Страница 240 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 14:11
юрий юрикович
lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 14:16
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить

Цепь не нужна, резинка МЯГКАЯ не до асфальта д.б. И по колеям ты вроде не ездишь?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 14:38
Kipun
Армеец писал(а):Kipun писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая.... при равномерной езде примерно 2,7 тыс оборотов( езжу до 3 тыс оборотов ) все хорошо.. машинка разгоняется без каких то проблем (расход по городу около 12,5 л , трасса около 10 л), но вот когда нужно пореще нажать на педальку газа, при обгоне в основном или на подъеме замечается провал на 2,5 тыс оборотов. один раз провалит и все и заметно как лучше разгоняется после 2,5 тыс оборотов (заметно на пятой передаче, наверное потому что на этой передаче и нужно немного притопить для обгона)
Провал получается до момента пока на 4-ю не соскочит коробка.
У меня механика
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 14:40
Армеец
Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 15:19
Анатолий61
VAZ писал(а):SNOOPER писал(а):Анатолий61 писал(а):Конечно опечатался 14,0 вольт, а не 4,0 вольта. Главный вопрос нормально ли разное напряжение на АКБ при работающем ДВС? на одном 14.0 на другом 14.4в.
Это большое падение.
Почистите и смажьте клеммы на аккумах. Так же проверьте, а лучше отверните и приверните назад, минусовой провод на правом аккуме.
99%, что такое падение напряжения действительно из-за плохих контактов и их зачистка, смазка должны решить проблему. Минусовой провод к стати тоже не просто отвернуть, привернуть, а тоже хорошо зачистить, обезжирить, протянуть и сверху замазать смазкой для клемм, на худой конец литолом.
Спасибо большое за ответы. Почистил контакты, даже поменял АКБ местами, та же история.
На одном АКБ 14,0 на другом 14,4. Разница в основном под нагрузкой (свет + печка). Без нагрузки разница меньше.
Где ещё посмотреть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 15:52
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):юрий юрикович писал(а):lesnik5000 , спасибо, я так в принципе и представлял. но на заднем ходу ( на фронтере у знакомого так было) одну резинку оторвали в неглубокой колее. грузовики цепь- ограничитель хода резинки к колесу вешают, но на мпс??? придется тогда в куртке и штанах в заклепках ездить

И по колеям ты вроде не ездишь?
а зачем я тогда купил внедорожник? рыбалка, грибы. у меня был неплохой пузотер омега 2,5 тд - комфортная и мощная, более года как продал. мне не требуется скорость и приемистость и понты. на внедоре всегда доедешь туда же, куда и на недоприводе, тоже в тепле и ли в прохладе. А наоборот -нет
Тут говорили о прочности ремней безопасности. пришла жена-рассказала: на той неделе женщина беременная пристегнутая ремнем сидя сзади справа при столкновении тоже вылетела через Лобовик (значит скорость была приличная). ее жизнь не под угрозой, только обеспечили досрочные роды. нередко участников ДТП в больницу сопровождают ГАИсты. он сказал, медикам, что ремень вырвало из болтового крепления.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 16:07
Alex_IZA
Анатолий61 писал(а):
Спасибо большое за ответы. Почистил контакты, даже поменял АКБ местами, та же история.
На одном АКБ 14,0 на другом 14,4. Разница в основном под нагрузкой (свет + печка). Без нагрузки разница меньше.
Где ещё посмотреть?
Таки поконкретнее: на каком какое напряжение: на левом с большой клеймой, с предохранителями и сколько на правом?
А то бывает вот так -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D0%B0
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 17:43
Анатолий61
Больше напряжение на левом (по ходу машины) где предохранители. За ссылку спасибо, начинаю читать.
Ссылку прочёл. Все контакты на месте, так как АКБ менял местами и ни чего не болталось.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 18:00
Alex_IZA
Прозванивайте сопротивление по плюсовым и минусовым клеймам аккумуляторов, естественно отключив оба аккумулятора. Чудес не бывает, где-то плохой контакт.
PS: Клейма не болталась, мне показалось и я ее дернул: отогнул в сторону, итог на фото.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 фев 2018, 20:30
Анатолий61
Спасибо, завтра буду прозванивать. Если я правильно понимаю. то "+" провод просто перемычка между АКБ и должен показать "0" между плюсовыми контактами? А "-" должен показать "0" между клеммой и массой? Естественно при отключенных АКБ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 05:40
Alex_IZA
Анатолий61 писал(а):Спасибо, завтра буду прозванивать. Если я правильно понимаю. то "+" провод просто перемычка между АКБ и должен показать "0" между плюсовыми контактами? А "-" должен показать "0" между клеммой и массой? Естественно при отключенных АКБ.
Да, все правильно, токма спокойно и аккуратно, так что бы блоки не папалить (можно и предохранители вытащить).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 06:31
Kipun
Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Так вопросто в чем.. при плавном разгоне до 3 тыс.об. нет провала, а при резком разгоне, то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 07:33
Армеец
Kipun писал(а):Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
Хех...тогда руками с 5-й на 4-ю переходи перед разгоном, ето ж азбука.
Так вопросто в чем.. при плавном разгоне до 3 тыс.об. нет провала, а при резком разгоне, то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:03
Kipun
Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
А что это даст? Физику объясни пожалуйста
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:07
юрий юрикович
" то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?"
----- а не элементарно ли топл. фильтр на пропускает достаточно топлива? а не холодно там у вас сейчас? тоже не способствует энергичному наполнению рампы
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:10
Армеец
Kipun писал(а):Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
А ты попробуй с места тронуться с 3-й передачи.
А что это даст? Физику объясни пожалуйста
Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:14
Kipun
юрий юрикович писал(а):" то есть педальку в пол на 2,5 тыс. оборотах есть провал. проходит отметку начинает шустро разгоняться до 3 т.об. что это такое?"
----- а не элементарно ли топл. фильтр на пропускает достаточно топлива? да и холодно там у вас сейчас, тоже не способствует энергичному наполнению рампы
топливный фильтр новый проехал около 2 тыс на нем.. ехал при температуре -6 на южный урал. здесь что то может с турбиной может связано? два момента.. когда педаль пореще нажмешь и всегда на отметке 2,5 тыс.об. да еще заметил.. когда педаль пореще и до 2,5.. машина хуже разгоняеться, чем после этой отметки...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:16
Kipun
Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
я же говорю.. провал не сразу.. машинка тянет.. и как только отметка 2,5 ..провал один раз.. и дальше все норм.. и на других передачах тоже вроде такое присутствует... и всегда одна и таже отметка
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:36
Kipun
Kipun писал(а):Армеец писал(а):Kipun писал(а): У меня механика
Простая физика. Тяжело движку на 5-й резко провернуть колеса.
Такойже эффект можно и на 4-й поймать, попробуй допустим на 4-й снизить скорость до 50 км/ч а потом резко дать газ в пол. Будет тоже самое, провал, потом побежит.
я же говорю.. провал не сразу.. машинка тянет.. и как только отметка 2,5 ..провал один раз.. и дальше все норм.. и на других передачах тоже вроде такое присутствует... и всегда одна и таже отметка
я бы даже сравнил этот провал, когда на скорости на бензинке одна свечка отказывает....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 фев 2018, 08:53
Армеец
Не думаю что с топливной связано....х.з.