Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2015, 13:33
У меня даже жена уже запомнила разницу между межосевым и межколесным блоком.veenee писал(а):Чтоб больше колес крутилось во всяких каках...ВВА писал(а): Просто интересно для чего?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня даже жена уже запомнила разницу между межосевым и межколесным блоком.veenee писал(а):Чтоб больше колес крутилось во всяких каках...ВВА писал(а): Просто интересно для чего?
Что-б больше колес крутилось, надо блоки в мосты ставить, а не раздатку(нашу) менятьveenee писал(а):Чтоб больше колес крутилось во всяких каках...ВВА писал(а): Просто интересно для чего?
Не типа, а жестко, то-есть напрямую, без межосевого дифа. Поставь блоки в редуктора и все четыре колеса будут грести. Тема есть про блокировку, которая уже используется http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=127502veenee писал(а):т.е. у нас оси жестко подключаются? типа с межосевой блокировкой?
Он самый и есть! половина предыдущей страницы - разрыв мозга)Alex_Stinger писал(а):У нас по идее easyselect должен быть. superselect на Io-шках идет
вот примерно так я и думал. А меня тут с толку сбили окончательно....St@tus писал(а):Он самый и есть! половина предыдущей страницы - разрыв мозга)Alex_Stinger писал(а):У нас по идее easyselect должен быть. superselect на Io-шках идет
Супер селект имеет МЕЖОСЕВОЙ диф. в этом и отличие основное! то есть можно ездить с полным приводом везде и всегда, , а не в том что можно включать 4вд на ходу)))) в изиселекте нет межосевого потому о ни изи - простой)
на 58 кузове фильтрslava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
Я хочу помыть радиатор внутри, а не снаружи. Здаётся мне что он засрался внутри. Т.к. вместе соединения резинового шланга и патрубка радиатора из под одного хомута травит ОЖ, ввиде капель. Заметил по медленному уходу уровня ОЖ и бочка. До последнего времени такого небыло. Вот и думаю что радиатор мог забиться и создаётся избыточное давление. Поэтому и трави изпод хомута.slava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
чистыйiRiver писал(а):на 58 кузове фильтрslava9 писал(а):Watt'sON обычно забивается грязью и листьями радиатор кондиционера,его снять это 3 гайки открутить и пласмассовый хомут на шурупе,естественно не трогая панель приборов,толко бардачек снять еще. у меня радиатор отопителя оказался апсолютно чистым.
300кг, да легкоFoogu писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь купить снегоход с тележкой, на который он ставится, общей массой 300 кг, будет ли Джуниор тянуть это все дело в сторону леса? Спасибо.
После установки всего ,взвешивал машину укомплектованная к трофи с водителем и штурманом 1350кг двигатель4А31 сейчас ещё поставил с зади лебёдкуidled писал(а):300кг, да легкоFoogu писал(а):Уважаемые, подскажите, собираюсь купить снегоход с тележкой, на который он ставится, общей массой 300 кг, будет ли Джуниор тянуть это все дело в сторону леса? Спасибо.. У меня телега самодельная почти 300кг, в чермете весили, поэтому написал "почти" так как вес телеги они наверняка немного завышают, что-б вес груза уменьшить. Так пустую ее джуниор не чувствует, а сколько я на ней всего перетаскал... Вот 2,5 тонны
песка в ней чувствует, но и то везет.