Пока бояре дерутся,хоть бы у панов чубы не трещалиSKS писал(а):О как интересно-то...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Эд.Napic писал(а):Они для меня самого были не достаточно хорошие, чтобы поставить точку.SNOOPER писал(а):Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши
Это я их сам забраковал, а не ты. Тебе наоборот нравилось. Мои прошивки должны были быть на голову выше конкурентов, но фактически они были только лишь на уровне конкурентов. Мне этого было мало. Я знал, что можно лучше и гораздо лучше.
Тебя походу не в ту сторону несёт.
Если ты сделал лучше так это только в плюс к карме.
Пока лично я могу судить о том на чём ездил.
Нравилось/нет это сложный вопрос, настроения и прочего.
В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься, и не стоит говорить в данном случае о равенстве, а уж тем более превосходстве.
Так что умерь пыл, время всё расставит.
ПС Твои прошивки/наработки никуда не ушли и не уйдут, потому как их уже давно нет.
Я слово держу, не переживай.
-
San-Sanich
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Не знаю как у кого проверял на своем авто педалью газа, 950 оборотов комфортнее ощущения чем 800, это для тех кто собрался спать с кондеем.San-Sanich писал(а):Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
-
MrDron
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
До обновления дымела?MrDron писал(а):У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Пару дней и эйфория от обладания новой прошивки прошли.kor.den74 писал(а):
Сегодня перепрошился и "обучился" первый раз за почти 120 т.км.
Кстати,что до,что после обучения мотор на слух работает также,хотя в процессе такие рулады пел
Ну и о хорошем.
Отклик педали газа стал чувствительней,шел с кондиционером и намного уменьшился затык при активном педалировании,перестроении.
Мотор меньше тупит при несоответствии скорости и передачи и ,главное,зону до турбины пролетает незаметно,что не может не радовать.
Вроде мелочи,но очень сильно раздражала езда с нагрузкой,кондиционером и не маленькими колесами.
При резком старте дым облаком никуда не делся,но только вначале,потом не замечал.
Короче,пока доволен![]()
Спасибо Игорю и Адакту,все оперативно..!
Сказать, что изменилось на уровне плацебо сказать неправду,изменилось и еще как.
Два дня нежаркой погоды городской езды без охлаждения показали, что все вышеописанные недочеты с началом движения на тяжелых колесах прошли.
Такое ощущение,что педаль газа поменяли физически,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.
Я крайнее время так и не ездил давно,желания продавливать педаль проворачивая колеса,турбина,прыжок - не было.
Сейчас все сменилось,чуть малейшее добавление газа - едет, накачивать педаль ищя обратной связи не нужно.
Как следствие показалось,что подхват турбины стал меньше,но,предполагаю,просто характер ускорения выровнялся и перестал быть рваным.
Мотор реально сменил характер выходя на обороты,практически без турболага на бензиновый и результат увеличение расхода на 0.5 л.,но это уже от "прокладки" зависит - пока кайфую
Еще раз благодарю всех учавствовших в процессе изготовления обновления и установки
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Денис, здарОвоkor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Здоров,Гроза хариуЗов!olegro писал(а):Денис, здарОвоkor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.
Не пробовал,пока город.
Но эластичность подкупает,на третьей с ходу можно на 1,0 об., ускоряться без переключения и возмущения трансмиссии.Со второй тронуться без поджига сцепления пробовал и подгазовки - нормально.
Короче,стало по легкости перемещения как на колесах сток,только характер педали,точнее реакция на нее изменилась,думаю,на стоке резкой будет.
Ну нету,нету у нас камней и перепадов высот,степ да степ кругом.
"Понижайки" и так девать некуда - зарыться в снег или песок,хотя тему про КИТа читал.
Если футбол и подготовка к нему даст куда поехать,расскажу
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вообще дым дыму рознь. Переход на лето- всегда дым. Тут уже приводили примеры с общественным транспортом. Мурманские маршрутки, в большинстве боксеры и джамперы, нифига не едут, но как буд-то у каждой прошивка +9 карта fgc box
Дыма без огня не бывает
Дыма без огня не бывает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит
.
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла
).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например
) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит.
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Если это вопрос разработчику, то есть мне, то я с удовольствием отвечу.К.Резник писал(а):Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
У тебя стоит идеальный сток. Супер сток. Самый заводкой из заводских стоков.
То что меня критикуют по этому стоку, из-за того, что я его сделал из Российской прошивки евро-4, а не достал готовый из какой-либо южной страны, так это просто завидуют.
В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.
Поэтому на высоте 3000 метров, ты будешь себя чувствовать также хорошо и по заводскому, как это и разрабатывалось на заводе
Дело в том, что МАФ пофиг на высоты. Пофиг на наполнение цилиндров, которое скачет от многих факторов.
МАФ - это очень и очень хорошо.
Поэтому на твоей высоте 3000 метров, МАФ очень точно подсчитает воздух, который зашел к тебе в цилиндры и высчитает оптимальную топливо-воздушную смесь.
Как я это и говорил ранее, будет 14.97 на низких оборотах и 17.0 на высоких.
Дымность что на 3000 метрах, что на уровне моря будет ОДИНАКОВА.
Я во всяком случае на это надеюсь. А ты на Горном Алтае и проверишь.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.
PS. Я не просил К.Резник задавать вопросы, не кидайтесь камнями.
У нее давно уже забито название. СТОК, СУПЕРСТОК, ЗАВОДСКОЙ СТОК, ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК.cergi123 писал(а): О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.
Все что на слово STOCK - это мое название
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Это-то понятно, ты говорил.Napic писал(а): В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.
Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Отвечу. Я сделал полный отказ от евро-4.К.Резник писал(а):Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный
У тебя стоковый впрыск, стоковое давление топлива, стоковое давление турбины.
Если бы не было расчета по лямбда - то было бы евро-1
Так как я оставил расчет по воздуху - то у тебя евро-2
Как я сделал отказ от евро-4 и получил евро-2 - это и есть самое ценное в моей прошивке. Это и есть результат бессонных ночей. Это и есть результат понимания сути вещей.
Это всего несколько битов. Но важность этих битов очень и очень высока.
Поэтому я не горюю, что с тестами в сентябре прошлого года вышло комом. Об этом никто не должен был узнать.
Но именно Александру я благодарен. Это был опыт, в котором я экспериментировал и искал этот самый идеальный сток.
И сотрудничество с Александром было приятным. Он большой мастер и толковый мужик.
Жаль что так вышло в итоге.
Все что ни случается - все к лучшему! Я верю в это.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит.
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Только Сибнефть, Прайм.vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: прошивка 4d56
У!!! На прайме у меня и 100500 не дымитК.Резник писал(а):Только Сибнефть, Прайм.vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Константин, какой Ф35....
Ибо как можно сравнивать Брюса Ли и Чака Норриса?)))
Джет Ли круче))))
А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.
Ибо как можно сравнивать Брюса Ли и Чака Норриса?)))
Джет Ли круче))))
А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra

