Делать диагностику состояния форсунок без специализированного стенда - это всегда, как я уже и говорил, есть некое гадание.
Форсунки кодируются своими QR кодами, которые призваны нивелировать погрешности при их изготовлении.
Затем, процедура обучения малому впрыску призвана нивелировать погрешности по этому, малому впрыску, неизбежно возникающие уже в процессе износа при эксплуатации.
Если пределы коррекций не достигли ещё своих максимальных допусков, то это означает, что система управления двигателем еще способна "вытянуть" такие отклонения и - добиться строго определенных объемов малого впрыска и - соблюдения тем самым, строгих экологических норм.
Все нужно смотреть в динамике. Если в прошлом, всё было ровно, а потом стало выбиваться что-то одно, то вероятно что износ пошел только у одной форсунки (цилиндра), а не у всех трех сразу. Но, чтобы сделать такой вывод не достаточно знать только параметры коррекций, нужно знать историю автомобиля, знать прежние коррекции, их динамику!
Вот например, на этой картинке есть старые, изношенные форсунки которые не прошли проверку на стенде и которые нужно менять и есть абсолютно новые форсунки от официального дилера Denso.
Кто сможет определить, какие из них кто?
