Страница 237 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 13:33
iRiver
veenee писал(а):
ВВА писал(а): Просто интересно для чего?
Чтоб больше колес крутилось во всяких каках...
У меня даже жена уже запомнила разницу между межосевым и межколесным блоком.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 16:41
idled
veenee писал(а):
ВВА писал(а): Просто интересно для чего?
Чтоб больше колес крутилось во всяких каках...
Что-б больше колес крутилось, надо блоки в мосты ставить, а не раздатку(нашу) менять

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 17:06
iRiver
Только сначала мосты поставить надо)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 20:53
veenee
т.е. у нас оси жестко подключаются? типа с межосевой блокировкой?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 21:08
idled
veenee писал(а):т.е. у нас оси жестко подключаются? типа с межосевой блокировкой?
Не типа, а жестко, то-есть напрямую, без межосевого дифа. Поставь блоки в редуктора и все четыре колеса будут грести. Тема есть про блокировку, которая уже используется http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=127502

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 21:27
veenee
НИРФИ я уже заказал... просто думал, что тут вд как у кариба моего было - пока блок не включишь - может только одно колесо крутиться

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 янв 2015, 23:39
Alex_Stinger
У нас по идее easyselect должен быть. superselect на Io-шках идет

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 янв 2015, 09:38
St@tus
Alex_Stinger писал(а):У нас по идее easyselect должен быть. superselect на Io-шках идет
Он самый и есть! половина предыдущей страницы - разрыв мозга)
Супер селект имеет МЕЖОСЕВОЙ диф. в этом и отличие основное! то есть можно ездить с полным приводом везде и всегда, , а не в том что можно включать 4вд на ходу)))) в изиселекте нет межосевого потому о ни изи - простой)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 янв 2015, 10:46
veenee
St@tus писал(а):
Alex_Stinger писал(а):У нас по идее easyselect должен быть. superselect на Io-шках идет
Он самый и есть! половина предыдущей страницы - разрыв мозга)
Супер селект имеет МЕЖОСЕВОЙ диф. в этом и отличие основное! то есть можно ездить с полным приводом везде и всегда, , а не в том что можно включать 4вд на ходу)))) в изиселекте нет межосевого потому о ни изи - простой)
вот примерно так я и думал. А меня тут с толку сбили окончательно....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 янв 2015, 10:57
iRiver

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 12:31
Watt'sON
Хочу промыть со снятием радиатор печки. Кто снимал его, отпишите насколько много разбирать придётся.
Паждеро мини 2000 гв. Заранее спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 12:38
iRiver
Всю панель, по другому никак. Смысл снимать, его все равно не прошомполить, так что подключай под капотом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 13:15
slava9
Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 13:46
Foogu
Уважаемые, подскажите, собираюсь купить снегоход с тележкой, на который он ставится, общей массой 300 кг, будет ли Джуниор тянуть это все дело в сторону леса? Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 13:53
ViRuZzz
Foogu, думаю, что будет тянуть. Не такой большой вес.
Фаркоп-то есть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 14:04
iRiver
slava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
на 58 кузове фильтр

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 14:21
Watt'sON
slava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
Я хочу помыть радиатор внутри, а не снаружи. Здаётся мне что он засрался внутри. Т.к. вместе соединения резинового шланга и патрубка радиатора из под одного хомута травит ОЖ, ввиде капель. Заметил по медленному уходу уровня ОЖ и бочка. До последнего времени такого небыло. Вот и думаю что радиатор мог забиться и создаётся избыточное давление. Поэтому и трави изпод хомута.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 14:22
Watt'sON
iRiver писал(а):
slava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
на 58 кузове фильтр
чистый :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 янв 2015, 14:26
idled
Foogu писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь купить снегоход с тележкой, на который он ставится, общей массой 300 кг, будет ли Джуниор тянуть это все дело в сторону леса? Спасибо.
300кг, да легко :) . У меня телега самодельная почти 300кг, в чермете весили, поэтому написал "почти" так как вес телеги они наверняка немного завышают, что-б вес груза уменьшить. Так пустую ее джуниор не чувствует, а сколько я на ней всего перетаскал... Вот 2,5 тонны :=-O: песка в ней чувствует, но и то везет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 фев 2015, 13:36
ВВА
idled писал(а):
Foogu писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь купить снегоход с тележкой, на который он ставится, общей массой 300 кг, будет ли Джуниор тянуть это все дело в сторону леса? Спасибо.
300кг, да легко :) . У меня телега самодельная почти 300кг, в чермете весили, поэтому написал "почти" так как вес телеги они наверняка немного завышают, что-б вес груза уменьшить. Так пустую ее джуниор не чувствует, а сколько я на ней всего перетаскал... Вот 2,5 тонны :=-O: песка в ней чувствует, но и то везет.
После установки всего ,взвешивал машину укомплектованная к трофи с водителем и штурманом 1350кг двигатель4А31 сейчас ещё поставил с зади лебёдку ::-D: