У меня пока единственная идея, дождаться весны и снова переобуться, авось и пройдет.
Рекомендую мыть тщательно колеса и суппорта задней оси. Осмотри толщину задних колодок и накладок. Я пролечил скрип анд скрежет усиленной мойкой :), но колодки уже просятся на замену.
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение славко »

Доброго дня. Удивился сегодня от увиденного. За бортом минус 25. При прогретом двигателе градусов до 70 заглянул под капот и увидел, что вентилятор охлаждающий крутится по полной. Там ведь вискомуфта стоит, которая в зацепление встает при перегреве двигателя, почему зимой? Остановил двигатель, провернул вентилятор, крутится, при этом вал стоит как вкопанный. Есть идеи?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

славко писал(а):Доброго дня. Удивился сегодня от увиденного. За бортом минус 25. При прогретом двигателе градусов до 70 заглянул под капот и увидел, что вентилятор охлаждающий крутится по полной. Там ведь вискомуфта стоит, которая в зацепление встает при перегреве двигателя, почему зимой? Остановил двигатель, провернул вентилятор, крутится, при этом вал стоит как вкопанный. Есть идеи?
Основная идея, учить матчасть и терминологию.
Вискомуфта в раздатке.
Здесь термомуфта.
Вентилятор вращается всегда, только его мощность регулируется в зависимости от температуры, термомуфтой.
Вот такие идеи :)
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение славко »

Показалось что написал в раздел "помогите новичку"! Сразу с головой в ...! Ошибся с терминологией, простите гуру полного привода. Сути вопроса не поменяло, думаю все поняли о чем речь была. Удивило что зимой еще и охлаждается двигатель. Добрее надо быть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

славко писал(а):Показалось что написал в раздел "помогите новичку"! Сразу с головой в ...! Ошибся с терминологией, простите гуру полного привода. Сути вопроса не поменяло, думаю все поняли о чем речь была. Удивило что зимой еще и охлаждается двигатель. Добрее надо быть.
Так никто и не злой.
Просто с чего Вы взяли что идёт охлаждение двигателя от вращения вентилятора. В таком случае при движении мотор должен вообще замёрзнуть.
Вот потому и сказал что следует начинать с изучения мат части.
В данной ситуации следует заниматься самообразованием. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания и других систем автомобиля Вам тут преподавать не будут.
Да и Вы не первый с таким "открытием", что по сути своей очень печально.
Но это всё исправимо. :)
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение славко »

Будем изучать потихоньку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Обживайтесь :)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Перерыл всю тему с фотографиями машин, но ни у кого не видел дополнительных резиновых расширителей арок.
Вот думаю ставить или не ставить. А то больно много грязи и грунта летит из под колес (летом). Причем иногда вместе с камнями и приходится замазывать сколы на бортах.
С передними все понятно. Установятся резинки легко на штатные расширитиле и все. А вот как быть с задними? Там расширитель стандартный кусок на двери закреплен, если на него крепить дополнительный резиной, то есть риск что будет тереть кузов и будет источник коррозии?
Кто нибудь ставил? Фотки есть?:) Или забить и дело это безполезное ?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Я буду ставить 30мм в течении месяца
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Свят, жду фоток :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»