Страница 240 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июн 2016, 16:57
kor.den74
SKS писал(а):О как интересно-то...
Пока бояре дерутся,хоть бы у панов чубы не трещали :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июн 2016, 17:00
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши
Они для меня самого были не достаточно хорошие, чтобы поставить точку.
Это я их сам забраковал, а не ты. Тебе наоборот нравилось. Мои прошивки должны были быть на голову выше конкурентов, но фактически они были только лишь на уровне конкурентов. Мне этого было мало. Я знал, что можно лучше и гораздо лучше.
Эд.
Тебя походу не в ту сторону несёт.
Если ты сделал лучше так это только в плюс к карме.
Пока лично я могу судить о том на чём ездил.
Нравилось/нет это сложный вопрос, настроения и прочего.
В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься, и не стоит говорить в данном случае о равенстве, а уж тем более превосходстве.
Так что умерь пыл, время всё расставит.

ПС Твои прошивки/наработки никуда не ушли и не уйдут, потому как их уже давно нет.
Я слово держу, не переживай.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июн 2016, 18:42
San-Sanich
SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 июн 2016, 19:31
cergi123
San-Sanich писал(а):
SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
Не знаю как у кого проверял на своем авто педалью газа, 950 оборотов комфортнее ощущения чем 800, это для тех кто собрался спать с кондеем.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2016, 12:19
MrDron
Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2016, 14:12
cergi123
MrDron писал(а):
Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
До обновления дымела?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 июн 2016, 21:30
kor.den74
kor.den74 писал(а):Изображение

Сегодня перепрошился и "обучился" первый раз за почти 120 т.км.
Кстати,что до,что после обучения мотор на слух работает также,хотя в процессе такие рулады пел :WhiteVoid_1:
Ну и о хорошем.
Отклик педали газа стал чувствительней,шел с кондиционером и намного уменьшился затык при активном педалировании,перестроении.
Мотор меньше тупит при несоответствии скорости и передачи и ,главное,зону до турбины пролетает незаметно,что не может не радовать.
Вроде мелочи,но очень сильно раздражала езда с нагрузкой,кондиционером и не маленькими колесами.
При резком старте дым облаком никуда не делся,но только вначале,потом не замечал.
Короче,пока доволен :)
Спасибо Игорю и Адакту,все оперативно..!
Пару дней и эйфория от обладания новой прошивки прошли.
Сказать, что изменилось на уровне плацебо сказать неправду,изменилось и еще как.
Два дня нежаркой погоды городской езды без охлаждения показали, что все вышеописанные недочеты с началом движения на тяжелых колесах прошли.
Такое ощущение,что педаль газа поменяли физически,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.
Я крайнее время так и не ездил давно,желания продавливать педаль проворачивая колеса,турбина,прыжок - не было.
Сейчас все сменилось,чуть малейшее добавление газа - едет, накачивать педаль ищя обратной связи не нужно.
Как следствие показалось,что подхват турбины стал меньше,но,предполагаю,просто характер ускорения выровнялся и перестал быть рваным.
Мотор реально сменил характер выходя на обороты,практически без турболага на бензиновый и результат увеличение расхода на 0.5 л.,но это уже от "прокладки" зависит - пока кайфую :)
Еще раз благодарю всех учавствовших в процессе изготовления обновления и установки :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июн 2016, 05:23
olegro
kor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Денис, здарОво :*HI*: ! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июн 2016, 07:43
kor.den74
olegro писал(а):
kor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Денис, здарОво :*HI*: ! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.
Здоров,Гроза хариуЗов! :;D:
Не пробовал,пока город.
Но эластичность подкупает,на третьей с ходу можно на 1,0 об., ускоряться без переключения и возмущения трансмиссии.Со второй тронуться без поджига сцепления пробовал и подгазовки - нормально.
Короче,стало по легкости перемещения как на колесах сток,только характер педали,точнее реакция на нее изменилась,думаю,на стоке резкой будет.

