Страница 24 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 24 авг 2012, 08:24
DOKTORDIESEL
Разобрался сам, вакумный шланг с тройничка переставил на другую трубку ошибка исчезла...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 июн 2013, 18:42
FarS
мультитроникс выдает код ошибки 17
не подскажете, что за она?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 июл 2013, 10:35
Viktorian1975
Добрый день формуфчане! Вот стал недавно обладателем паджеро спорт дизель 2008 EFI c пробегом 158 тыс. А перед этим был Илюша200 2004 г. Так вот вопрос в том, что кажется мне двигатель на паджеро работает как то жестковато, да еще и шумновато на высоких оборотах. На холостых- тихо. И дергается на ходу при 2000 оборотов (как описано выше).
Выхлоп горячий. Приемистость хорошая. Хочу посмотреть, не стоит ли заглушка на ЕГР. Да и почистить не мешало бы там все что надо. Так вот после чистки можно ли старые прокладки использовать? Можно ли старые на герметик высокотемпературный посадить? У кого был такой опыт подскажите . За ранее СпасибА!
Со старым владельцем связи нет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 июл 2013, 22:31
Wist
Viktorian1975, неделю назад тоже стал счастливым обладателем МПС 2.5тд, симптомы одинаковы с вашими, сегодня вскрыл верхнюю крышку ГРМ и ужаснулся,ремень ГРМ растянут и имеет ход сантиметра три, ремень балансиров порван и лежит в своей нише, думаю это и есть причина жесткой работы, кстати вытащить его не смог, может кто подскажет как его удалить? На двух тысячах тоже поддергивается и моргает передний мост, вообщем налицо все родовые болячки..
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 июл 2013, 19:38
Viktorian1975
Wist писал(а):Viktorian1975, неделю назад тоже стал счастливым обладателем МПС 2.5тд, симптомы одинаковы с вашими, сегодня вскрыл верхнюю крышку ГРМ и ужаснулся,ремень ГРМ растянут и имеет ход сантиметра три, ремень балансиров порван и лежит в своей нише, думаю это и есть причина жесткой работы, кстати вытащить его не смог, может кто подскажет как его удалить? На двух тысячах тоже поддергивается и моргает передний мост, вообщем налицо все родовые болячки..
привет! а как же ты вообще ездил без ремня балансиров? тебе просто повезло, что все так закончилось. могло быть все хуже.
,, я тут вчера на даче решил прочистить клапан ЕГР и все что рядом. какой там ужас во впускном коллекторе. короче почистил средством для промывки карбюратора сам клапан, дросель и все что рядом. в впускном коллекторе картошку можно сажать))). поддергивания на 2000 тыс/об не прекратились, придется поменять электромагнитный клапан, далее посмотрим. вскрывал крышку где ГРМ, все там ок, все ремни на месте
.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 июл 2013, 21:11
Wist
Viktorian1975 писал(а):
привет! а как же ты вообще ездил без ремня балансиров? тебе просто повезло, что все так закончилось. могло быть все хуже.
,, я тут вчера на даче решил прочистить клапан ЕГР и все что рядом. какой там ужас во впускном коллекторе. короче почистил средством для промывки карбюратора сам клапан, дросель и все что рядом. в впускном коллекторе картошку можно сажать))). поддергивания на 2000 тыс/об не прекратились, придется поменять электромагнитный клапан, далее посмотрим. вскрывал крышку где ГРМ, все там ок, все ремни на месте
.
Привет

Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 06:59
Viktorian1975
Привет
Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?[/quote]
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Тут почитай, все есть в нашей теме)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 16:34
Podzemshik
Wist писал(а):Привет

Да он не влияет ни на что
Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ, и тогда Вы уже не будете так говорить, а поедете на эвакуаторе ремонтировать клапана и коромысла.
А в плане дисбаланса - со снятым ремнём действительно можно ездить.
Viktorian1975 писал(а):Хочу посмотреть, не стоит ли заглушка на ЕГР. Да и почистить не мешало бы там все что надо. Так вот после чистки можно ли старые прокладки использовать? Можно ли старые на герметик высокотемпературный посадить? У кого был такой опыт подскажите
Там многоразовые прокладки из нержавейки в виде пружинной диафрагмы. Герметик не нужен. Герметичность можно проверить с помощью мыла, внутри избыточное давление

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 16:52
Podzemshik
Подёргивания на 2000 об/мин.
На четвёртой странице этой темы высказывались разные гипотезы.
Эта особенность проявляется с новья, значит скорее всего это не неисправность, а плохо отлаженный алгоритм управления двигателем.
У нас есть датчик давления, он определяет сколько воздуха поступает в двигатель (с учётом оборотов).
Есть дроссельная заслонка, есть управление направляющими лопатками в турбине, есть ЕГР, который работает на средней нагрузке. Все эти три исполнительных механизма приводятся в действие вакуумом, вакуумные клапана управляются широтно-импульсной модуляцией.
При открытии клапана ЕГР изменяется давление во впускном коллекторе, возможно мозги пытаются это компенсировать управлением дросселем или лопатками турбокомпрессора.
Потом ЕГР закрывается, и всё повторяется.
Тут возможно возникновение колебательного процесса, который и проявляется в виде подёргиваний!
Сегодня я заглушил ЕГР, подёргивания полностью пропали. Тяга на низах улучшилась.
Я предполагаю, что если вместо глушения ЕГР зафиксировать дроссельную заслонку в открытом состоянии или отключить управление лопатками - подёргивания тоже пропадут.
Плюсы и минусы глушения ЕГР прошу здесь не обсуждать - на форуме достаточно тем по этому поводу

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 17:44
Viktorian1975
Сегодня я заглушил ЕГР, подёргивания полностью пропали. Тяга на низах улучшилась.
Подскажите, а в каком месте заглушил ЕГР - снизу при входе в впускной коллектор или слева сбоку,где трубка на охладитель? Хочу попробывать тоже заглушить, посмотреть что получится! А далее посмотрим.
А у вас и вправду ,,супер селект,,!?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 23:21
Wist
Podzemshik писал(а):Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ, и тогда Вы уже не будете так говорить, а поедете на эвакуаторе ремонтировать клапана и коромысла.
А в плане дисбаланса - со снятым ремнём действительно можно ездить.
Podzemshik, спасибо, да я в курсе дела, я и имел ввиду что ездить можно без ремня бв, просто он оборвался и лежал , попасть под ремень грм он мог только в момент обрыва, раз уж не попал, испытывать судьбу больше не буду, сегодня заказал ремень грм, ролик, 4 сальника, ремень бв и ролик бв даже не стал заказывать..
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 июл 2013, 23:23
Wist
Viktorian1975 писал(а):Привет
Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Тут почитай, все есть в нашей теме)

[/quote]
Спасибо

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 12:45
Podzemshik
Viktorian1975, научитесь, пожалуйста, правильно цитировать чужие сообщения или вообще не цитируйте. Сейчас это выглядит как будто выдаёте чужие слова за свои, и выделение жирным - не выход. Для цитирования есть кнопка
Quote, если навести на нее мышку, то появится подсказка, как ей пользоваться.
Viktorian1975 писал(а):Подскажите, а в каком месте заглушил ЕГР - снизу при входе в впускной коллектор или слева сбоку,где трубка на охладитель? Хочу попробывать тоже заглушить, посмотреть что получится! А далее посмотрим.
На входе в электромагнитный клапан. Там две пружинные прокладки из тонкой нержавейки и толстая прокладка из обычной стали (вместо которой существует в природе оригинальная заглушка

). Эту толстую прокладку я заменил на заглушку. Вырезал из стали толщиной 0.5 мм по форме прокладки, с дырками для болтов, но без основного отверстия для газов.
Viktorian1975 писал(а):А у вас и вправду ,,супер селект,,!?
Ага

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 14:38
Romych
2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 15:00
tvlad66
Ищу номерочек клапана ЕГР, изображенного на фото. Подскажите, кто знает.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 15:27
tvlad66
Нашел.
Номер клапана ЕГР MR577141 соответствует № 12400 на рисунке из каталога.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 18:51
Podzemshik
Romych писал(а):2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(
У меня второй вариант.
А по какой причине Вы клапан меняли?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 21:02
Romych
2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Кстати через 2 дня после чистки, когда ставил заглушку, обратил внимание, что начисто отмытый ЕГР приобрел прежний вид.
Podzemshik писал(а):
У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 21:21
Podzemshik
Romych писал(а):2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Romych писал(а):Podzemshik писал(а):У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
Romych писал(а):А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Да, у меня точно так же. Как я уже писал выше, этот сэндвич - возможность поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ заглушку, которая выпускалась производителем! Ставится вместо средней прокладки сэндвича. Именно так я и сделал, потому, что соединение получается надёжно уплотнено. Только не покупал оригинальную заглушку, а сделал сам.
Ваш вариант требует или герметика или второй пружинной прокладки. Кроме того, в Вашем варианте шток клапана продолжит контактировать с выхлопными газами, а значит будет опять покрываться сажей. Проблемы с перемещением загаженного штока зажгут чек.
Проверьте обмыливанием, нет ли утечки воздуха. На дизеле в отличие от бензинки турбонаддув создаёт во впуске повышенное давление, поэтому на бензинках ищут подсос воздуха, а на дизеле утечку

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 июл 2013, 21:29
Romych
Podzemshik писал(а):
И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Да, но у меня это недавно проявилось, плюс довольно серьезная потеря тяги на низах. И все как-то сразу, вот я и подумал на клапан.