ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

на холодную что-то шуршит в районе кожуха, который находится между ремнем электрогенератора и двигателем.. Больше обороты двигателя - интенсивнее шуршит. На горячую поменьше, но тоже шуршит. Что это может быть?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

ae79 натяжной ролик ГРМ например, лучше не запускать.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Резина безкамерка на дисках, пролежала спущенной(спустила сама потихоньку) болше 4-х лет, до этого ездил на ней все нормально.
Решил поставить эти колеса на зиму, вчера накачал, сегодня проверил три колеса из 4-х стравили почти до 1атм.(рассохлась?)
Магазины свои деревенские объехал, герметика для шин(который в колеса заливается) в продаже нет.
Че еще можно с ней сделать что-б перестала спускать??
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

В идеале - выкинуть. На практике - снять резину, почистить края дисков и намазать их герметиком.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а): На практике - снять резину, почистить края дисков и намазать их герметиком.
Так это очевидное для любого решение :). В шинмонтаж и плати, не инновационно ::-D:
Вопрос именно в том, самостоятельно в гараже ее реанимировать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Ну если сможешь сам ее взорвать - отведи край от обода и так же почисти и прогерметь.
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

поставь камеры
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение N4cer »

Подскажите, реально ли неободимо снимать кардан и выхлоп для снятия бензобака на mini 1998?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

N4cer писал(а):Подскажите, реально ли неободимо снимать кардан и выхлоп для снятия бензобака на mini 1998?
Если это по поводу бензонасоса, то снимать бак не надо - на миниках есть лючок под задним сиденьем, через него надо действовать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
константин86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:57
Двигатель:: 4а30 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро мини н58а
Откуда: коаснодар

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение константин86 »

ребят спасибо за ответы, обязательно ими воспользуюсь, только у нас зимой до -2 очень редко доходит в основном +10, 12 так что вопрос с зимней резиной и зимними маслами решается сам с собой.
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение N4cer »

Aurum писал(а):
N4cer писал(а):Подскажите, реально ли неободимо снимать кардан и выхлоп для снятия бензобака на mini 1998?
Если это по поводу бензонасоса, то снимать бак не надо - на миниках есть лючок под задним сиденьем, через него надо действовать.
Просто нераз видел посты про его отсутствие, это про "джуника" видимо?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

на 56 кузове же тоже фильтр снаружи?
nrs747
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:38
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero mini h58a
Откуда: Жуковский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nrs747 »

Парни может у кого было. не работает блок управления стеклоподъемника водительский не одна кнопка и подсветка, питание есть, пассажира работает как должен. ставил другой блок такая же ситуация. куда рыть?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Рыть в провода между дверью, перетерло их скорее всего.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

где-то мелькало, но не могу найти. каким предохранителем отключить бензонасос. сегодня -33 и машин не завелся, точнее завелся с первого ключа, но через 1 мин. заглох и больше никак. свечи заливает аж с глушака льет. свечи сушил, газ в пол, после минуты прокрутки стартеров "заводится" (400-500 об\мин)торохтит 2-3 мин. и глохнет (газ не отпускаю). датчик температуры взял новый, но не устанавливал, просто воткнул фишку и оставил на воздухе. не помогло. как отключить бензонасос?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

К правой ноги водителя, за пластиковой накладкой найди два САМЫХ толстых провода - они на бензонасос.
В теме про "Бензонасос сказал превед" есть вроде что-то.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

kuzya писал(а):где-то мелькало, но не могу найти. каким предохранителем отключить бензонасос. сегодня -33 и машин не завелся, точнее завелся с первого ключа, но через 1 мин. заглох и больше никак. свечи заливает аж с глушака льет. свечи сушил, газ в пол, после минуты прокрутки стартеров "заводится" (400-500 об\мин)торохтит 2-3 мин. и глохнет (газ не отпускаю). датчик температуры взял новый, но не устанавливал, просто воткнул фишку и оставил на воздухе. не помогло. как отключить бензонасос?
Где-то читал про похожий случай... Там оказалось что мембрана в регуляторе давления прохудилась, и бенз шел по трубке вакуумного регулирования прямо в коллектор. Может и у тебя подобное, попробуй снять эту трубку и посмотри что будет.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

Господа, два вопроса, темы-поиск пересмотрел, не нашел:
- Кто знает, какие пружины можно поставить при лифте в 5-6 см (аморты от шнивы), нужны мягкие, на зиму? Сейчас от санни - жестко все таки блин)
Или напишите плиз размеры родных задних пружин на джуниор и их жесткость, есть желание привезти от заморских производителей)
- подойдет ли топливный насос как вот тут https://www.drive2.ru/l/3636248/ по разъему (вроде бы да, как я смотрел), а как будут себя чувствовать остальные детали топливной системы при насосе на 320 литров?:)
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
mooonx
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:35
Двигатель:: 4D56 99 сил
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2005 г.
Откуда: Усинск РК, теперь ЛИСКИ ВРН
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mooonx »

Всем привет.
Купил помпу AISIN WMP-029 для 4D56. Смущает следующие: всего две картонные прокладки, почему то нет резинового колечка (как вариант выскочило из коробки или не положили, хотя маленький пустой пакетик в коробке лежит); самое неприятное, на месте где у старой помпы отлита фирма изготовитель, на новой помпе кто то неаккуратно пошаркал напильником, помпа лежит в запаянном пакете.

Вопрос: так и должно быть, или мне попалась откровенная подделка ?
Вложения
Место, где был логотип изготовителя.
Место, где был логотип изготовителя.
Сама помпа.
Сама помпа.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

mooonx, в этом подфоруме тебе врятли кто либо чем поможет, т.к. машины у нас совсем другие, да и помпа не такая.
Ну а по теме - вполне мог нарваться на подделку, у нас китайцы ещё не на такое горазды. Был случай однажды; у знакомого ступичный подшипник сдох, совсем, а у местных продаванов в наличии небыло нужного, только под заказ и ждать две недели, так он купил у китайцев подходящий NoName , хватило на два дня - шарики превратились в ролики. У них только пыльники на гранаты из синего силикона можно брать, остальное оставляет желать лучшего.
Я когда себе брал помпу, но на аисиновскую а ГэЭмБэшную, так в комплекте тоже ничего небыло, в общем, там и не должно видимо что-то ещё быть, т.к. помпа у нас на герметик лепиться, и патрубков от неё нет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»