прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
cergi123 писал(а):
Napic писал(а):FGC, прекрати пожалуйста. Я не Боец и тем более не Ледокол. Я сам в шоке от их творений. Не ставь меня в один ряд с этими товарищами. Я сам по себе.
В моей прошивке ничего не отключено. Ни температурный No1 ни МАФ. Все работает как и предусмотрел своей логикой производитель.
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Но по твоим утверждениям боец, самый адекватный из тюнеров? Дык сколько же все таки по времени и по километражу прошла твоя машина, на твоей прошивке?
Это был сарказм и шутка. Жаль что я был не правильно понят.
Самый адекватный автор - это група японцев, которые выпустили стоковую прошивку.

Проехал достаточно и по времени и по пробегу.

Всем спасибо за вопросы! Я с удовольствием ответил. :*THANK*:
Эд ты сам так сделал, что б за тобой велось внимание. Поверь не чего личного да и не хочу не чем( мерятся вернее мереть не с чем). А если не затруднит с какого все таки, времени и километров прошла твоя прошивка примерно?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): Эд ты сам так сделал, что б за тобой велось внимание. Поверь не чего личного да и не хочу не чем( мерятся вернее мереть не с чем). А если не затруднит с какого все таки, времени и километров прошла твоя прошивка примерно?
принимается :*DRINK*:
Отвечу так - считай эту версию заводской. Она 2010 года рождения, когда и появился спорт-2
Было обновление по перегреву. Все там есть, как и должно быть.

Уклончиво, но по сути, все что я сказал, верно. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение орчанин »

ответил, так ответил :) :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
cergi123 писал(а): Эд ты сам так сделал, что б за тобой велось внимание. Поверь не чего личного да и не хочу не чем( мерятся вернее мереть не с чем). А если не затруднит с какого все таки, времени и километров прошла твоя прошивка примерно?
принимается :*DRINK*:
Отвечу так - считай эту версию заводской. Она 2010 года рождения, когда и появился спорт-2
Было обновление по перегреву. Все там есть, как и должно быть.

Уклончиво, но по сути, все что я сказал, верно. :*YES*:
Версия заводская, только без яичек. Всё лишнее ты удалил, всё в этой фразе,
идеальное описание колхоза. Или идеала, с твоей точки зрения.
http://coub.com/view/1yjkx
Только не надо путать это с идеальным стоком и с ним сравнивать. Кастрат тенор, уже не сток.
Napic писал(а):Более того, температурный No1 - это самый важный датчик в стоковой прошивке. Какой идиот его отключает?! Зря я не видел внутри эту прошивку. Убил бы нахрен автора!
Важный, но только в горизонте твоих событий.
Напик, этот идиот Денсо. :)
fgc.jpg
Профи достаточно этой фотографии. Не буду углубляться, для не профи поверхностно поясню.
Отсутствует в заводской комплектации датчик МАФ с температурным No1. Кроме такой маленькой радости что не будет загрязнений на МАФ и переливов по нему, есть и более ощутимые бонусы. Как например отсутствие контроля рециркуляции, дроссель всегда в открытом положении, используется сугубо по назначению, для глушения двигателя. Кто мечтал что бы двигатель задышал полной грудью, а не подтягивал выхлопные из егр, прикрывая дроссель.
И это свежайший сток, родной для нашего старого дизеля.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Не сдержался :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Странные Вы люди. Если Вы думаете, что я удивился, то Вы ошибаетесь.

В нашей прошивке (для России) идет расчет и по МАФ и по МАП одновременно.

Причем расчет по МАП идет по формуле.
Примерно формула выглядит как 2472 мм3/4 цилиндра и далее умножается на многие, многие коэффициенты. Это позволяет работать по МАП, даже не трогая МАФ.

Расчет по МАФ выглядит так. Берется объем воздуха, который прошел и температурный №1.
Высчитывается воздух в цилиндре.
При этом МАП не нужен, все нормально и так.

В чем прелесть и недостатки первого и второго расчета.
Об этом написаны тонны литературы.

