Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить :D
Цепь не нужна, резинка МЯГКАЯ не до асфальта д.б. И по колеям ты вроде не ездишь?
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

Армеец писал(а):
Kipun писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая.... при равномерной езде примерно 2,7 тыс оборотов( езжу до 3 тыс оборотов ) все хорошо.. машинка разгоняется без каких то проблем (расход по городу около 12,5 л , трасса около 10 л), но вот когда нужно пореще нажать на педальку газа, при обгоне в основном или на подъеме замечается провал на 2,5 тыс оборотов. один раз провалит и все и заметно как лучше разгоняется после 2,5 тыс оборотов (заметно на пятой передаче, наверное потому что на этой передаче и нужно немного притопить для обгона)
Провал получается до момента пока на 4-ю не соскочит коробка.
У меня механика
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Анатолий61 »

VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Анатолий61 писал(а):Конечно опечатался 14,0 вольт, а не 4,0 вольта. Главный вопрос нормально ли разное напряжение на АКБ при работающем ДВС? на одном 14.0 на другом 14.4в.
Это большое падение.
Почистите и смажьте клеммы на аккумах. Так же проверьте, а лучше отверните и приверните назад, минусовой провод на правом аккуме.
99%, что такое падение напряжения действительно из-за плохих контактов и их зачистка, смазка должны решить проблему. Минусовой провод к стати тоже не просто отвернуть, привернуть, а тоже хорошо зачистить, обезжирить, протянуть и сверху замазать смазкой для клемм, на худой конец литолом.
Спасибо большое за ответы. Почистил контакты, даже поменял АКБ местами, та же история.
На одном АКБ 14,0 на другом 14,4. Разница в основном под нагрузкой (свет + печка). Без нагрузки разница меньше.
Где ещё посмотреть?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить :D
И по колеям ты вроде не ездишь?
а зачем я тогда купил внедорожник? рыбалка, грибы. у меня был неплохой пузотер омега 2,5 тд - комфортная и мощная, более года как продал. мне не требуется скорость и приемистость и понты. на внедоре всегда доедешь туда же, куда и на недоприводе, тоже в тепле и ли в прохладе. А наоборот -нет

Тут говорили о прочности ремней безопасности. пришла жена-рассказала: на той неделе женщина беременная пристегнутая ремнем сидя сзади справа при столкновении тоже вылетела через Лобовик (значит скорость была приличная). ее жизнь не под угрозой, только обеспечили досрочные роды. нередко участников ДТП в больницу сопровождают ГАИсты. он сказал, медикам, что ремень вырвало из болтового крепления.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Анатолий61 писал(а): Спасибо большое за ответы. Почистил контакты, даже поменял АКБ местами, та же история.
На одном АКБ 14,0 на другом 14,4. Разница в основном под нагрузкой (свет + печка). Без нагрузки разница меньше.
Где ещё посмотреть?
Таки поконкретнее: на каком какое напряжение: на левом с большой клеймой, с предохранителями и сколько на правом?
А то бывает вот так -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D0%B0
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Анатолий61 »

Больше напряжение на левом (по ходу машины) где предохранители. За ссылку спасибо, начинаю читать.
Ссылку прочёл. Все контакты на месте, так как АКБ менял местами и ни чего не болталось.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Прозванивайте сопротивление по плюсовым и минусовым клеймам аккумуляторов, естественно отключив оба аккумулятора. Чудес не бывает, где-то плохой контакт.

PS: Клейма не болталась, мне показалось и я ее дернул: отогнул в сторону, итог на фото.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Анатолий61 »

Спасибо, завтра буду прозванивать. Если я правильно понимаю. то "+" провод просто перемычка между АКБ и должен показать "0" между плюсовыми контактами? А "-" должен показать "0" между клеммой и массой? Естественно при отключенных АКБ.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Анатолий61 писал(а):Спасибо, завтра буду прозванивать. Если я правильно понимаю. то "+" провод просто перемычка между АКБ и должен показать "0" между плюсовыми контактами? А "-" должен показать "0" между клеммой и массой? Естественно при отключенных АКБ.
Да, все правильно, токма спокойно и аккуратно, так что бы блоки не папалить (можно и предохранители вытащить).
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Так вопросто в чем.. при плавном разгоне до 3 тыс.об. нет провала, а при резком разгоне, то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Kipun писал(а):
Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Так вопросто в чем.. при плавном разгоне до 3 тыс.об. нет провала, а при резком разгоне, то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
А что это даст? Физику объясни пожалуйста
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

" то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?"

----- а не элементарно ли топл. фильтр на пропускает достаточно топлива? а не холодно там у вас сейчас? тоже не способствует энергичному наполнению рампы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Kipun писал(а):
Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
А что это даст? Физику объясни пожалуйста
Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

юрий юрикович писал(а):" то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?"

----- а не элементарно ли топл. фильтр на пропускает достаточно топлива? да и холодно там у вас сейчас, тоже не способствует энергичному наполнению рампы
топливный фильтр новый проехал около 2 тыс на нем.. ехал при температуре -6 на южный урал. здесь что то может с турбиной может связано? два момента.. когда педаль пореще нажмешь и всегда на отметке 2,5 тыс.об. да еще заметил.. когда педаль пореще и до 2,5.. машина хуже разгоняеться, чем после этой отметки...
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика

Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
я же говорю.. провал не сразу.. машинка тянет.. и как только отметка 2,5 ..провал один раз.. и дальше все норм.. и на других передачах тоже вроде такое присутствует... и всегда одна и таже отметка
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Kipun »

Kipun писал(а):
Армеец писал(а):
Kipun писал(а): У меня механика

Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
я же говорю.. провал не сразу.. машинка тянет.. и как только отметка 2,5 ..провал один раз.. и дальше все норм.. и на других передачах тоже вроде такое присутствует... и всегда одна и таже отметка
я бы даже сравнил этот провал, когда на скорости на бензинке одна свечка отказывает....
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Не думаю что с топливной связано....х.з.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»