ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

ViRuZzz писал(а):
Gameszzz писал(а):в целях сменить фильтрики в форсунках
А что за фильтрики???
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

St@tus писал(а):
ViRuZzz писал(а):
Gameszzz писал(а):в целях сменить фильтрики в форсунках
А что за фильтрики???
Маленькая сеточка.
Не наша, но для примера...
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

O_o а как эти сетки достать и где они стоят?... а главное где такие купить новые???
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение N4cer »

Пацаны кого не затрудник, включите зажигание и не заводя машину пощелкайте коробкой. Интересует будет ли постоянно слышен треск соленойда при R. Или потрешит 2-3 секунды и молчек.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

В уазиках инжекторных 2,9 литровом видел такиеже фильтрики в форсунках-надо бы померить...
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

ViRuZzz писал(а):Я мыл форсунки со снятием карбклинером - вот заснял видос на смартфонама - http://www.youtube.com/watch?v=DMwGhdCwjoE, так по приколу.
Подключил тупо к АКБ и паралитическими движениями эмулировал триггер.
я мыл таким способом на всех своих и друзей машинах. разница заметна.
http://coupeclub.cc/forum/index.php?/to ... 0%BC%D0%B8
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Я покупал оригинальные фильтрики (от IO), но как оказалось - можно купить от инжекторных ВАЗов.
СтоЯт прямо на входе бензина в форсунку (внутри), там видно латунное кольцо.
Вот тут уже отписывался - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2045267
И вот - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2045322
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

N4cer писал(а):Мужики кто может сфотать щуп от 4х ступенчатого АКПП миника, или изменрить длинну его, буду благодарен!
Гляну завтра утром, если еще нужно
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Вирус, благодарю) буду мыть!)
Вчера разобрал подключайку с мостом.. пистец, и это мягко сказано! вопрос такой, на вакумном актуаторе 2 трубки! , 1 - та чт она крышке она же ломучее гавно))) с ней все понятно , 2 - трубка с обратной стороны вакумной мембраны, то ли для возврата, толи просто для поддержания вакуума со стороны штока включения привода. Так вот, если уплотнитель по штоку не герметичен? то есть с обратной стороны мембраны вакуума нет, насколько это пистец? я понимаю что мембрана и так вернется на место под действием пружины и без этой вакумной мутотени, вопрос в том что весь вакуум завязан на впускной коллектор , то есть во впуск будет сосай не учтенный воздух, и мар сэнсор будет определять неправильное соотношение бенз - воздух ...... кто с этим сталкивался??? уплотнитель не меняется(((( то ест ьнужно покупать приблуду в зборе, или отключить нах шланчик и заглушить его как не нужный????? посоветуйте гуру!
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):
N4cer писал(а):Мужики кто может сфотать щуп от 4х ступенчатого АКПП миника, или изменрить длинну его, буду благодарен!
Гляну завтра утром, если еще нужно
От головы до хвоста чуть больше 48 см
Вложения
2015-02-15 13.23.51.jpg
2015-02-15 13.23.56.jpg
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

St@tus писал(а):Вирус, благодарю) буду мыть!)
Вчера разобрал подключайку с мостом.. пистец, ....., или отключить нах шланчик и заглушить его как не нужный????? посоветуйте гуру!
А вообще, я вытаскивал инжекторы, чтобы посмотреть на их состояние и распыл, т.к. всё равно периодически заезжаю на "Аппарат" и мою из без снятия.
Вскрытие показало, что одна форсунка ссалась, т.е. даже без подачи на неё напряжения - она пропускала бензин, а отсюда лишний расход топлива.
Заодно поменял фильтрики, хотя и старые были вполне пригодны, но так как они были уже куплены - пришлось ставить. Заодно поменял все мелкие колечки-прокладки.

Во ссыль на ремонт сей вещи (актуатор, как говорят) - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=113469
Ну а ещё - не ленись заходить в ФАК - там уже это всё есть - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591 - 26 Пункт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Весь ФАК я уже по нескольку раз перечитал))) нет этого момента нигде и ни у кого, похоже я первый столкнулся, у меня проблема с сальником штока, который стоит в самом актуаторе, с обратной стороны вакумной мембраны, там получается резиновое колечко с поясками , зажатое пластиковой шайбой что бы не растягивалось, и зафиксировано стопорным колечком с усиками..... вот думаю заменить всю эту конструкцию на обычный сальник.... посмотрим.... а крышку на актуатор я выточу у токаря вместо пластиковой!

ПЫ СЫ вчера пытался вытащить сеточку из форсунки! нихрена не вышло! сидит на мертво! вкручивал не глубоко шуруп и за него тянул , может есть другие способы???
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Я шуруп вкручивал, и вытаскивал.. Бывало, что приходилось помучаться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Ктонить себе ставил б/у навигацию привезённую из Японии, и с дальнейшей попыткой удачной русификации. Уж больно цена подкупает.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

на JDM никто не ставит их. Даже если найдется умелец кто переделает - цена шокирует.
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

iRiver писал(а):на JDM никто не ставит их. Даже если найдется умелец кто переделает - цена шокирует.
Первое предложение не понял.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Watt'sON писал(а):
iRiver писал(а):на JDM никто не ставит их. Даже если найдется умелец кто переделает - цена шокирует.
Первое предложение не понял.
машины внутреннего рынка Японии, им там русский и навигация дальше островов не нужна)
Zeder
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:21
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 3.2

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zeder »

Парни вопросец.
на паджере 3 не работает омыватель задний. дворник работает а омыватль нет.
только слышно как релюшка щелкает.
куда лезть , что смотреть?
заранее спасибо
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Zeder писал(а):Парни вопросец.
на паджере 3 не работает омыватель задний. дворник работает а омыватль нет.
только слышно как релюшка щелкает.
куда лезть , что смотреть?
заранее спасибо
Если щелкает, то мотор не работает, искать там где стоит бачок омывателя, только вот где он у тебя стоит, боьшоооооооооой вопрос, ибо ты на форуме маленьких паджериков, а не мастадонтов третьего поколения))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»