прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

К.Резник писал(а):
OOO1965 писал(а): 1. Есть Игорь FGC - с фирмой ADACT, с их фирменной прошивкой, с новыми версиями, с поддержкой пользователей, со своим сайтом, контактами и, можно сказать так, дилерской сетью в РФ.
Поэтому хороший ли/плохой ли продукт выпускает Игорь - это Продукт с большой буквы: тиражирование, поддержка, контакты, сеть, маркетинг и т.д.
При всем уважении и к Игорю, и к Алексею Соколову, (страна должна знать своих героев) не премину упомянуть еще одно имя - Василий Армеев.
Кто в теме поймет, кто нет, смотрит ссылку:
http://avtotehchip.sellse.ru/paket-pros ... ubishi/p80
и вот какая прошивка у АДАКТа фирменная ....
У Армеева очень гладкая прошивка... И очень напористая. Машина едет очень приятно, хорошая динамика без прыжков. Понятная. Мне очень понравилась :*THUMBS UP*: но чуть великоват расход. В сравнении конечно)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): У Армеева очень гладкая прошивка... И очень напористая. Машина едет очень приятно, хорошая динамика без прыжков. Понятная. Мне очень понравилась :*THUMBS UP*: но чуть великоват расход. В сравнении конечно)
Ой не хотел я тут ничего писать но не сдержался :)
Ну таки кто в курсе истории с Василием, тот понимает что это за софт, в каком поколении, кто автор "скелета" и кто поставщик данных.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, расскажи лучше о тайской прошивке. Что нравится, что не нравится. :*THANK*:
Давайте обсуждать прошивки. Интересно же! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Друзья, именно так, друзья!
............................................................

Пожалуйста, без обид! :*DRINK*:
Эдуард!!!
"Чиптюнинг" - это не калибровка. Пойми ты это!
Сравни с любой другой "отраслью". Например со строительством. Калибровка - это производство кирпичей и пеноблоков. За конечным продуктом стоит много работы (поиск исходника, калибровка, откатка, доводка, маркетинг, поддержка, мн. другое).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
OOO1965 писал(а): 1. Есть Игорь FGC - с фирмой ADACT, с их фирменной прошивкой, с новыми версиями, с поддержкой пользователей, со своим сайтом, контактами и, можно сказать так, дилерской сетью в РФ.
Поэтому хороший ли/плохой ли продукт выпускает Игорь - это Продукт с большой буквы: тиражирование, поддержка, контакты, сеть, маркетинг и т.д.
При всем уважении и к Игорю, и к Алексею Соколову, (страна должна знать своих героев) не премину упомянуть еще одно имя - Василий Армеев.
Кто в теме поймет, кто нет, смотрит ссылку:
http://avtotehchip.sellse.ru/paket-pros ... ubishi/p80
и вот какая прошивка у АДАКТа фирменная ....
Пост ниочём :) что это? Ссылка на покупку bin файла? При чем в случае с ВА это часто работает только в одну сторону, т.е купил, получил и всёёёёёёёёёёёёёёёёё
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Ujin писал(а):
Napic писал(а): позвонил сегодня Ежику, спросил а можно ли так сделать? ...............
А вот ещё один игрок. Сильный. Но "не совсем в ту сторону идёт", касаемо дизелей.
Квалификация высокая, но Дмитрий - "панк" на этом рынке.
ПС
Уважуха ему за то что он всё делает тихо с претензией на полную самостоятельность и ни с кем не впрягается :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Эдуард!!!
"Чиптюнинг" - это не калибровка. Пойми ты это!
Сравни с любой другой "отраслью". Например со строительством. Калибровка - это производство кирпичей и пеноблоков. За конечным продуктом стоит много работы (поиск исходника, калибровка, откатка, доводка, маркетинг, поддержка, мн. другое).
Спасибо за мнение. А что мне делать, если кирпичи эти неправильной формы, все разные, кладут их не на клей и даже не на цемент. Здание же рухнет рано или поздно.
Лучше не замечать?

Давай не будем продолжать.

То что вы проект дома в Таиланде нашли, я давно об этом говорил, где его искать, ещё несколько лет назад.

Не уверен, но возможно, что моя прошивка и есть тот самый найденный Вами сток. Только я его сам сделал, а Вы нашли. И возможно Вы даже не поняли что в руках у Вас оказалось.

