Страница 24 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 янв 2013, 17:36
Mark69
White Bear писал(а):Спасибо, это я видел. Вопрос в другом. Будут ли пружины давать +1,5 дюйма вместе с аммо Кони или только со штатными?
Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бред
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 янв 2013, 01:53
White Bear
Mark69 писал(а):Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бред
Я тож так думал, но есть сообщения на несколько страниц выше от нашего коллеги, что со штатными лифт был, поставил аммо кони и лифт пропал =). Отсюда и вопрос.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 янв 2013, 15:37
DenisR
White Bear писал(а):.... Вывод сделал для себя ОМЕ пружины на 10000 дороже по кругу и отзывов по ним мало, поэтому пружины от Влада.
что-то ты ошибаешься, пружины OME стоят 8000 пара (например в паджеро шопе) т.е. комплект 16000
White Bear писал(а):А вот аммы от Кони на НМПС реально лифт полученный пружинами убирают?
аморты никакого отношения к "лифту" не имеют, "лифт" идет за счет пружин
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 янв 2013, 20:31
White Bear
Точно О-О не увидел сово "пара" пардон. Тогда ОМЕ реально получается комплект в 39000, а пружины Влада +кони =46750. Разница в 8000 ... Есть те кто катал и те и другие комплекты?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 янв 2013, 23:54
Vistereos
Александр (Snooper), когда будет отчет о подвеске, очень интересно услышать Ваше мнение)))?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 янв 2013, 23:49
White Bear
Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 янв 2013, 02:23
Vistereos
White Bear писал(а):Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
и скока за все про все (можно в личку)?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 янв 2013, 11:46
Vistereos
некорректно будет ИМХО, зачем давать повод для пердежа в лужу "а че так дорого? я найду дешевле... и т.п." думаю, White Bear может каждому желающему в личку стукнуть.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 янв 2013, 14:35
White Bear
Кстати не рекламы ради а пользы для, покупать через Влада коней оказалось выгоднее чем самостоятельно в столице. Зачет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 янв 2013, 19:53
AIR
Прямо сплошь партизанщина сплошная.

. Если человек не жульничает, а работает честно, то и цен своих ему скрывать нечего...

Это эсли наипать хочешь, то для каждого свои цены в личку..

. Например я свои цены могу легко на всю страну (и её окрестности ) озвучить!..

Правда это совсем другая область деятельности..

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 янв 2013, 22:05
White Bear
Это не мои цены, а Влада у него сайт есть на котором все цены, в теме раньше есть все артикулы амортизаторов Кони, их ценик плюс минус сто рублей ты можешь узнать на их официальном сайте.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 янв 2013, 19:16
AIR
Тады извиняюсь за горячность.. Вскорости буду жене менять ИОшку на новый Спортик и сказу просматриваю бодик 3-4см и лифтчик подвески.. Хочется же халявы - прочитал сразу, и искать не надо нигде..

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 янв 2013, 23:11
Свят
Поставил назад Rancho
RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с
Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 янв 2013, 23:38
Vistereos
Свят писал(а):Поставил назад Rancho
RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с
Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим

Старая пружина отжила? А чего не Владовы?
Интересен выбор аммов...

обоснуешь?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 00:03
Свят
Старые пружины просели, пробои и жёсткость подвески испытывал и чувствовал как и все.
Выбор по пружинам пал именно на эти, т.к. они дают умеренный лифт, умеренная цена, извесные харрактеристики, умеренная жёсткость. Если сравнивать с подвесками для бездорожья. Хотя эти пружины не панацея, не исключаю что возможно придётся заменить со временем. Зависит от запросов к автомобилю
Амортики- мы не ищем лёгких путей(колхоз форева)), хотелось что-то достойное, с запасом прочности, не *конским* ценником ну и чтоб комфортно ездить было....Регулируемые- самое то. Тем болие Ранчо. Негатива немного про эти аморты есть в Нэте, но я оптимист

Втулки полиуретановые якобы у них слабые, но это мелочи.
Пока толком ничего не понял, но первые впечатления от работы задней подвески только положительные.
Ход моста вниз увеличился на 50мм из-за амиков- беда с тормозными шлангами

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 01:00
Vistereos
буду следить за твоими отзывами, оч. интересно

, т.к. у меня тоже грядет перетруска подвески - задние аммы начали потеть (30 тык. уже третий комплект по гарантии, видимо изначально пружины говеные были), и в целом левая сторона просела на 1,5 см по сравнению с правой

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 13:00
Vistereos
Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 13:35
White Bear
Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 14:03
DenisR
Vistereos писал(а):Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 фев 2013, 14:19
Vistereos
а с какими аммами луче сдружиться стоковыми или конями хеви треками?