за домкратом в нише есть клапан вентиляции закрытый фетром ,можно порегулировать, почистить,открыть...орчанин писал(а):На улице похолодало до -25 и на трассе стало затягивать лобовик, приходится весь обдув направлять вверх и добавлять скорость. В салоне тепло, езжу раздетым, особенно сильно затягивает когда в машине больше 2-х человек. Заслонка рециркуляции работает. В чем могут быть причины?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
А как подрегулировать?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если знаешь о его существовании ,то просто приоткрыть окноорчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
чоты хощь от дизеля?орчанин писал(а):На улице похолодало до -25 и на трассе стало затягивать лобовик, приходится весь обдув направлять вверх и добавлять скорость. В салоне тепло, езжу раздетым, особенно сильно затягивает когда в машине больше 2-х человек. Заслонка рециркуляции работает. В чем могут быть причины?
седни обгонял Паджеро-Спорт 2016-... дизкль, так весь заморожен как газель-маршрутка.
-35 у нас щас
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В салоне то жара, в прошлом году стоял термос на 82 не помню чтобы так затягивало, а сейчас на 76.5, может быть от этого.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То же, когда на трассе под -40с, стекло как в танке, сверху больше чем на половину затягивает. А ещё, через это дело, помню стекло лобовое треснуло - в аккурат по низу, напротив щели обдува. В этом плане, МПС конечно не очень. На прежних, Тойотах, то же бывало затягивало, но не так радикально.
П.С. Я даже трезвым пробовал ездить - всё равно, толку не много.
П.С. Я даже трезвым пробовал ездить - всё равно, толку не много.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вытащить и выбросить валенок!орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Радиатор по середине.lesnik5000 писал(а):Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.

Слева ещё водителя нужно нагреть чтоб оттаяло.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
самое простое- приоткрывать стекло дверцы шофера. тогда появляется более активное движение воздуха вдоль лобового стекла к верху лобовика, затем в приоткрытое окно. заодно и оттаивает верхняя часть приоткрытого окна. а выходящий в щель окна из салона воздух - препятствует входу холодного воздуха снаружи. проблема неполной оттайки лобовика в сильный мороз у любого авто. была омега- в ней очень мощный отопитель и турбина, прогоняющая воздух на максимуме дает очень сильный поток (гораздо сильнее чем в НМПС). все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По секрету.юрий юрикович писал(а): все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
После того как завязал употреблять, надобность в открытии окна отпала.

Совпадение? Не думаю.....

- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А справа, где фильтр, только испаритель кондея?SNOOPER писал(а):Радиатор по середине.lesnik5000 писал(а):Радиатор печки справа находится. Куда раньше воздух долетает, там он горячей.gansikos писал(а):А все замечают, что у пассажира стекло первое оттаивает, а у водителя ещё затянуто. Такое чувство, что печка от прульки и максимальный обдув направо, а не налево. Тут кажется нас япошки нагрели. У меня и на лансере было аналогично - слева затянуто а справа уже отогрелось стекло.![]()
Слева ещё водителя нужно нагреть чтоб оттаяло.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
обрезал этот валенок, до клапана, в четверг опять на трассу проверим ряд теорий, но правда морозы уходят.sn1 писал(а):Вытащить и выбросить валенок!орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выкинь нах его!орчанин писал(а):обрезал этот валенок, до клапана, в четверг опять на трассу проверим ряд теорий, но правда морозы уходят.sn1 писал(а):Вытащить и выбросить валенок!орчанин писал(а):Он у меня постоянно вываливается из своего места.
А как подрегулировать?
ПС
У меня эта хрень служит на носовом роульсе лодки под тентом, чтобы не порвался

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
осталось еще: не курить, не интересоваться женщинами, выкинуть МПС.SNOOPER писал(а):По секрету.юрий юрикович писал(а): все равно если не приоткрыть окно - лобовик не полностью очищается в сильный мороз
После того как завязал употреблять, надобность в открытии окна отпала.![]()
Совпадение? Не думаю.....
и тогда легко отдать себя целиком служению на после 18 марта

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Испаритель тоже по середине, с права мотор отопителяlesnik5000 писал(а): А справа, где фильтр, только испаритель кондея?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 -был, Pajero Sport 2011 АКПП
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом!
по форуму покопался найти похожего не могу... дизель первый, всех тонкостей не знаю
Ситуация такая:
с утра заводишь,погрели немного, работает достаточно громко (как понял так и должно быть)
поехали, начинает прогреваться, мотор начинает работать очень приятно, тянет как зверь, на разгоне приятный рев...
прогрелся до 88, едет отлично какое-то время, 5-10 км, вибрация минимальна (не напрягает).
дальше, не могу даже понять из-за чего, при трогании начинает работать грубее,громче, появляется какое-то "цокание", "хрюкание".
динамика ухудшается, не хочет ехать короче, вибрация становится сильнее...на холостых мотору как будто тяжеловато.
спустя какое то время движения может внезапно пропасть "это" и машина опять самолет!
потом опять то же самое.
(scv клапан менял недавно, map чистый (мож врет?), трубка целая на map, дмрв чистил, фильтра новые )
подскажите пожалуйста куда смотреть.
Помогите пожалуйста советом!
по форуму покопался найти похожего не могу... дизель первый, всех тонкостей не знаю
Ситуация такая:
с утра заводишь,погрели немного, работает достаточно громко (как понял так и должно быть)
поехали, начинает прогреваться, мотор начинает работать очень приятно, тянет как зверь, на разгоне приятный рев...
прогрелся до 88, едет отлично какое-то время, 5-10 км, вибрация минимальна (не напрягает).
дальше, не могу даже понять из-за чего, при трогании начинает работать грубее,громче, появляется какое-то "цокание", "хрюкание".
динамика ухудшается, не хочет ехать короче, вибрация становится сильнее...на холостых мотору как будто тяжеловато.
спустя какое то время движения может внезапно пропасть "это" и машина опять самолет!
потом опять то же самое.
(scv клапан менял недавно, map чистый (мож врет?), трубка целая на map, дмрв чистил, фильтра новые )
подскажите пожалуйста куда смотреть.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Могу только предположить что с КПП чёта не то
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!