Страница 231 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 янв 2014, 21:36
Свят
Tanika23 писал(а):Святослав, я опять не совсем поняла
рассматриваю фото- самая нижняя- спина, средняя - попа, а верхняя???

.... она вниз что ли загибается? как там в сидухе то располагается?
и черная коробочка это термостат???
на эл, схеме вижу как параллельно и как последовательно идет ток, а вот на реальном фото вижу только цепь нагревательных элементов от входа до выхода.... где они там запараллелены то???
Сори что ввёл в заблуждение

Надо было сразу сказать, что тряпка не наша. (сфотал то, что было под рукой) Но она, кроме формы, ничем не отличается от нашей. И разьёмы и провода и нитка обогрева апсолютно идентичны.

- У нас *коврик* расположен вот так
Ну а насчёт схем и парралелей лучше наверно обьяснит Саша Снупер

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 янв 2014, 22:43
Tanika23
[quote="Свят"]
Сори что ввёл в заблуждение

Надо было сразу сказать, что тряпка не наша. (сфотал то, что было под рукой) Но она, кроме формы, ничем не отличается от нашей. И разьёмы и провода и нитка [quote]
Ну в общем я так и подумала))).... проверила сегодня свои сидухи во всех режимах- тьфу -тьфу все рабыотает. Буду наблюдать, может и зря паниковала
Меня конечно муж с толку сбил, все время утверждал, что пассажирское сиденье слабее греется и что - то может с ним не так( наверное у него рейтузы толстые

).... да еще предохранитель сгорел. Вот я и испугалась, что что- то перегорело.
Теперь, благодарая тебе и Саше- знаю как все должно работать.
СПАСИБО ВАМ!!!

.... что бы я без вас делала

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 янв 2014, 23:29
MPS-05
SNOOPER писал(а):Да не за что.
А какой Номакон ставить собираешся?
Фотки сделай.
В общем, поставил.
Номакон НТП-101.
Посмотрю: как работать будет.
По поводу щелевого фильтра. Да, щелевой. Только вот фильтр ли? Просто щель по окружности. Если это фильтр, то я.... китаец!

Отчет - на фото.
"+" АКБ брал от замка зажигания, там есть постоянный плюс.
Там же - плюс, который появляется при положении ключа в "АЦЦ".
Все эти провода синего цвета (кто с полоской) под рулевой колонкой довольно толстые.
В комплекте все для монтажа имеется, всего хватило.
По поводу термоклея (см. фото). По хорошем надо проводить провода сквозь резьбовую трубку с резиновыми шайбами. Поезжу посмотрю.
Добавлю. Разбирать подогреватель надо по двум причинам:
- чтобы рассверлить отверстие в подогревателе под топливозаборную трубку. Она у нас - 12 мм в диаметре, а отверстие в подогревателе - 10 мм.
- чтобы протянуть провода через крышку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 07:15
Fozzie
MPS-05 писал(а): В общем, поставил.
Номакон НТП-101.
Посмотрю: как работать будет.
Очень любопытно узнать впечатления о его работе.
Глядя на картинки сомнения возникают что этим можно будет хоть что то нагреть скажем в -40.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 09:47
Alex ATC
Ему достаточно нагреть соляру в зоне забора, на большее этот подогреватель и не рассчитан. Мощща у него в районе 100Вт, этого для поставленной задачи вполне достаточно. Во времена дефицита дальнобои ставили рядом с заборником лампу фары и это помогало, а ведь мощности сравнимые, только в насадке куда более правильное распределение тепла, да и вся энергия идет именно на нагрев, не расходуясь понапрасну на излучение.
Во всей установке печалит лишь клей "китайские сопли" - при полной (под горлышко) заправке, в этом месте гарантированно будет сопливить солярка.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 10:20
aland
Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 10:27
SNOOPER
aland писал(а):Други.,а никто не подскажет сколько примерно солярки проходит через обратку?скажем на холостом ина средних оборотах при умеренной езде.просто забралась крамольная мысль если поток достаточный греть обратку чтобы она тёплая поступала в бак.организовать можно через теплообменник.впрочем тут вариантов достаточно.и кто знает какой мощности у нас тены в печке.просто как вариант.
Поиск точно подскажет, каждую зиму не по одному разу в сезон. Так что раз двадцать точно. Ищите.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 13:20
MPS-05
Alex ATC писал(а):Во всей установке печалит лишь клей "китайские сопли" - при полной (под горлышко) заправке, в этом месте гарантированно будет сопливить солярка.
Это меня тоже печалит. Но вскоре, как уже говорил, заменю на резьбовую трубку с уплотнительными шайбами.
Просто сейчас таковой нет, а ехать надо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 14:48
Alex ZZ
аааа....я имела ввиду, что сейчас в морозы постоянно пользуюсь подогревом, вот в каком смысле "повышенная нагрузка"
Спасибо прям огромное-преогромное!
теперь хоть знаю как у нас все работает!

