Страница 236 из 269
ELM 327
Добавлено: 02 окт 2020, 14:32
OOO1965
sn1 писал(а): ↑
NMPS Diag показывает без настройки
Купил данную прогу, темперетуру жидкости АКПП не вижу, хоть убейте.

В списке общих параметров ее нет, есть закладка "Специальные возможности АТ", но там только сброс настроек АТ.
Помогите плз: что нужно сделать иликуда смотреть, чтобы увитеть температуру жидкости в АКПП в NMPS Diag?
ELM 327
Добавлено: 02 окт 2020, 14:39
cintakc
нажмите обучение впрыска на главном экране, но потом не запускайте обучение и можете смотреть температуру акпп,
но чтобы исключить возможность случайного запуска обучения, в меню также есть пункт Обучение малого впрыска - когда выберите его - там можно выбрать или Обучение или Контроль параметров
в режиме Контроль параметров кнопка Начать обучение неактивна и можно ездить смотреть параметры
ELM 327
Добавлено: 12 окт 2020, 18:07
molvinets
В конце концов вот этот подошел.
https://a.aliexpress.com/_eOQW8B
Сконнектился с teyes и показывает температуру. Viecar дороже и не коннектится. Видимо дело в имени адаптера.
ELM 327
Добавлено: 13 окт 2020, 09:15
vadim196
Доброго Всем Здравия!!!!
Други!, подскахите пожалуйста, что у меня с форсунками?
ELM 327
Добавлено: 14 окт 2020, 00:49
sn1
Зя форсунка "мандит". Надо помыть, обучить и поездить тысяч 5.
ELM 327
Добавлено: 14 окт 2020, 13:11
vadim196
sn1,
Спасибо!
А почему нада так долго ездить-5 тыщ?
ELM 327
Добавлено: 14 окт 2020, 13:19
sn1
vadim196 писал(а): ↑
А почему нада так долго ездить-5 тыщ?
После промывки форсунки не сразу меняют свои показатели, вероятно с них откисшая грязь смывается в процессе работы ещё какое-то время.
ELM 327
Добавлено: 14 окт 2020, 14:21
vadim196
Ясно- понятно.
ELM 327
Добавлено: 14 окт 2020, 22:55
belinex
sn1 писал(а): ↑Зя форсунка "мандит"
sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?
первый мой коммон-рейл, до этого были "нормальные дизеля" ))), пытаюсь понять... для себя
ELM 327
Добавлено: 15 окт 2020, 01:15
sn1
belinex писал(а): ↑
sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?
Это ориентировочно, точно только на стенде. По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону поэтому с ней не всё хорошо
ELM 327
Добавлено: 15 окт 2020, 22:03
belinex
sn1 писал(а): ↑
По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону
но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 09:23
Napic
belinex писал(а): ↑15 окт 2020, 22:03
но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?
То, что они в допуске - это не главное. Главное то, что все четыре форсунки должны примерно одинаково себя вести.
А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины.
Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Скорее всего - первое.
Но опять же, всё это не точно и представляет собой некое гадание на кофейной гуще.
Предложение помыть - вполне разумное. После мытья, форсунки должны стать примерно одинаковы по показаниям. Причем сами эти показания - не совсем важны. Лишь бы не было достигнуто граничных значений по допускам.
Но опять же, это все при условии исправной цилиндропоршневой группы.
Если компрессия по цилиндрам в норме и примерно одинакова, то и параметры по форсункам, при условии одинакового износа всех четырех форсунок, должны быть примерно одинаковы.
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 11:33
SNOOPER
Napic писал(а): ↑
Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Это говорит только о том что в данном цилиндре вспышка проходит в других условиях.
Именно форсунки это косвенный признак.
Но промыть не помешает. Особенно если это не делалось.
Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 18:10
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 19:16
cergi123
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а): ↑
Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели
Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 19:28
sn1
cergi123 писал(а): ↑
Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 20:42
cergi123
sn1 писал(а):cergi123 писал(а): ↑
Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить
Ну где-то уже был такой совет, если не помогла промывка то пора....
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
ELM 327
Добавлено: 16 окт 2020, 20:55
belinex
Napic писал(а): ↑
А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины
По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?
Или я не на то смотрю?
ELM 327
Добавлено: 17 окт 2020, 10:18
Napic
belinex писал(а): ↑
По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?
Или я не на то смотрю?
Вернуться к началу
SNOOPER все правильно говорит. Сами фактические показания форсунок - это косвенный признак общего состояния мотора.
Что именно является причиной таких показания - мы не знаем. Возможно, что это и сами форсунки, а возможно, что и регулировка и состояние клапанов, подвижность поршневых колец, нагар поршней и т.д.
Промывка может привести естественно к разному результату. Не обязательно к тому, на который расчитываешь.
Например, если не следить за температурой обратки, да поплавить ею, используемый при промывке пластик, чтобы продуктами этого износа забить еще живые форсунки....
Кривыми руками можно всё сломать. Даже то, что не ломается в принципе.
Третья форсунка больше всех отличается от других форсунок, если сравнивать их все друг с другом.
Все имеет срок службы и все изнашивается. Главное - чтобы все это изнашивалось примерно одинаково.
Ведь если на одном колесе из четырех есть повышенный износ и оно отличается от остальных, то возможно что виновата не резина, а например - развал.
А возможно, что виновата и сама резина, так как плохо именно это, одно колесо, отбалансировали.
ELM 327
Добавлено: 17 окт 2020, 22:36
belinex
Napic, я это все прекрасно понимаю.
изначальный вопрос был - почему (по каким параметрам из приведенного скриншота) возможная проблема исключительно в 3-ей форсунке.
получается, что численные показатели ни о чем, только условное "отличие"?