Ну нету,нету у нас камней и перепадов высот,степ да степ кругом.
"Понижайки" и так девать некуда - зарыться в снег или песок,хотя тему про КИТа читал.
Если футбол и подготовка к нему даст куда поехать,расскажу ::-[:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июн 2016, 21:20
cergi123
Вот и у меня за дымило https://youtu.be/D_MApSGbQDo

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июн 2016, 22:58
Свят
Ну вообще дым дыму рознь. Переход на лето- всегда дым. Тут уже приводили примеры с общественным транспортом. Мурманские маршрутки, в большинстве боксеры и джамперы, нифига не едут, но как буд-то у каждой прошивка +9 карта fgc box ::-D:

Дыма без огня не бывает ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 06:21
К.Резник
Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 08:51
cergi123
К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 08:59
Napic
К.Резник писал(а):Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
Если это вопрос разработчику, то есть мне, то я с удовольствием отвечу.
У тебя стоит идеальный сток. Супер сток. Самый заводкой из заводских стоков.

То что меня критикуют по этому стоку, из-за того, что я его сделал из Российской прошивки евро-4, а не достал готовый из какой-либо южной страны, так это просто завидуют.

В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.

Поэтому на высоте 3000 метров, ты будешь себя чувствовать также хорошо и по заводскому, как это и разрабатывалось на заводе

Дело в том, что МАФ пофиг на высоты. Пофиг на наполнение цилиндров, которое скачет от многих факторов.
МАФ - это очень и очень хорошо.

Поэтому на твоей высоте 3000 метров, МАФ очень точно подсчитает воздух, который зашел к тебе в цилиндры и высчитает оптимальную топливо-воздушную смесь.

Как я это и говорил ранее, будет 14.97 на низких оборотах и 17.0 на высоких.

Дымность что на 3000 метрах, что на уровне моря будет ОДИНАКОВА.
Я во всяком случае на это надеюсь. А ты на Горном Алтае и проверишь.

Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.

PS. Я не просил К.Резник задавать вопросы, не кидайтесь камнями.
cergi123 писал(а): О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.
У нее давно уже забито название. СТОК, СУПЕРСТОК, ЗАВОДСКОЙ СТОК, ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК.
Все что на слово STOCK - это мое название :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:06
К.Резник
Napic писал(а): В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.
Это-то понятно, ты говорил.
Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:14
Napic
К.Резник писал(а):Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный :;-):
Отвечу. Я сделал полный отказ от евро-4.
У тебя стоковый впрыск, стоковое давление топлива, стоковое давление турбины.
Если бы не было расчета по лямбда - то было бы евро-1
Так как я оставил расчет по воздуху - то у тебя евро-2

Как я сделал отказ от евро-4 и получил евро-2 - это и есть самое ценное в моей прошивке. Это и есть результат бессонных ночей. Это и есть результат понимания сути вещей. :)
Это всего несколько битов. Но важность этих битов очень и очень высока.

Поэтому я не горюю, что с тестами в сентябре прошлого года вышло комом. Об этом никто не должен был узнать.
Но именно Александру я благодарен. Это был опыт, в котором я экспериментировал и искал этот самый идеальный сток.
И сотрудничество с Александром было приятным. Он большой мастер и толковый мужик.
Жаль что так вышло в итоге.

Все что ни случается - все к лучшему! Я верю в это. :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:19
vg13
К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит :) .
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла ::-(: ).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например ::-[: ) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:33
К.Резник
vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Только Сибнефть, Прайм.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:34
vg13
К.Резник писал(а):
vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
Только Сибнефть, Прайм.
У!!! На прайме у меня и 100500 не дымит :))
Попробуй обычный или Роснефть, дым будет

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июн 2016, 09:42
Свят
Константин, какой Ф35....
Ибо как можно сравнивать Брюса Ли и Чака Норриса?)))
Джет Ли круче))))

А представляешь как классно поедет голенький сток, если на софте совершенно безущербно едет тяжелый внедорожник?)) Поэтому прошивка может быть одной для всех.
Мыж не замыкаемся на определенных требованиях под определенный авто.
Вот если на одинаковых софтах сток едет на порядок быстрее меня и снизу и сверху, так этож и так понятно)) Та любой момент так выглядит.
На стоке будет меньше температура, расход и т.д.