[/quote]
вторую зиму подогревом не пользуюсь вообще, бросил накидочки на резинках из овечки и харашо

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 19:06
PERESVET
MamaRocha писал(а):Вопрос.
При движении задним ходом подавая задницу вправо (сторона пассажира) есть скрежет от переднего левого колеса как будто колодки кончились и металл по металлу трется. Причем почти на любом угле поворота руля, главное задним ходом и вправо, нажимая педаль тормоза и нет, при движении вперед все ОК.
Появилось сразу после шинмонтажа. У меня пока единственная идея, дождаться весны и снова переобуться, авось и пройдет.
Рекомендую мыть тщательно колеса и суппорта задней оси. Осмотри толщину задних колодок и накладок. Я пролечил скрип анд скрежет усиленной мойкой

, но колодки уже просятся на замену.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 20:06
славко
Доброго дня. Удивился сегодня от увиденного. За бортом минус 25. При прогретом двигателе градусов до 70 заглянул под капот и увидел, что вентилятор охлаждающий крутится по полной. Там ведь вискомуфта стоит, которая в зацепление встает при перегреве двигателя, почему зимой? Остановил двигатель, провернул вентилятор, крутится, при этом вал стоит как вкопанный. Есть идеи?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 20:09
Свят
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 20:10
SNOOPER
славко писал(а):Доброго дня. Удивился сегодня от увиденного. За бортом минус 25. При прогретом двигателе градусов до 70 заглянул под капот и увидел, что вентилятор охлаждающий крутится по полной. Там ведь вискомуфта стоит, которая в зацепление встает при перегреве двигателя, почему зимой? Остановил двигатель, провернул вентилятор, крутится, при этом вал стоит как вкопанный. Есть идеи?
Основная идея, учить матчасть и терминологию.
Вискомуфта в раздатке.
Здесь термомуфта.
Вентилятор вращается всегда, только его мощность регулируется в зависимости от температуры, термомуфтой.
Вот такие идеи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 20:32
славко
Показалось что написал в раздел "помогите новичку"! Сразу с головой в ...! Ошибся с терминологией, простите гуру полного привода. Сути вопроса не поменяло, думаю все поняли о чем речь была. Удивило что зимой еще и охлаждается двигатель. Добрее надо быть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 20:48
SNOOPER
славко писал(а):Показалось что написал в раздел "помогите новичку"! Сразу с головой в ...! Ошибся с терминологией, простите гуру полного привода. Сути вопроса не поменяло, думаю все поняли о чем речь была. Удивило что зимой еще и охлаждается двигатель. Добрее надо быть.
Так никто и не злой.
Просто с чего Вы взяли что идёт охлаждение двигателя от вращения вентилятора. В таком случае при движении мотор должен вообще замёрзнуть.
Вот потому и сказал что следует начинать с изучения мат части.
В данной ситуации следует заниматься самообразованием. Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания и других систем автомобиля Вам тут преподавать не будут.
Да и Вы не первый с таким "открытием", что по сути своей очень печально.
Но это всё исправимо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 21:15
славко
Будем изучать потихоньку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 21:23
SNOOPER
Обживайтесь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 21:46
Бешеный Слон
Перерыл всю тему с фотографиями машин, но ни у кого не видел дополнительных резиновых расширителей арок.
Вот думаю ставить или не ставить. А то больно много грязи и грунта летит из под колес (летом). Причем иногда вместе с камнями и приходится замазывать сколы на бортах.
С передними все понятно. Установятся резинки легко на штатные расширитиле и все. А вот как быть с задними? Там расширитель стандартный кусок на двери закреплен, если на него крепить дополнительный резиной, то есть риск что будет тереть кузов и будет источник коррозии?
Кто нибудь ставил? Фотки есть?:) Или забить и дело это безполезное ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 22:09
Свят
Я буду ставить 30мм в течении месяца
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 янв 2014, 22:13
Бешеный Слон
Свят, жду фоток