По МАФ можно не беспокоиться о наполнение цилиндра. Он показывает воздух фактически зашедший в двигатель. Поставил более лучший интеркулер - МАФ сразу все подсчитает и выдаст точную цифру.

Расчет же по МАП - это просто расчет другим методом. Он также выдает воздух, но высчитывает его по формуле. Дырку в интеркулере он не заметит, тогда как МАФ - сразу.

У нас используются ОБА метода, корректирующие друг друга. Используя преимущетсва двух методов и скрывая недостатки каждого по отдельности.

Но есть одно но! Для УОЗ в России используется температурный №1.
Даже выделил жирным.

Поэтому я и сказал, что идиот тот автор, который отключит №1 из расчета (из нашей прошивки, которая официально поставлялась в Россию).

Если для Таиланда, а ты говоришь наверное Таиской прошивке, используется для расчета температурный №2, то я это сразу увижу. Но не забывай, что в Таиланде очень редко бывает меньше нуля, тогда как в России - запросто.

А коррекция по температурному №1 идет как раз от +10 градусов и ниже. При -20 уже не слабая такая коррекция УОЗ в пределах 8 градусов.

Не исключена ситуация как с ремнями, что сделаны в Таиланде и исключительно для использования в Таиланде.

Умный калибровщик, получив Вашу Таискую прошивку, все сразу поймет и ошибок не сделает.
Я мог бы быть таким. Но ты не дал мне эту прошивку посмотреть, а сунул просто фото.

Но не гаси меня, как идиота. Я умнее многих тюнеров, хотя сам и не тюнер.
Я просто эксперт по прошивкам.

А мир тюнинга грязный. Мне туда не нужно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

Napic писал(а):но в этой прошивке сделано так
1. Малая нагрузка кондиционера - 650 оборотов
2. Большая нагрузка кондиционера - 800 оборотов.
В итоге, когда вентиль не крутится, то будет 650 оборотов.
позвонил сегодня Ежику, спросил а можно ли так сделать? (с моей точки зрения идеальный вариант, качели на ХХ надоели, спать летом неудобно в машине, а иногда приходится)
тот удивился, мол до тебя никто не спрашивал, но подумав, пригласил приехать послезавтра, мол попробует и обкатает
к чему я это: до Вас вообще никто не задумывался, что такое возможно, так что спасибо большое и жду, когда можно будет попробовать Вашу прошивку!
з.ы. а что еще можно поправить в прошивке, чего никто до Вас не делал?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

К.Резник писал(а):
Суходрищев писал(а):товарисч Резник неужели трудно написать средний расход на старой и новой прошивке, дюже интересно, или религия не позволяет, а то написал что был расход большой а щаз манинький, дюже заинтриговал без цифер
Вот что здесь непонятного:
" - год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км. "
Было 15.0, стало 13.5.
Со стоком расход сравнивать не надо, у меня машина с багажником имеет высоту чуть больше 2 метров.
У меня сейчас расход 15.1. Это чистый город. Кто был в Мурманске, всегда говорят- город светофоров))) т.е движение старт/стоп. В час пик, как и везде, толкаемся.Ч уть посвободнее становится- Не стисняюсь)))
Курсовая на сухом асфальте порой работает. И это все на 35х колесах, конечно в 4Н.
Высота машины без багажника- 2.17 :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
А мир тюнинга грязный. Мне туда не нужно.
Эдуард, вот ты говоришь, что тут, там, что-то не так.... А ведь всё началось именно с тебя :) На этом рессурсе конкретно. Ты ведь
так, громогласно начал вваливаться в "тему"....Непонятные никому отношения с Бойцом, кидало тебя из крайностей в крайности, ну да ладно, сейчас то конечно всё так- "опыт сын ошибок трудных".
Я вот тоже не хочу и не буду в мире тюнинга. Санты барбары ещё не хватало)) Я бездельник :) Ленивый. Но езжу на том, что могу своим задом оценить. Дай погонять свою прошивку? :*CRAZY*: :) У меня тоже есть слово. И я за него отвечаю. Будет сравнение :*YES*: Можешь закрыть её как угодно, это не важно- лижбы процик не закрылся ::-D:

