Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ну, если бы клапана стукали по поршням, то....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скажите пожалуйста, нормально или нет то, что напряжение на АКБ при работающем ДВС (4в56) под нагрузкой (ближний свет + отопление с кондиционером) разное. На правом (по ходу машины) АКБ 4,0 вольта, на левом 4,4в. Без нагрузки 4,3в и 4,4в. При выключенном ДВС напряжение одинаковое.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мне бы такое рабочее напряжение, нанотехнологии. Единицу не забыл добавить?Клаву посмотри.Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, нормально или нет то, что напряжение на АКБ при работающем ДВС (4в56) под нагрузкой (ближний свет + отопление с кондиционером) разное. На правом (по ходу машины) АКБ 4,0 вольта, на левом 4,4в. Без нагрузки 4,3в и 4,4в. При выключенном ДВС напряжение одинаковое.

По существу ... если 14.4 вольта нормально.

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
4,*** Вообще не нормальное напряжение.Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, нормально или нет то, что напряжение на АКБ при работающем ДВС (4в56) под нагрузкой (ближний свет + отопление с кондиционером) разное. На правом (по ходу машины) АКБ 4,0 вольта, на левом 4,4в. Без нагрузки 4,3в и 4,4в. При выключенном ДВС напряжение одинаковое.
Должно быть в диапазоне 11,00 - 15,00 вольта, в зависимости от температуры и заведен двигатель или нет.
Выкиньте свой измеритель.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чуть раньше и вышеSNOOPER писал(а):4,*** Вообще не нормальное напряжение.Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, нормально или нет то, что напряжение на АКБ при работающем ДВС (4в56) под нагрузкой (ближний свет + отопление с кондиционером) разное. На правом (по ходу машины) АКБ 4,0 вольта, на левом 4,4в. Без нагрузки 4,3в и 4,4в. При выключенном ДВС напряжение одинаковое.
Должно быть в диапазоне 11,00 - 15,00 вольта, в зависимости от температуры и заведен двигатель или нет.
Выкиньте свой измеритель.


НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Конечно опечатался 14,0 вольт, а не 4,0 вольта. Главный вопрос нормально ли разное напряжение на АКБ при работающем ДВС? на одном 14.0 на другом 14.4в.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это большое падение.Анатолий61 писал(а):Конечно опечатался 14,0 вольт, а не 4,0 вольта. Главный вопрос нормально ли разное напряжение на АКБ при работающем ДВС? на одном 14.0 на другом 14.4в.
Почистите и смажьте клеммы на аккумах. Так же проверьте, а лучше отверните и приверните назад, минусовой провод на правом аккуме.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
99%, что такое падение напряжения действительно из-за плохих контактов и их зачистка, смазка должны решить проблему. Минусовой провод к стати тоже не просто отвернуть, привернуть, а тоже хорошо зачистить, обезжирить, протянуть и сверху замазать смазкой для клемм, на худой конец литолом.SNOOPER писал(а):Это большое падение.Анатолий61 писал(а):Конечно опечатался 14,0 вольт, а не 4,0 вольта. Главный вопрос нормально ли разное напряжение на АКБ при работающем ДВС? на одном 14.0 на другом 14.4в.
Почистите и смажьте клеммы на аккумах. Так же проверьте, а лучше отверните и приверните назад, минусовой провод на правом аккуме.
Последний раз редактировалось VAZ 05 фев 2018, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://youtu.be/I7JjuvYWZMQR333880 писал(а):На ролик не похоже вообще,все ролики,грм,ремни,заменены 10000км назад,на оригинал.,утром попробую перезаписать звук на видео,покороче.lesnik5000 писал(а):Ролик какой-то шумит.
https://youtu.be/CvBQ_PjZWR0 смотреть и слушать ,со второго видео.
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А чего это у тебя с таким скрежетом шевелится перед запуском? дроссельная заслонка что-ли? Если ЕГР отключен программно.
По твоему вопросу может грязь в сцеплении компрессора кондиционера?
По твоему вопросу может грязь в сцеплении компрессора кондиционера?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Звук перед запуском вроде всегда был,а вот писчаще-шипящего звука точно не было.но что то шавелиться.звук вроде выше компрессора и грязь наверно постоянно звук давала,сегодня -3,не заметил звук.lesnik5000 писал(а):А чего это у тебя с таким скрежетом шевелится перед запуском? дроссельная заслонка что-ли? Если ЕГР отключен программно.
По твоему вопросу может грязь в сцеплении компрессора кондиционера?
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По сравнению со своей громыхалкой, у тебя слишком громкоR333880 писал(а):Звук перед запуском вроде всегда был,а вот писчаще-шипящего звука точно не было.но что то шавелиться.звук вроде выше компрессора и грязь наверно постоянно звук давала,сегодня -3,не заметил звук.lesnik5000 писал(а):А чего это у тебя с таким скрежетом шевелится перед запуском? дроссельная заслонка что-ли? Если ЕГР отключен программно.
По твоему вопросу может грязь в сцеплении компрессора кондиционера?

