прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):О как интересно-то...
Пока бояре дерутся,хоть бы у панов чубы не трещали :;-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши
Они для меня самого были не достаточно хорошие, чтобы поставить точку.
Это я их сам забраковал, а не ты. Тебе наоборот нравилось. Мои прошивки должны были быть на голову выше конкурентов, но фактически они были только лишь на уровне конкурентов. Мне этого было мало. Я знал, что можно лучше и гораздо лучше.
Эд.
Тебя походу не в ту сторону несёт.
Если ты сделал лучше так это только в плюс к карме.
Пока лично я могу судить о том на чём ездил.
Нравилось/нет это сложный вопрос, настроения и прочего.
В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься, и не стоит говорить в данном случае о равенстве, а уж тем более превосходстве.
Так что умерь пыл, время всё расставит.

ПС Твои прошивки/наработки никуда не ушли и не уйдут, потому как их уже давно нет.
Я слово держу, не переживай.
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение San-Sanich »

SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

San-Sanich писал(а):
SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
Не знаю как у кого проверял на своем авто педалью газа, 950 оборотов комфортнее ощущения чем 800, это для тех кто собрался спать с кондеем.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

MrDron писал(а):
Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
До обновления дымела?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

kor.den74 писал(а):Изображение

Сегодня перепрошился и "обучился" первый раз за почти 120 т.км.
Кстати,что до,что после обучения мотор на слух работает также,хотя в процессе такие рулады пел :WhiteVoid_1:
Ну и о хорошем.
Отклик педали газа стал чувствительней,шел с кондиционером и намного уменьшился затык при активном педалировании,перестроении.
Мотор меньше тупит при несоответствии скорости и передачи и ,главное,зону до турбины пролетает незаметно,что не может не радовать.
Вроде мелочи,но очень сильно раздражала езда с нагрузкой,кондиционером и не маленькими колесами.
При резком старте дым облаком никуда не делся,но только вначале,потом не замечал.
Короче,пока доволен :)
Спасибо Игорю и Адакту,все оперативно..!
Пару дней и эйфория от обладания новой прошивки прошли.
Сказать, что изменилось на уровне плацебо сказать неправду,изменилось и еще как.
Два дня нежаркой погоды городской езды без охлаждения показали, что все вышеописанные недочеты с началом движения на тяжелых колесах прошли.
Такое ощущение,что педаль газа поменяли физически,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.
Я крайнее время так и не ездил давно,желания продавливать педаль проворачивая колеса,турбина,прыжок - не было.
Сейчас все сменилось,чуть малейшее добавление газа - едет, накачивать педаль ищя обратной связи не нужно.
Как следствие показалось,что подхват турбины стал меньше,но,предполагаю,просто характер ускорения выровнялся и перестал быть рваным.
Мотор реально сменил характер выходя на обороты,практически без турболага на бензиновый и результат увеличение расхода на 0.5 л.,но это уже от "прокладки" зависит - пока кайфую :)
Еще раз благодарю всех учавствовших в процессе изготовления обновления и установки :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Денис, здарОво :*HI*: ! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):
kor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Денис, здарОво :*HI*: ! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.
Здоров,Гроза хариуЗов! :;D:
Не пробовал,пока город.
Но эластичность подкупает,на третьей с ходу можно на 1,0 об., ускоряться без переключения и возмущения трансмиссии.Со второй тронуться без поджига сцепления пробовал и подгазовки - нормально.
Короче,стало по легкости перемещения как на колесах сток,только характер педали,точнее реакция на нее изменилась,думаю,на стоке резкой будет.

Ну нету,нету у нас камней и перепадов высот,степ да степ кругом.
"Понижайки" и так девать некуда - зарыться в снег или песок,хотя тему про КИТа читал.
Если футбол и подготовка к нему даст куда поехать,расскажу ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Вот и у меня за дымило https://youtu.be/D_MApSGbQDo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Ну вообще дым дыму рознь. Переход на лето- всегда дым. Тут уже приводили примеры с общественным транспортом. Мурманские маршрутки, в большинстве боксеры и джамперы, нифига не едут, но как буд-то у каждой прошивка +9 карта fgc box ::-D:

Дыма без огня не бывает ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
Если это вопрос разработчику, то есть мне, то я с удовольствием отвечу.
У тебя стоит идеальный сток. Супер сток. Самый заводкой из заводских стоков.

То что меня критикуют по этому стоку, из-за того, что я его сделал из Российской прошивки евро-4, а не достал готовый из какой-либо южной страны, так это просто завидуют.

В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.

Поэтому на высоте 3000 метров, ты будешь себя чувствовать также хорошо и по заводскому, как это и разрабатывалось на заводе

Дело в том, что МАФ пофиг на высоты. Пофиг на наполнение цилиндров, которое скачет от многих факторов.
МАФ - это очень и очень хорошо.

Поэтому на твоей высоте 3000 метров, МАФ очень точно подсчитает воздух, который зашел к тебе в цилиндры и высчитает оптимальную топливо-воздушную смесь.

Как я это и говорил ранее, будет 14.97 на низких оборотах и 17.0 на высоких.

Дымность что на 3000 метрах, что на уровне моря будет ОДИНАКОВА.
Я во всяком случае на это надеюсь. А ты на Горном Алтае и проверишь.

Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.

PS. Я не просил К.Резник задавать вопросы, не кидайтесь камнями.
cergi123 писал(а): О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.
У нее давно уже забито название. СТОК, СУПЕРСТОК, ЗАВОДСКОЙ СТОК, ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК.
Все что на слово STOCK - это мое название :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.
Это-то понятно, ты говорил.
Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный :;-):
Отвечу. Я сделал полный отказ от евро-4.
У тебя стоковый впрыск, стоковое давление топлива, стоковое давление турбины.
Если бы не было расчета по лямбда - то было бы евро-1
Так как я оставил расчет по воздуху - то у тебя евро-2

Как я сделал отказ от евро-4 и получил евро-2 - это и есть самое ценное в моей прошивке. Это и есть результат бессонных ночей. Это и есть результат понимания сути вещей. :)
Это всего несколько битов. Но важность этих битов очень и очень высока.

Поэтому я не горюю, что с тестами в сентябре прошлого года вышло комом. Об этом никто не должен был узнать.
Но именно Александру я благодарен. Это был опыт, в котором я экспериментировал и искал этот самый идеальный сток.
И сотрудничество с Александром было приятным. Он большой мастер и толковый мужик.
Жаль что так вышло в итоге.

Все что ни случается - все к лучшему! Я верю в это. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Только Сибнефть, Прайм.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

К.Резник писал(а):
vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Только Сибнефть, Прайм.
У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Константин, какой Ф35....
Ибо как можно сравнивать Брюса Ли и Чака Норриса?)))
Джет Ли круче))))

А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»