Страница 236 из 269

ELM 327

Добавлено: 02 окт 2020, 14:32
OOO1965
sn1 писал(а): NMPS Diag показывает без настройки
Купил данную прогу, темперетуру жидкости АКПП не вижу, хоть убейте. :*WALL*: В списке общих параметров ее нет, есть закладка "Специальные возможности АТ", но там только сброс настроек АТ.
Помогите плз: что нужно сделать иликуда смотреть, чтобы увитеть температуру жидкости в АКПП в NMPS Diag?

ELM 327

Добавлено: 02 окт 2020, 14:39
cintakc
нажмите обучение впрыска на главном экране, но потом не запускайте обучение и можете смотреть температуру акпп,
но чтобы исключить возможность случайного запуска обучения, в меню также есть пункт Обучение малого впрыска - когда выберите его - там можно выбрать или Обучение или Контроль параметров
в режиме Контроль параметров кнопка Начать обучение неактивна и можно ездить смотреть параметры

ELM 327

Добавлено: 12 окт 2020, 18:07
molvinets
В конце концов вот этот подошел.
https://a.aliexpress.com/_eOQW8B
Сконнектился с teyes и показывает температуру. Viecar дороже и не коннектится. Видимо дело в имени адаптера.

ELM 327

Добавлено: 13 окт 2020, 09:15
vadim196
Доброго Всем Здравия!!!!
Други!, подскахите пожалуйста, что у меня с форсунками?
3.jpg

ELM 327

Добавлено: 14 окт 2020, 00:49
sn1
Зя форсунка "мандит". Надо помыть, обучить и поездить тысяч 5.

ELM 327

Добавлено: 14 окт 2020, 13:11
vadim196
sn1,

Спасибо!
А почему нада так долго ездить-5 тыщ?

ELM 327

Добавлено: 14 окт 2020, 13:19
sn1
vadim196 писал(а): А почему нада так долго ездить-5 тыщ?
После промывки форсунки не сразу меняют свои показатели, вероятно с них откисшая грязь смывается в процессе работы ещё какое-то время.

ELM 327

Добавлено: 14 окт 2020, 14:21
vadim196
Ясно- понятно.

ELM 327

Добавлено: 14 окт 2020, 22:55
belinex
sn1 писал(а): Зя форсунка "мандит"
sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?

первый мой коммон-рейл, до этого были "нормальные дизеля" ))), пытаюсь понять... для себя

ELM 327

Добавлено: 15 окт 2020, 01:15
sn1
belinex писал(а): sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?
Это ориентировочно, точно только на стенде. По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону поэтому с ней не всё хорошо

ELM 327

Добавлено: 15 окт 2020, 22:03
belinex
sn1 писал(а): По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону
но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?

ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 09:23
Napic
belinex писал(а): 15 окт 2020, 22:03 но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?
То, что они в допуске - это не главное. Главное то, что все четыре форсунки должны примерно одинаково себя вести.
А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины.

Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Скорее всего - первое.

Но опять же, всё это не точно и представляет собой некое гадание на кофейной гуще.

Предложение помыть - вполне разумное. После мытья, форсунки должны стать примерно одинаковы по показаниям. Причем сами эти показания - не совсем важны. Лишь бы не было достигнуто граничных значений по допускам.

Но опять же, это все при условии исправной цилиндропоршневой группы.
Если компрессия по цилиндрам в норме и примерно одинакова, то и параметры по форсункам, при условии одинакового износа всех четырех форсунок, должны быть примерно одинаковы.

ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 11:33
SNOOPER
Napic писал(а): Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Это говорит только о том что в данном цилиндре вспышка проходит в других условиях.
Именно форсунки это косвенный признак.
Но промыть не помешает. Особенно если это не делалось.
Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.

ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 18:10
sn1
SNOOPER писал(а): Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели

ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 19:16
cergi123
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели
Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 19:28
sn1
cergi123 писал(а): Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить

ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 20:42
cergi123
sn1 писал(а):
cergi123 писал(а): Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить
Ну где-то уже был такой совет, если не помогла промывка то пора....

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 16 окт 2020, 20:55
belinex
Napic писал(а): А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины
По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?

Или я не на то смотрю?

ELM 327

Добавлено: 17 окт 2020, 10:18
Napic
belinex писал(а): По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?

Или я не на то смотрю?
Вернуться к началу
SNOOPER все правильно говорит. Сами фактические показания форсунок - это косвенный признак общего состояния мотора.
Что именно является причиной таких показания - мы не знаем. Возможно, что это и сами форсунки, а возможно, что и регулировка и состояние клапанов, подвижность поршневых колец, нагар поршней и т.д.

Промывка может привести естественно к разному результату. Не обязательно к тому, на который расчитываешь.

Например, если не следить за температурой обратки, да поплавить ею, используемый при промывке пластик, чтобы продуктами этого износа забить еще живые форсунки.... ::-D:

Кривыми руками можно всё сломать. Даже то, что не ломается в принципе. :)

Третья форсунка больше всех отличается от других форсунок, если сравнивать их все друг с другом.

Все имеет срок службы и все изнашивается. Главное - чтобы все это изнашивалось примерно одинаково.

Ведь если на одном колесе из четырех есть повышенный износ и оно отличается от остальных, то возможно что виновата не резина, а например - развал.
А возможно, что виновата и сама резина, так как плохо именно это, одно колесо, отбалансировали.

ELM 327

Добавлено: 17 окт 2020, 22:36
belinex
Napic, я это все прекрасно понимаю.

изначальный вопрос был - почему (по каким параметрам из приведенного скриншота) возможная проблема исключительно в 3-ей форсунке.

получается, что численные показатели ни о чем, только условное "отличие"?