При -3 нет, значит оттаяло! Или грязь дорожная, или в роликах смазка. А патрубки воздушные проверял, не порвались? Особенно с турбины, под хомутом.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в "сцеплении" компрессора кондея грязь ни при чем. там при включении кондея тупо соленоид притягивает к вращающемуся постоянно от ремня шкиву флянец, связанный с валом компрессора. по моему звук похож на дребезжание этого флянца когда кондей НЕ включен. в смысле того флянца, который (видно если смотреть) находится со стороны радиатора перед шкивом с ремнем. шкив при работе мотора крутится, этот флянец ( когда не вкл. кондей) не крутится. он может давать дребезг. чтоб проверить - включить кондей, тогда флянец обязан притянутся магнитом к вращающейся части шкива и дребезг исчезнет. если кондей не включается по какой причине. - палочкой (тонкой и не проволокой, чтоб если ее в ремень затянет в лоб не получить) трогаем этот флянец и слушаем смену звука.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кондей у него включается, а вот если бы на шкиву было ,,дребезжание,, он бы уже кончился, или ремень как минимум. Да и от температуры это как зависит?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Патрубки,смотрели целые,но и звук 2 минуты и потом тишина,звук очень похож на работу какого то сервопривода.Во втором видео как раз включение климата и звука по началу нет,звук появляется секунд через 10 после подбрасывание оборотов,я вот думаю не виско муфта ли масло разгоняет?lesnik5000 писал(а):По сравнению со своей громыхалкой, у тебя слишком громкоR333880 писал(а):Звук перед запуском вроде всегда был,а вот писчаще-шипящего звука точно не было.но что то шавелиться.звук вроде выше компрессора и грязь наверно постоянно звук давала,сегодня -3,не заметил звук.lesnik5000 писал(а):А чего это у тебя с таким скрежетом шевелится перед запуском? дроссельная заслонка что-ли? Если ЕГР отключен программно.
По твоему вопросу может грязь в сцеплении компрессора кондиционера?
При -3 нет, значит оттаяло! Или грязь дорожная, или в роликах смазка. А патрубки воздушные проверял, не порвались? Особенно с турбины, под хомутом.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
lesnik5000, флянец, который притягивается, весьма свободно сидит на валу компрессора. иначе чуть закиснет и он не притянется. я не утверждаю, что именно этот флянец дребезжит.
А при чем здесь ремень????? он крутит паразитный шкив на своем подшипнике и ремню похрен что там с краю шкива. ремню главное , чтоб шкив не имел осевого люфта. кстати, не исключено жужанье этого шкива на егшо подшипнике . чтоб проверить- открутить натяжной болт ремня компрессора ( сверху из под капота удобно), скинуть ремень и послушать звук.
влияние температуры на плохой подшипник очень бывает: когда смазки почти нет, холодный будет как бы без масла, нагревшись- остатки масла проникнут в места трения.
ПС если дохнет подшипник шкива привода компрессора ( там подш отдельный и к валу компрессора отношения не имеет) то он может петь и при включенном и при выключенном кондее. хотя звук в этой ситуации должен быть разный, изменяемый наличием-отсутствием нагрузки от вращения самого компрессора
А при чем здесь ремень????? он крутит паразитный шкив на своем подшипнике и ремню похрен что там с краю шкива. ремню главное , чтоб шкив не имел осевого люфта. кстати, не исключено жужанье этого шкива на егшо подшипнике . чтоб проверить- открутить натяжной болт ремня компрессора ( сверху из под капота удобно), скинуть ремень и послушать звук.
влияние температуры на плохой подшипник очень бывает: когда смазки почти нет, холодный будет как бы без масла, нагревшись- остатки масла проникнут в места трения.
ПС если дохнет подшипник шкива привода компрессора ( там подш отдельный и к валу компрессора отношения не имеет) то он может петь и при включенном и при выключенном кондее. хотя звук в этой ситуации должен быть разный, изменяемый наличием-отсутствием нагрузки от вращения самого компрессора
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Очень похоже на ролик NTN от оригинала или нет, неважно, натяжение балансирного ремня.
Я дважды с таким сталкивался. Димас Бульдозер пару месяцев ездил с таким *блоком*))
Или букс самого балансирного ремешка))))лысого))
Интерпритация звуков машины- это целая наука, гы)))[/quote]
Ждём вердикт от профессионалов ,SNOOPER и СВЯТ.
Я дважды с таким сталкивался. Димас Бульдозер пару месяцев ездил с таким *блоком*))
Или букс самого балансирного ремешка))))лысого))
Интерпритация звуков машины- это целая наука, гы)))[/quote]
Ждём вердикт от профессионалов ,SNOOPER и СВЯТ.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"" Или букс самого балансирного ремешка))))лысого))" ------------------ в этом случае бы заметно менялась вибрация, что особо заметно на ХХ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А если слуховым аппаратом присниться к дроссельной заслонке и послушать? Это единственный серо привод, есть ещё редукционный клапан (но надо к тнвд тянуться). Больше с этой стороны ничего электроприводного нет.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Очень похоже на ролик NTN от оригинала или нет, неважно, натяжение балансирного ремня.
Я дважды с таким сталкивался. Димас Бульдозер пару месяцев ездил с таким *блоком*))
Или букс самого балансирного ремешка))))лысого))
Интерпритация звуков машины- это целая наука, гы)))[/quote]
Открыли крышки грм ,ремень балансиров целёхонький,натяжку не потерял(Гейтц),паразитные и натяжные ролики как новые,в тепле ни звуков ни писков,работает как часики,Гуру где смотреть?
Я дважды с таким сталкивался. Димас Бульдозер пару месяцев ездил с таким *блоком*))
Или букс самого балансирного ремешка))))лысого))
Интерпритация звуков машины- это целая наука, гы)))[/quote]
Открыли крышки грм ,ремень балансиров целёхонький,натяжку не потерял(Гейтц),паразитные и натяжные ролики как новые,в тепле ни звуков ни писков,работает как часики,Гуру где смотреть?