И если она так хороша- она и будет хороша.
Да, почему не ответил тебе в лс- потому что держу слово
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Да, почему не ответил тебе в лс- потому что держу слово
Я не подбивал тебя нарушать твоё слово, о котором я даже не знал. Я предложил посмотреть прошивку, если этот новый автор этого пожелает. Я же не знал кто автор, ты же сказал noname. Да и не просил я его имя. Если этому автору было бы интересно экспертное мнение, то я предложил свои услуги. Более того, взамен я пообещал направить его в нужное русло, если бы он изъявил желание. Я не против никаких новых лиц, пытающихся что-то сделать правильное.
Меня заинтересовал сам факт появления нового автора. Пытался наладить с ним контакт через тебя, не спрашивая его имя.
Откуда мне знать Ваш мир тюнинга, кто кого тестирует и кто чего пишет?!
А ответить в личку тебе все-таки нужно было. Некрасиво было промолчать. Я неделю думал, что у меня проблема с почтой. Думал что письма не уходят.
Тешил себя надеждой, что ты спрашиваешь разрешение у этого нового автора. Какой я был идиот!

Прошу прощения у всех, не нужно сюда тащить было личные взаимоотношения. Но выставлять меня прилюдно попрошайкой, тоже не правильно. Поэтому прилюдно и ответил.
Еще раз прошу у всех прощения ::'(:

В принципе, в конечном итоге выиграет конечный пользователь. Если Вас (Адакт) не пинать, то и шевелиться не будете. Прошу прощения за такое фамильярное высказывания. Я пинать есть за что, поверьте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): Высота машины без багажника- 2.17 :)
Святослав, при городских скоростях это несущественно.
Надеюсь, сотку по городу ты не гоняешь :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Совесть Напика
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: неважно
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение Совесть Напика »

Напик, а ты эдакая шлюшка ::-D: . Прям ласковая такая шлюшка, с тонкой душевной организацией ::-D: . А как все начиналось то - ой, да я ниче не понимаю, ой, да вы меня не слушайте ::-D: . Итог - все тридварасы, а я эксперт по прошивкам ::-D: ::-D: ::-D: . И при этом опять - ой, да мир тюнинга грязный, да мне туда не надо ::-D: ::-D: ::-D: .
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Совесть Напика писал(а):Напик, а ты эдакая шлюшка ::-D: . Прям ласковая такая шлюшка, с тонкой душевной организацией ::-D: . А как все начиналось то - ой, да я ниче не понимаю, ой, да вы меня не слушайте ::-D: . Итог - все тридварасы, а я эксперт по прошивкам ::-D: ::-D: ::-D: . И при этом опять - ой, да мир тюнинга грязный, да мне туда не надо ::-D: ::-D: ::-D: .
А "ты" кто такой "совесть напика"?
Войти под новым ником, охаять,
смелости не хватает собственным именем подписаться?
Типа из Москвы, в 6-00 на ногах, за темами следим...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, в этом мире тюнинга все средства хороши. Я не обращаю внимания. Пусть скалятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Напик, давайте не будем ругаться. :)
Ну хочется поругаться ругайтесь в личках. Ну ведь форум для всех. Даже неприятно читать переругивания. В смысле что наверно преждевременно давать оценки другим, когда своя прошивка еще не релиз. Будет релиз будет и нормальное сравнение плюсов и минусов. И мы пользователи к этому подключимся.
Каждый делает свое дело и по плодам судят. Прям как в библии :)

