Да сам ты страшный!Djack писал(а):Что, очень страшный?Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.![]()
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс![]()
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, это да, без должных знаний, будет очень не просто! Если бы не Толя (Дельфин), сам бы я, конечно, хрен бы что сделал!Daddy писал(а):Да сам ты страшный!Djack писал(а):Что, очень страшный?Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.![]()
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс![]()
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!Эт тут не при чем.. Кмк не справлюсь.. Не сварщик нифига..
С другой стороны, если бы у меня был гараж и хоть немного свободного времени, наверное, худо-бедно бы сам научился варить! Вот, год назад, я молоток то держать нормально не мог и в машине только воздушный фильтр поменять мог
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вчера наконец то дошли руки до замены задних фар!
Решил поставить фары от Монтеро, чтобы всё было в одном блоке, а не как раньше, повороты и габариты в бампере, а остальное в блок-фаре на кузове!
			
							
			
									
						Решил поставить фары от Монтеро, чтобы всё было в одном блоке, а не как раньше, повороты и габариты в бампере, а остальное в блок-фаре на кузове!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, а у монтеро задний ход в бампере. 
За сколько и где брал стопарики????
			
			
									
						За сколько и где брал стопарики????
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а мне показалось, что у тебя дублируются задние ходы.wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
значит это какая-то еще версия фар, где все в одном блоке
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
он их для того и поставил, чтобы ничего не городить в силовике.wano69 писал(а):Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Первый раз такие вижу для монтерика. У меня один колотый, вот и хочу поменять.
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Брал в экзисте Depo 214-1938L-1AD и 214-1938R-1AD, соответственно за 1100 рублей каждая! Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но время покажет!wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
Один ньюанс, с купленными мной фарами шли хромированные рамки (с другими, в экзисте не было). Они ужасны на вид! Но я знал об этом, поэтому особо не парился. Оставил штатные черные! Они не совсем прямо сконнектились с самими новыми фарами, но не критично!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
у меня давно все фары  заднии запаралелены
и я еще одни купил в запас "под хрусталь"
			
			
									
						и я еще одни купил в запас "под хрусталь"
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Стою в пробке и наблюдаю сурф. У него задняя калитка с лесницей. Видимо родная. Интересная затея
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- mitya2.5
 - Сообщения: 3943
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: МО г.Щербинка
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Товарищи извращенцы а вы мне помочь сможете
Надо переднюю площадку под лебёдку переделать
А то я голову уже сломал
			
			
									
						Надо переднюю площадку под лебёдку переделать
А то я голову уже сломал
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Итак, продолжается наш долгострой заднего бампера.
На этих выходных, вроде как закончили черновые работы. Осталось приварить один усилитель и можно пускать в покраску. Конец уже виден!
			
							
			
									
						На этих выходных, вроде как закончили черновые работы. Осталось приварить один усилитель и можно пускать в покраску. Конец уже виден!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра 
			
			
									
						Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, Ваня, что верно, то верно! Я уже к Толе, как домой езжу (да простит меня Толя)wano69 писал(а):Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
Да, да, совсем забыл про это. И защиту по-человечески закрепили!Дельфин писал(а):+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Итак.
Основной бампер доделан. Осталась калитка, но это уже совсем другая история, и в другое время!
Завтра стартуем в экспедицию на русский север!
По итогам, объязательно отпишусь!
			
							
			
