Если 1901 не кидает, то и не трогай, пусть торчит
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
разобрался с показателем пробег на остатке топлива...Вся проблема была в том, что если включен Улучшеный расчет MPG, то расход и пробег на остатке показывают совершенно не правильно. При отключении то-же вилами по воде, но практически совпадает с показателем бортового компа.
На полном баке сразу показывает 580 км., что конечно лажа полная, но лучше, чем ранее показывло 1300 км.
На полном баке сразу показывает 580 км., что конечно лажа полная, но лучше, чем ранее показывло 1300 км.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Всем привет!
Увлекся я тоже этой темой...
Началом была замена топливного клапана, т.к. мой "подустал" уже по показаниям "мультика", давление на прогретом двигателе скакало от 27 и, порой, до 40 с лишним кПа. Купил оригинал за 7100. Давление теперь, в основном, 32-33 кПа, редко чуть больше или меньше, но всегда в пределах 30-35. Все бы хорошо, но прочитав данную тему, обратил внимание, что при инициализации (обучении) клапана ТНВД, обученное значение ТНВД у меня минус 140 мА. Несколько раз уже переобучал, получаю то -120, то минус 130, то -140... Обучал форсунки малому впрыску не раз, с ними вроде нормально все (скрины прилагаю). С машиной все в полном порядке, аппетит, динамика, звук работы - все в норме, вроде бы. Топливную мыл "Винсом" с новья, практически, через 30 т.км. Жидкость даже не темнела никогда, топливная чистая. После последней "мойки" топливной проехал 22 тысячи. Жалею, что перед заменой клапана не посмотрел обученное значение старого... Новый клапан не подделка, проверял тщательно. Прочитал здесь, что при проверке утечек топлива давление должно мыть 150 кПа, но у меня только 135 и не больше. Хотя на ходу при "педали в пол" оно, судя по "мультику" приктически доходит до 150-ти... Ну, 146 видел, к примеру. Топливо Роснефть, когда есть возможность - Лукойл, топливные фильтра, кроме последнего, были оригиналы, менял строго через 10 т.км. Последний раз поставил MANN, вроде не подделка тоже.
Где копать, друзья, или может быть, успокоиться? Может дело в "адактовской" прошивке? И что скажете по состоянию моих "форсов"?
Скриншоты и логи прилагаю.
Увлекся я тоже этой темой...
Началом была замена топливного клапана, т.к. мой "подустал" уже по показаниям "мультика", давление на прогретом двигателе скакало от 27 и, порой, до 40 с лишним кПа. Купил оригинал за 7100. Давление теперь, в основном, 32-33 кПа, редко чуть больше или меньше, но всегда в пределах 30-35. Все бы хорошо, но прочитав данную тему, обратил внимание, что при инициализации (обучении) клапана ТНВД, обученное значение ТНВД у меня минус 140 мА. Несколько раз уже переобучал, получаю то -120, то минус 130, то -140... Обучал форсунки малому впрыску не раз, с ними вроде нормально все (скрины прилагаю). С машиной все в полном порядке, аппетит, динамика, звук работы - все в норме, вроде бы. Топливную мыл "Винсом" с новья, практически, через 30 т.км. Жидкость даже не темнела никогда, топливная чистая. После последней "мойки" топливной проехал 22 тысячи. Жалею, что перед заменой клапана не посмотрел обученное значение старого... Новый клапан не подделка, проверял тщательно. Прочитал здесь, что при проверке утечек топлива давление должно мыть 150 кПа, но у меня только 135 и не больше. Хотя на ходу при "педали в пол" оно, судя по "мультику" приктически доходит до 150-ти... Ну, 146 видел, к примеру. Топливо Роснефть, когда есть возможность - Лукойл, топливные фильтра, кроме последнего, были оригиналы, менял строго через 10 т.км. Последний раз поставил MANN, вроде не подделка тоже.
Где копать, друзья, или может быть, успокоиться? Может дело в "адактовской" прошивке? И что скажете по состоянию моих "форсов"?

Скриншоты и логи прилагаю.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Огромное человеческое спасибо за спокойный сон, друзья
!
А то у меня про этот клапан уже неделю голова болела



А то у меня про этот клапан уже неделю голова болела

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ELM 327
При запуске обучения говорит не выполнены условия обучения, хотя температуры все в зеленой зоне. Логов нигде не нашел. 10 андроид. Раньше был 8 , логи были. В чем причина?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ELM 327
На L200/IV, 4D56, горит беременный мужик. При чтении ошибка не вылезает, соответственно скинуть нечего. Что это за баг? Я правильно понимаю, что даже если физический обрыв в цепи подушки и горит индикация, то ошибку ELM должна всё таки показать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ELM 327
Мопед не мой.


Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ELM 327
ХЗ, может быть. Но на П4 и Фокусе 3м всё без проблем читалось. Хотя там и никаких индикационных ламп и не загоралось. Это ЕЛМка, которая по блютусу работает. А вот вторая, по ви-фи каналу, вот та да, глючила при чтении, о чём в приложении телефона прямо и выдавало сообщение.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
А блок SRS в меню выбирал? Он читается отдельно ведь. И сбрасывается отдельно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ELM 327
Ничего не понял... А кто из нас Сережа?

Так у меня обычная бесплатная софтина для Андруши, Car Scaner.

Вот, нашел скрин в инете, у меня вот такое: Галку сверху жмешь, и все флажки отмечаются.
Последний раз редактировалось Sfinks 30 ноя 2020, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.