Причем других тоже не оправдываю, когда идут нападки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а): Типа из Москвы, в 6-00 на ногах, за темами следим...
Не а это типа "совесть", причём из Кстово административный центр Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Так что МСК тут не при чём. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а): Типа из Москвы, в 6-00 на ногах, за темами следим...
Не а это типа "совесть", причём из Кстово административный центр Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Так что МСК тут не при чём. :)
Вот так подстава! ::-D: Александр, не стирай. Наконец я с Кствчанином познакомился :O:-): . Темная материя, которую не видно, но она есть.
За мной оказывается уже давно следил сам автор! (с) Однажды в сказке. Пойти напиться чтоль... :*MEGA_SHOK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Братья по несчастью ::-D: , данная тема превратилась в "Санта-Барбару", согласитесь...
При этом лично я, как потребитель, вижу следующую картину:
1. Есть Игорь FGC - с фирмой ADACT, с их фирменной прошивкой, с новыми версиями, с поддержкой пользователей, со своим сайтом, контактами и, можно сказать так, дилерской сетью в РФ.
Поэтому хороший ли/плохой ли продукт выпускает Игорь - это Продукт с большой буквы: тиражирование, поддержка, контакты, сеть, маркетинг и т.д.
2. Есть другие прошивки - все остальные, упоминавшиеся здесь. Они могут быть лучше или хуже изделия в п.1, но это - не Продукты по всем вышеперечисленным параметрам.
Поэтому:
а) сравнивать их не стоит
б) вряд ли мы когда-нибудь увидим полномасштабное тиражирование и поддержку (в том смысле, как это делает Игорь) прошивки Napic-а.
в) думается, также именно поэтому Napic периодически "виляет, как маркетанская лодка"(с) (Остров сокровищ) ::-D: , что в более грубой форме написал некто с ником "совесть Напика".

При этом, вполне возможно, что прошивка Напика действительно лучше всех, упоминавшихся здесь (и не только).

Вывод: не стоит ломать копья, терпения, друзья, - давайте дождемся результатов тестирования прошивки Напика.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

OOO1965 писал(а): 1. Есть Игорь FGC - с фирмой ADACT, с их фирменной прошивкой, с новыми версиями, с поддержкой пользователей, со своим сайтом, контактами и, можно сказать так, дилерской сетью в РФ.
Поэтому хороший ли/плохой ли продукт выпускает Игорь - это Продукт с большой буквы: тиражирование, поддержка, контакты, сеть, маркетинг и т.д.
При всем уважении и к Игорю, и к Алексею Соколову, (страна должна знать своих героев) не премину упомянуть еще одно имя - Василий Армеев.
Кто в теме поймет, кто нет, смотрит ссылку:
http://avtotehchip.sellse.ru/paket-pros ... ubishi/p80
и вот какая прошивка у АДАКТа фирменная ....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Друзья, именно так, друзья!

Хватит ссориться, жизнь не стоит того, чтобы разменивать её по пустякам.
Я рад приветствовать нашего нового пользователя. Искренне. Готов также дружить.

Меня никуда не кидает. Мой путь, хоть и медленно, по мере свободного времени и не в ущерб моей основной работе, идет прямо к моей цели, никуда не сворачивая.
Прошивка двигателей - это мое хобби, мое увлечение.
Да, я хочу быть лучшим. Что в этом плохого?!

Просто как-то в прошлом, наступил такой момент, что я почувствовал, что могу что-то дать дельное своим друзьям.
Если друзьям это не нужно, то я буду счастлив, если будет нужно, то я буду вдвойне счастлив.

Все просто. Не ищите негатива там, где его нет.

Приношу извинения всем, кого я обидел или задел своим анализом прошивок. Ничего личного. Если я вижу косяк, то говорю об этом. Если я вижу что продается дешевый продукт в дорогой обертке, то так и говорю. Это как сопротивление на датчик топлива в коробочке с золотыми контактами.
Имею право. По причине того, что я в этом разбираюсь. И совесть моя при этом спокойная. Как есть на самом деле - так и говорю. Говорю прямо, не взирая на штат сотрудников, фирму и лейбл.
В следующий раз буду более тщательно подбирать слова, чтобы лично никого не обидеть.
Если кого я лично обидел в прошлом, то прошу прощения. Я был не прав, исправлюсь.

Пожалуйста, без обид! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»