ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

belinex писал(а): 17 окт 2020, 22:36 Napic, я это все прекрасно понимаю.

изначальный вопрос был - почему (по каким параметрам из приведенного скриншота) возможная проблема исключительно в 3-ей форсунке.

получается, что численные показатели ни о чем, только условное "отличие"?
Делать диагностику состояния форсунок без специализированного стенда - это всегда, как я уже и говорил, есть некое гадание.

Форсунки кодируются своими QR кодами, которые призваны нивелировать погрешности при их изготовлении.
Затем, процедура обучения малому впрыску призвана нивелировать погрешности по этому, малому впрыску, неизбежно возникающие уже в процессе износа при эксплуатации.

Если пределы коррекций не достигли ещё своих максимальных допусков, то это означает, что система управления двигателем еще способна "вытянуть" такие отклонения и - добиться строго определенных объемов малого впрыска и - соблюдения тем самым, строгих экологических норм.

Все нужно смотреть в динамике. Если в прошлом, всё было ровно, а потом стало выбиваться что-то одно, то вероятно что износ пошел только у одной форсунки (цилиндра), а не у всех трех сразу. Но, чтобы сделать такой вывод не достаточно знать только параметры коррекций, нужно знать историю автомобиля, знать прежние коррекции, их динамику!

Вот например, на этой картинке есть старые, изношенные форсунки которые не прошли проверку на стенде и которые нужно менять и есть абсолютно новые форсунки от официального дилера Denso.

Кто сможет определить, какие из них кто? :)
1.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

ELM 327

Сообщение molvinets »

Интеоесное кино. Ну и как выявить тл, что твои форсунки кончаются в таком случае??? Если коррекции в пределах допуска?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ELM 327

Сообщение дед61 »

Что за результат получил после промывки и пробега ок.2 тыс.км
форсунки.jpg
Подозреваю, что это с самого начала эксплуатации форсунок. Авто не дымит, расход топлива по трассе (активная езда) 10л/100км. по городу 11/100. Это летние расходы. Что тут ? готовиться к замене. Общий пробег 115тыщ.+ .
Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

дед61 писал(а): 18 окт 2020, 07:40 Что за результат получил после промывки и пробега ок.2 тыс.км
Подозреваю, что это с самого начала эксплуатации форсунок. Авто не дымит, расход топлива по трассе (активная езда) 10л/100км. по городу 11/100. Это летние расходы. Что тут ? готовиться к замене. Общий пробег 115тыщ.+ .
Я тут не вижу какого-то особого криминала. Показания - как показания. Вполне себе нормальные.
То, что на третьем давлении уже достигнуты предельные значения -0.05 - это также, в принципе не повод для беспокойства.
Главное то, что все четыре форсунки на третьем давлении одинаковы, ведь могло быть и хуже, что три форсунки например в пороговый минус, а одна - в плюс.

А какие параметры форсунок были до промывки? Чтобы сравнить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а): Что тут ? готовиться к замене.
Успокоиться и ездить дальше ещё тысяч 200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Успокоиться и ездить дальше ещё тысяч 200
С языка снял! :-)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

ELM 327

Сообщение serasaf »

дед61 писал(а): после промывки и пробега ок.2 тыс.км
Моете регулярно или первый раз?
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ELM 327

Сообщение дед61 »

За все время (с марта 2010г.) раз 5. Но последний год 2 раза, весной и в конце лета, перед поездкой в отпуск.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

вышла новая версия NMPS Diag v1.0.30
добавлена возможность проведения принудительной регенерации DPF для двигателей 4N15, 4N14
проверена поддержка в программе Outlander DI-D 4N14
belinex
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

ELM 327

Сообщение belinex »

Napic писал(а): Вот например, на этой картинке
так вообще, получается, гадание на "кофейной гуще" (((
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ELM 327

Сообщение дед61 »

Napik. Чуть позже выложу картинку, пытал ЕЛМку сразу после промывки до поездки в отпуск
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ELM 327

Сообщение дед61 »

Napic писал(а): А какие параметры форсунок были до промывки? Чтобы сравнить.
Напик - оцени, отыскал параметры до поездки
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

дед61 писал(а): Напик - оцени, отыскал параметры до поездки
Гораздо интереснее были бы параметры до промывки и сразу после неё.
А так, по ходу, всё у Вас нормально. Если не заправляться на подозрительных заправках, то всё будет хорошо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Borisiсh »

подскажите плиз PID для температуры за бортом......Этот не подходит...
4D56 Датчик температуры воздуха","T воздуха","2102","A-40","-40","120","град С","7E0" :*PARDON*:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Borisiсh писал(а): подскажите плиз PID для температуры за бортом
Расстрою тебя. Нет этой температуры в CAN :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

Borisiсh писал(а): 07 ноя 2020, 23:20 подскажите плиз PID для температуры за бортом......Этот не подходит...
sn1 писал(а): 08 ноя 2020, 00:10 Расстрою тебя. Нет этой температуры в CAN
Господа, заполняйте профили, что у Вас, палка или АКПП, какая комплектация и т.д.!

Если автомобиль оборудован кондиционером, то БК, который сидит на КАНе, видит датчик системы кондиционирования и вполне его считывает.

PID 2110
C*76.5/255-29
заголовок 7a2

29 - это максимум что может выдать климат, поэтому на БК мы и видим не ниже -29С даже если на улице -40С :)

В салоне температуру тоже можно вывести, нужно заменить в формуле C на A, а все остальное оставить без изменений.

Пользуйтесь! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

ELM 327

Сообщение olegro »

Привет Эдуард! А для "синего" БК с климатом это прокатит? Меняем только -29 на -40?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Привет Эдуард! А для "синего" БК с климатом это прокатит? Меняем только -29 на -40?
У Вас там вероятно установлены два датчика наружной температуры и температуру -40 показывает именно отдельный датчик, который установлен исключительно для трансляции показаний на БК и не завязан на КАН шину.

У меня фишка для этого, второго датчика температуры пустая и БК берет показания от блока климата.

Вероятно от -29С и до +40С и у Вас будет показывать.
Нужно просто - проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Нет там один датчик просто кан транслирует на блок согласования.
Нужно схему глянуть)
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Borisiсh »

Napic писал(а): PID 2110
C*76.5/255-29
заголовок 7a2
Так правильно?
Вложения
Screenshot_20201108_084809_org.prowl.torque.jpg
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»