									
						Основной бампер доделан. Осталась калитка, но это уже совсем другая история, и в другое время!
Завтра стартуем в экспедицию на русский север!
По итогам, объязательно отпишусь!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Это вряд ли))) Мы этот то полгода делали, да еще и не доделали))Daddy писал(а):Ништяк! Даешь массовое производство!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет!
Что-то давно меня здесь не было! Лето было очень напряженное, не до форума было.
В общем, что было.
Были мы в экспедиции по Архангельской области и Карелии. Всё супер! Можно здесь почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131187
Машина проявила себя молодцом. Чего-то криминального с ней не произошло, всё что было, это мелочи.
В любом случае по приезду необходимо было делать некоторые ремонтные работы.
В итоге.
Неделю назад был в Автофоре:
- Поменяли задний сальник коленвала и первичный (по моему, так он называется) сальник АКПП (его до кучи поменяли так как все равно коробку снимали).
- Заменили антифриз, в виду долива обычной воды в лесах Архангельской области.
- Отрегулировали торсионы, а то были перекручены и хода подвески почти не было.
Приговорили передний правый датчик ABS - забью на него.
Вчера в одной конторке отремонтировал глушитель и заменил катализатор на пламегаситель!
Видимо привык я к реву, поэтому, после ремонта машину не узнать Очень комфортно стало ехать в салоне! И даже стало казаться, что машина стала мощнее. Будем надеяться, что жрать она станет поменьше!
За прошедшее время много нового из подготовки пока не делал:
- заменил стальной трос на синтетику ещё в мае. Летом прошла испытания на отлично. Желательно, конечно, приварить на бампер штуковины, чтобы наматывать временно трос, а то не очень удобно.
- подарили друзья светодиодные барчики, в помощь к базовому свету. Поставили на бампер, прямо рядом с фарами. Светят отлично, очень помогает на ночных неосвещенных трассах. Ну, может чутка отрегулировать ещё надо.
Пришло понимание, что мудовые Гудричи очень хороший универсальный вариант, и для асфальта, и для грязи. Но мне уже не хочется универсальности
 Хочу 36-й Симекс Экстрим. 
  Буду копить!
Теперь планы на будущее.
Думаю, надо сначала закончить с "долгами":
- заменить заднее стекло,
- доделать калитку,
- сделать тахометр
Потом можно думать о:
- багажной системе,
- мостах,
- задней лебедке,
- новой музыке + «шумка»,
- новых полах,
- новом багажнике на крышу (бокс),
- доп.свете на бампер!
Такие дела.
			
							
			
									
						Что-то давно меня здесь не было! Лето было очень напряженное, не до форума было.
В общем, что было.
Были мы в экспедиции по Архангельской области и Карелии. Всё супер! Можно здесь почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131187
Машина проявила себя молодцом. Чего-то криминального с ней не произошло, всё что было, это мелочи.
В любом случае по приезду необходимо было делать некоторые ремонтные работы.
В итоге.
Неделю назад был в Автофоре:
- Поменяли задний сальник коленвала и первичный (по моему, так он называется) сальник АКПП (его до кучи поменяли так как все равно коробку снимали).
- Заменили антифриз, в виду долива обычной воды в лесах Архангельской области.
- Отрегулировали торсионы, а то были перекручены и хода подвески почти не было.
Приговорили передний правый датчик ABS - забью на него.
Вчера в одной конторке отремонтировал глушитель и заменил катализатор на пламегаситель!
Видимо привык я к реву, поэтому, после ремонта машину не узнать Очень комфортно стало ехать в салоне! И даже стало казаться, что машина стала мощнее. Будем надеяться, что жрать она станет поменьше!
За прошедшее время много нового из подготовки пока не делал:
- заменил стальной трос на синтетику ещё в мае. Летом прошла испытания на отлично. Желательно, конечно, приварить на бампер штуковины, чтобы наматывать временно трос, а то не очень удобно.
- подарили друзья светодиодные барчики, в помощь к базовому свету. Поставили на бампер, прямо рядом с фарами. Светят отлично, очень помогает на ночных неосвещенных трассах. Ну, может чутка отрегулировать ещё надо.
Пришло понимание, что мудовые Гудричи очень хороший универсальный вариант, и для асфальта, и для грязи. Но мне уже не хочется универсальности
Теперь планы на будущее.
Думаю, надо сначала закончить с "долгами":
- заменить заднее стекло,
- доделать калитку,
- сделать тахометр
Потом можно думать о:
- багажной системе,
- мостах,
- задней лебедке,
- новой музыке + «шумка»,
- новых полах,
- новом багажнике на крышу (бокс),
- доп.свете на бампер!
Такие дела.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!

