Бешеный Слон писал(а):Свят, жду фоток

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Бешеный Слон писал(а):Свят, жду фоток
Аналогично!Бешеный Слон писал(а):Mikhaik большинство возит летнее штатное колесо, чисто дотянуть до шиномонтажа. На рейдовых машинах запаска такая же МТ как и остальные колеса.
Брать лучше 16 колеса - дешевле диски, шины, шиномонтаж, хранение и т.д. и т.п.
Кроилово ведет к попадалову! Если есть необходимость отъезжать от МКАДА более чем на 200 км, лучше иметь 5 одинаковых колес. И менять их местами по мере износа. К тому же, в случае серьезного повреждения одного из колес, есть одинаково со всеми изношенное пятое колесо которое всегда можно пусть в "работу".Mikhaik писал(а):Вторую запаску покупать - обременительно.
Попадалово раз в 10 лет бывает, да и то не у всех.MAVR64 писал(а):Кроилово ведет к попадалову! Если есть необходимость отъезжать от МКАДА более чем на 200 км, лучше иметь 5 одинаковых колес. И менять их местами по мере износа. К тому же, в случае серьезного повреждения одного из колес, есть одинаково со всеми изношенное пятое колесо которое всегда можно пусть в "работу".Mikhaik писал(а):Вторую запаску покупать - обременительно.
А как таки быть с колесами направленного вращения???MAVR64 писал(а):Кроилово ведет к попадалову! Если есть необходимость отъезжать от МКАДА более чем на 200 км, лучше иметь 5 одинаковых колес. И менять их местами по мере износа. К тому же, в случае серьезного повреждения одного из колес, есть одинаково со всеми изношенное пятое колесо которое всегда можно пусть в "работу".Mikhaik писал(а):Вторую запаску покупать - обременительно.
Всё-таки лучше 17-е брать в т.ч. грязевые - на них машина будет не такая валкая, с 16-й разница заметная. А по цене там разбег небольшой. Размеры колеса в целом получаются аналогичными. Недостаток только один - 17-е на пару кило тяжелее.Бешеный Слон писал(а):Mikhaik большинство возит летнее штатное колесо, чисто дотянуть до шиномонтажа. На рейдовых машинах запаска такая же МТ как и остальные колеса.
Брать лучше 16 колеса - дешевле диски, шины, шиномонтаж, хранение и т.д. и т.п.
Диски только штатные литые жалко продавать
Как вариант купить еще рем.коплект для шин, если просто дырка от гвоздя то сможешь на месте колесо заделать. Стоит не дорого, место не занимает особо.
Смотря где/как ездитьAlex.w писал(а):Попадалово раз в 10 лет бывает, да и то не у всех.MAVR64 писал(а):Кроилово ведет к попадалову! Если есть необходимость отъезжать от МКАДА более чем на 200 км, лучше иметь 5 одинаковых колес. И менять их местами по мере износа. К тому же, в случае серьезного повреждения одного из колес, есть одинаково со всеми изношенное пятое колесо которое всегда можно пусть в "работу".Mikhaik писал(а):Вторую запаску покупать - обременительно.
Штурман - приборыgrade86 писал(а):кто знает к нам в салон со сложенными сидухами полноразмерная посудомойка и узкая стиралка в коробках войдет?