Не хочу ругаться, пусть лучше Свят расскажет свои впечатления. :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Ujin писал(а):
Napic писал(а): позвонил сегодня Ежику, спросил а можно ли так сделать? ...............
А вот ещё один игрок. Сильный. Но "не совсем в ту сторону идёт", касаемо дизелей.
Квалификация высокая, но Дмитрий - "панк" на этом рынке.
ПС
Уважуха ему за то что он всё делает тихо с претензией на полную самостоятельность и ни с кем не впрягается :)
Да они же с Глансом в паре работают. Гланс калибровщик, а Дмитрий - защиту ставит на блоки.
Их прошивки я не видел. Есть надежда что они толковые ребята. Ну а какой на самом деле окажется их квалификация по дизелям - я не знаю.
Увидел бы - сказал. А так, не видя, можно только надеяться и верить. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ссылка на покупку bin файла? При чем в случае с ВА это часто работает только в одну сторону, т.е купил, получил и всёёёёёёёёёёёёёёёёё
С ОД дела обстоят абсолютно также. Они выпустили прошивку по перегреву и тоже пульнули её только в одну сторону. :)
Чего там заморачиваться, если все нормально?!

А вот если по другому, то уже есть повод задуматься.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

sn1 писал(а):Пост ниочём :) что это? Ссылка на покупку bin файла? При чем в случае с ВА это часто работает только в одну сторону, т.е купил, получил и всёёёёёёёёёёёёёёёёё
Я об этом и написал. :*WRITE*: Это - код, а не конечный Продукт для обычного потребителя.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): У Армеева очень гладкая прошивка... И очень напористая. Машина едет очень приятно, хорошая динамика без прыжков. Понятная. Мне очень понравилась :*THUMBS UP*: но чуть великоват расход. В сравнении конечно)
Ой не хотел я тут ничего писать но не сдержался :)
Ну таки кто в курсе истории с Василием, тот понимает что это за софт, в каком поколении, кто автор "скелета" и кто поставщик данных.
Поэтому и говорю, что очень понравилась :) :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, если ты в теме объясни мне кто с кем? Пожалуйста.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а): А вот ещё один игрок. Сильный. Но "не совсем в ту сторону идёт", касаемо дизелей.
Квалификация высокая, но Дмитрий - "панк" на этом рынке.
ПС
Уважуха ему за то что он всё делает тихо с претензией на полную самостоятельность и ни с кем не впрягается :)
Комментарий от дилетанта.
А у меня уважения к людям, которые, открыто на сайте, предлагают услугу скручивания спидометра нет.
Нет, я конечно понимаю, что деньги не пахнут, но не принимаю.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Да они же с Глансом в паре работают. Гланс калибровщик, а Дмитрий - защиту ставит на блоки.
Это не так
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): С ОД дела обстоят абсолютно также. Они выпустили прошивку по перегреву и тоже пульнули её только в одну сторону. :)
Чего там заморачиваться, если все нормально?!
А вот если по другому, то уже есть повод задуматься.
И это тоже не так
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): Комментарий от дилетанта.
А у меня уважения к людям, которые, открыто на сайте, предлагают услугу скручивания спидометра нет.
Нет, я конечно понимаю, что деньги не пахнут, но не принимаю.
Смысловой нагрузки не понял.
Сою в колбасу тоже законно класть и всякое другое г.....но. Мы ж все её покупаем и едим?! Соя в колбасе глобально хуже скручивания спидометров :)
Про дилетантство давай не будем.........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Поэтому и говорю, что очень понравилась :) :*VICTORY*:
Мне тоже нравилось пока не................ Вася удачно заполнил паузу ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение makos_80 »

Здравствуйте форумчане , имеется вопросик к Вам и Игорю FGC в частности.
У Адакта имеется прошивка, достаточно свежая, 1860B557_04_mod ( http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=28315 ), хотелось бы узнать у Вас ( может кто кататся на ней) её характеристики и отличия от 100500_ергофф ?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

makos_80 писал(а):Здравствуйте форумчане , имеется вопросик к Вам и Игорю FGC в частности.
У Адакта имеется прошивка, достаточно свежая, 1860B557_04_mod ( http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=28315 ), хотелось бы узнать у Вас ( может кто кататся на ней) её характеристики и отличия от 100500_ергофф ?
Не могу не ездил на 100500.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

makos_80 писал(а):Здравствуйте форумчане , имеется вопросик к Вам и Игорю FGC в частности.
У Адакта имеется прошивка, достаточно свежая, 1860B557_04_mod ( http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=28315 ), хотелось бы узнать у Вас ( может кто кататся на ней) её характеристики и отличия от 100500_ергофф ?
Тоже очень интересно. Народ кто сможет прокомментировать? Прошивка то свежая получается, то есть можно звонить представителю и требовать обновы?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»