Страница 235 из 238

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2021, 13:01
sn1
Тимур1715 писал(а): А в чем сложность?
В заморочке с закупкой кучи всяких деталюшек, когда достаточно радиатора, 2м шланга, пары качественных хомутов и прямых рук

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2021, 15:29
Тимур1715
sn1 писал(а): В заморочке с закупкой кучи всяких деталюшек, когда достаточно радиатора, 2м шланга, пары качественных хомутов и прямых рук
Штатная система охлаждения АКПП (речь далее пойдет о комплекте без байпаса) предусмотренная заводом изготовителем отличная, реализовано грамотно, аккуратно, много металлических трубок, минимальное кол-во шлангов, сделано это не просто так.
В этой конструкции есть 1 большой минус и 1 большой плюс.
Минус - отсутствие термостата (байпаса), для регионов где зимой минус 30-35 а летом +40, сезонный вариант не подходит.
Плюс - используя штатный контур заменить штатный радиатор на радиатор с байпасом.
Я потратил чуть больше стоимости штатного комплекта без байпаса (около 25), с байпасом цена начинается с 40 тык.
Это не сложность, это разумный подход к решению проблемы.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2021, 16:33
Saur
Тимур1715 писал(а): На днях поменяю хомут на Mubea, на вид лучше сжимают.
Только на вид ::-D:
Это такой УГ... они просто разгибаются ::-!:
Ставить нужно только оригинальные :*THUMBS UP*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2021, 19:53
sn1
Тимур1715 писал(а): Это не сложность, это разумный подход к решению проблемы.
Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 08:44
Тимур1715
Saur писал(а): Только на вид
Это такой УГ... они просто разгибаются
Ставить нужно только оригинальные
Думаете?
Да не обратил внимание на то что они одинарные.
Но у меня обратка очень и очень "опасная".
Там изгиб получается от самой трубки идет, из за этого шланг на сам радиатор садится не очень, без хомутов везде я прогонял систему, завёл машину и лишь только в этом месте у меня выходило масло.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 08:48
Тимур1715
sn1 писал(а): Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?
У меня можно сказать особо соединений то и нет, просто шланг притока так оставлять не желательно.
по этому вместо него потом сделаю трубки в углах (получится контур в виде буквы П) ну и хомутов прикупить.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 08:53
Тимур1715
Видимо пропускать он начал после того как я его слегка подрезал по краям.
На край есть второй если что шланг.
Они прям специально для угловых соединений.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 09:23
Saur
Тимур1715 писал(а): без хомутов везде я прогонял систему, завёл машину и лишь только в этом месте у меня выходило масло.
Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 10:32
Тимур1715
Saur писал(а): Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
На этой фотке особо не видно той проблемы о чем я пишу.
На выходных поеду снимать защиту ДВС, можно очень легко добраться до радиатора если её снять.
Сделаю фото и покажу в чем проблема.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2021, 11:43
Тимур1715
Saur писал(а): Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
Видимо нет, но я купил её новую чисто из спортивного интереса, там артикул бил 4-5 позиций, 2 из них были ценой 62 руб, ну я и купил одну за 62, а пришла как раз эта заглушка и там как раз есть метки.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 17:25
erny
Друзья скажите,был приобретен радик Хайдеген 698 с байпасом, в выходные планирую ставить, есть пару вопросов:1. куда подключается ввод в радиатор снизу или сверху? 2. Ввод из коробки должен идти сначала в основной а потом в доп радиатор? чтобы зимой АТФ быстрей проревалась антифризом?как правильно? Спасибо! Ах да, двиг 3.2 и 4акпп

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 18:13
Saur
erny писал(а): как правильно?
Как описано в забугорном секретном мануале на чисто японском языке инженеров , которые съели по стае собак на Паджеро :
8a.png

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 18:24
erny
Saur, на спорте он вроде вертикально српаа стоит, или я путаю

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 19:07
Saur
erny писал(а): на спорте он вроде вертикально
Ы... это ж L200 :*SCRATCH*:
На первой странице :
Изображение
В П4 на таком же движке внешний радиатор ставится после дополнительного в радиаторе ДВС т.е в разрыв выхода снизу во внешний :*PARDON*:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 19:37
Saur
SNOOPER писал(а): чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. То есть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1880183

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 20:23
erny
А шланги какое надо? Гейтс 3325 хватит? До 125гр? Он вроде топливный

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 20:30
erny
Saur, тоесть ставит доп надо после штатного на обратку, и только после доп в коробку? Правильно?при его по этой схеме только без термостата, он в самом доп радике

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 21:17
Saur
erny писал(а): А шланги какое надо?
Недавно себе собирал этот радиатор на П4 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
Шланги :
Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES 6GTH внутр. Ø 10 мм (3/8"=9.5 мм), 28 бар, -40°C — +135°C - 550 р метр
https://www.trancool.com/hoses/gates_6gth.html
erny писал(а): ставит доп надо после штатного на обратку
Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 21:58
SNOOPER
Saur писал(а): Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.
Шел бы ты в курилку......
Обратка это шланг под номером 6 на твоём рисунке. )

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2021, 22:52
erny
SNOOPER, тоесть низ?:-)