Страница 236 из 238
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 авг 2021, 23:21
Saur
SNOOPER писал(а): ↑
Шел бы ты в курилку......
Обратка это шланг под номером 6 на твоём рисунке. )
Ну вот... привел цитаты Непогрешимого Снупера и его 12 апостолов , а все не так
erny писал(а): ↑тоесть низ?:-)
да в штатный как ни воткни , чтоб горячая прошла - все едино - главное обратку разрезать и вставить тудысь дополнительный внешний !
По Спортам я почитал .. там делают из всего - даже радиков Уаза - говна и палок - хоть по верху ,хоть по низу

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 авг 2021, 14:36
Тимур1715
Хайден 698 (как и 699) двунаправленный, ему все равно как его подключать.
Если трубки стоят вбок то верх это приток горячки с АКПП, а низ обратка.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 авг 2021, 14:51
Тимур1715
Вот то что успел намерить, позже будут еще замеры, проверка всего контура.
И конечно же зимний режим.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 сен 2021, 23:29
MAX68
Ещё раз! Осмыслите теплообмен схемы: АКПП-Штатный теплообменник радиатора(АКПП-ДВС)-тюнингованный доп.радиатор-АКПП.
Все забыли об "убожестве" ТТХ стандартного радиатора ДВС, т.е. его недостаточно для охлаждения ДВС 4D56 в экстремальных режимах. По всеми одобренной схеме перегретое масло из АКПП начала охлаждается в стоковом теплообменнике (в радиаторе ДВС), а уж потом доохлаждается в доп-радиаторе и поступает в АКПП. Никто не подумал о том, что кипяток с АКПП дополнительно(вместе с ДВС) перегружает и так ущербный радиатор ДВС. Для АКПП в первом приближении одинаково в сумме в какой последовательности стоят теплообменники(от перемены мест слагаемых сумма не меняется), но для радиатора ДВС всё по другому! Если доп.радиатор будет стоять "впереди", то при достаточной площади его, будет происходить обратный процесс - охлаждение антифриза маслом АКПП и проблемы охлаждения ДВС будут частично сняты. "Тот, кто нам мешал - нам поможет!"

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 сен 2021, 01:32
Тимур1715
Продолжаю наблюдения.
На этот раз погода следующая:
+7, дождь, ночь, режим трасса.
колеса сток 265/65 17, нитто 421.
Напомню, установлен по штатному контуру радиатор hayden OC-698.
Если по итогу, не совсем вериться в открытие клапана на 60 градусах, возможно открытие и раньше.
"Возможно" При таких условиях окружающего воздуха жидкости АКПП достаточно и малой пластины в радиаторе (которая служит для обхода сот радиатора при недогретой жидкости АКПП) для охлаждения. А ведь она (жидкость АКПП) еще и в теплообменник попадает, догревается там посредством антифриза и только потом направляется в саму коробку.
Не критично, все находится в диапазоне открытия байпас клапана (60± градусов), опять же ждем минусовой температуры.
Все бы ничего сделать вывод что радиатора такого много и жидкость не будет догреваться в зимний период, но режим поездок в городе дает обратный эффект.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 сен 2021, 15:12
alekslans
Решил на зиму прикрыть доп радиатор АКПП. Вырезал из старой канистры и закрепил на радике на стяжках. Выше чем 87°С по мультику не видел. Теперь до весны. По весне ставил допрадиатор по схеме акпп>допрадиатор>основной> акпп. Проблем "вааще" никаких.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 сен 2021, 21:01
belinex
alekslans, а целесообразность этого действа? или допрадиатор установлен без термостата?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 сен 2021, 15:38
alekslans
belinex писал(а): ↑
или допрадиатор установлен без термостата
Ну да, термос ставить не стал, ну их на хрен лишние стыки.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 окт 2021, 10:04
alekslans
alekslans писал(а): ↑
Выше чем 87°С по мультику не видел.
Это по городу, ну, а по трассе после того как прикрыл радиатор, t подросла градусов на 5 -10 и стала 65 -70гр. при уличной t от минус двух до семи гр. тепла. До этого была 55 - 60гр., что по моему мнению немного маловато.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 ноя 2021, 12:22
Pavel_S
Здравствуйте! Хочу поставить на НМПС радиатор охлаждения на АКПП. Можно узнать номера необходимых запчастей? Может комплектом сразу все продается. Термостат скорее всего ставить не буду.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 ноя 2021, 20:52
belinex
Pavel_S, я брал комплектом у trancool.com ( в этой теме их и насоветовали) - второй год, полет нормальный. Цена была (не знаю, как сейчас) очень хорошая, с учетом доставки в РБ. По отдельности все выходило дороже. Правда, я брал с термостатом, а там есть нюанс - надо точить (или искать и покупать) дополнительные штуцера.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 дек 2021, 22:36
Eduard86
Добавлю немного из своего опыта. Паджеро Спорт дизель 2.5 АКПП. Таскаю прицеп Экспедиция 2оси 3.6 метра. Расход 15л. На подъема и под нагрузкой коробка греется до 145. Загарается перегрев. Выгоняет масло из коробки через сапун сверху. Однозначно ставить радиатор. Без него никак.!!!
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 дек 2021, 22:39
Eduard86
Ещё фото прицепа
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 дек 2021, 22:44
Eduard86
Радиатор. Аналог. Шланги можно и от Газели если поуму закрепить что бы не терлись. Оригинал дороже радиатора обойдётся.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 дек 2021, 22:59
SNOOPER
Eduard86 писал(а): ↑
Шланги можно и от Газели если поуму закрепить что бы не терлись. Оригинал дороже радиатора обойдётся.
Можно но не нужно. Лопнут в самый не нужный момент.
Возьмите
https://www.trancool.com/hoses/6gth_2_5m.html
должно хватить.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 дек 2021, 10:07
Eduard86
Спасибо! Будем присмотреться!
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 май 2022, 08:13
Vovik113
Решил остановиться на заводском варианте без байпаса.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 май 2022, 08:01
Vovik113
Vovik113 писал(а): ↑
Решил остановиться на заводском варианте без байпаса.
За бортом +11 градусов. В пробках + город макс. температура была 82гр., По трассе (2 часа) при скорости 110 коробка остывала до 57гр. Я так понял это мало?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 май 2022, 11:50
SNOOPER
Нормально.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2022, 23:36
SPM
Смотрел все страницы, немного читал.
Правильно ли я понял, что на спорте2 штатный дополнительный радиатор трансмиссионного масла заменен трубопроводом?
И что дополнительный радиатор на надо ставить в разрыв этого участка трубопровода через термостат?
То есть как бы термостат выполняет роль байпаса и по мере нагрева начинает запускать ток масла через дополнительный радиатор?
то есть в разрыв трубок 5 и 7
https://a.d-cd.net/d332652s-960.jpg