Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

орчанин писал(а):На улице похолодало до -25 и на трассе стало затягивать лобовик, приходится весь обдув направлять вверх и добавлять скорость. В салоне тепло, езжу раздетым, особенно сильно затягивает когда в машине больше 2-х человек. Заслонка рециркуляции работает. В чем могут быть причины?
за домкратом в нише есть клапан вентиляции закрытый фетром ,можно порегулировать, почистить,открыть...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Если знаешь о его существовании ,то просто приоткрыть окно :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Спасибо, попробую
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

орчанин писал(а):На улице похолодало до -25 и на трассе стало затягивать лобовик, приходится весь обдув направлять вверх и добавлять скорость. В салоне тепло, езжу раздетым, особенно сильно затягивает когда в машине больше 2-х человек. Заслонка рециркуляции работает. В чем могут быть причины?
чоты хощь от дизеля?
седни обгонял Паджеро-Спорт 2016-... дизкль, так весь заморожен как газель-маршрутка.
-35 у нас щас
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

В салоне то жара, в прошлом году стоял термос на 82 не помню чтобы так затягивало, а сейчас на 76.5, может быть от этого.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

То же, когда на трассе под -40с, стекло как в танке, сверху больше чем на половину затягивает. А ещё, через это дело, помню стекло лобовое треснуло - в аккурат по низу, напротив щели обдува. В этом плане, МПС конечно не очень. На прежних, Тойотах, то же бывало затягивало, но не так радикально.
П.С. Я даже трезвым пробовал ездить - всё равно, толку не много.
С уважением, Капитан ДИН.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение gansikos »

А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Вытащить и выбросить валенок!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.
Радиатор по середине. ::-[:
Слева ещё водителя нужно нагреть чтоб оттаяло. ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

самое простое- приоткрывать стекло дверцы шофера. тогда появляется более активное движение воздуха вдоль лобового стекла к верху лобовика, затем в приоткрытое окно. заодно и оттаивает верхняя часть приоткрытого окна. а выходящий в щель окна из салона воздух - препятствует входу холодного воздуха снаружи. проблема неполной оттайки лобовика в сильный мороз у любого авто. была омега- в ней очень мощный отопитель и турбина, прогоняющая воздух на максимуме дает очень сильный поток (гораздо сильнее чем в НМПС). все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
По секрету.
После того как завязал употреблять, надобность в открытии окна отпала. ::-[:
Совпадение? Не думаю..... ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):
gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.
Радиатор по середине. ::-[:
Слева ещё водителя нужно нагреть чтоб оттаяло. ::-D:
А справа, где фильтр, только испаритель кондея?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

sn1 писал(а):
орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Вытащить и выбросить валенок!
обрезал этот валенок, до клапана, в четверг опять на трассу проверим ряд теорий, но правда морозы уходят.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

орчанин писал(а):
sn1 писал(а):
орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Вытащить и выбросить валенок!
обрезал этот валенок, до клапана, в четверг опять на трассу проверим ряд теорий, но правда морозы уходят.
Выкинь нах его!
ПС
У меня эта хрень служит на носовом роульсе лодки под тентом, чтобы не порвался :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а): все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
По секрету.
После того как завязал употреблять, надобность в открытии окна отпала. ::-[:
Совпадение? Не думаю..... ::-D:
осталось еще: не курить, не интересоваться женщинами, выкинуть МПС.

и тогда легко отдать себя целиком служению на после 18 марта :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

lesnik5000 писал(а): А справа, где фильтр, только испаритель кондея?
Испаритель тоже по середине, с права мотор отопителя
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
aleksey_grek
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 -был, Pajero Sport 2011 АКПП
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение aleksey_grek »

Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом!
по форуму покопался найти похожего не могу... дизель первый, всех тонкостей не знаю
Ситуация такая:
с утра заводишь,погрели немного, работает достаточно громко (как понял так и должно быть)
поехали, начинает прогреваться, мотор начинает работать очень приятно, тянет как зверь, на разгоне приятный рев...
прогрелся до 88, едет отлично какое-то время, 5-10 км, вибрация минимальна (не напрягает).
дальше, не могу даже понять из-за чего, при трогании начинает работать грубее,громче, появляется какое-то "цокание", "хрюкание".
динамика ухудшается, не хочет ехать короче, вибрация становится сильнее...на холостых мотору как будто тяжеловато.
спустя какое то время движения может внезапно пропасть "это" и машина опять самолет!
потом опять то же самое.
(scv клапан менял недавно, map чистый (мож врет?), трубка целая на map, дмрв чистил, фильтра новые )
подскажите пожалуйста куда смотреть.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Могу только предположить что с КПП чёта не то
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»