Страница 25 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 21:18
Daddy
Djack писал(а):Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный?
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
Да сам ты страшный!

Эт тут не при чем.. Кмк не справлюсь.. Не сварщик нифига..
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 21:24
Djack
Daddy писал(а):Djack писал(а):Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный?
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
Да сам ты страшный!

Эт тут не при чем.. Кмк не справлюсь.. Не сварщик нифига..
Ну, это да, без должных знаний, будет очень не просто! Если бы не Толя (Дельфин), сам бы я, конечно, хрен бы что сделал!
С другой стороны, если бы у меня был гараж и хоть немного свободного времени, наверное, худо-бедно бы сам научился варить! Вот, год назад, я молоток то держать нормально не мог и в машине только воздушный фильтр поменять мог

А сейчас, уже немного лучше. И болгарить могу немного, и сверлить более-менее прямо получается, да и, давеча, практически сам перебрал задние тормоза и полностью их обслужил! Вот, прогресс на лицо

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:20
Djack
Вчера наконец то дошли руки до замены задних фар!
Решил поставить фары от Монтеро, чтобы всё было в одном блоке, а не как раньше, повороты и габариты в бампере, а остальное в блок-фаре на кузове!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:30
wano69
Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:32
Дельфин
wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
а мне показалось, что у тебя дублируются задние ходы.
значит это какая-то еще версия фар, где все в одном блоке
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:35
wano69
Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:38
Дельфин
wano69 писал(а):Толь эти тоже интересны. Света будет больше. Тем более если учитывать, что у Женьки силовик и в нем задний ход неуместен, то эти стопарики самое то!!!!
он их для того и поставил, чтобы ничего не городить в силовике.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:40
wano69
Первый раз такие вижу для монтерика. У меня один колотый, вот и хочу поменять.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:44
Djack
wano69 писал(а):Жень, а у монтеро задний ход в бампере.
За сколько и где брал стопарики????
Брал в экзисте Depo 214-1938L-1AD и 214-1938R-1AD, соответственно за 1100 рублей каждая! Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но время покажет!
Один ньюанс, с купленными мной фарами шли хромированные рамки (с другими, в экзисте не было). Они ужасны на вид! Но я знал об этом, поэтому особо не парился. Оставил штатные черные! Они не совсем прямо сконнектились с самими новыми фарами, но не критично!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 июн 2014, 17:45
Ant321
у меня давно все фары заднии запаралелены
и я еще одни купил в запас "под хрусталь"
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 июн 2014, 00:09
wano69
Стою в пробке и наблюдаю сурф. У него задняя калитка с лесницей. Видимо родная. Интересная затея
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 июн 2014, 03:48
mitya2.5
Товарищи извращенцы а вы мне помочь сможете
Надо переднюю площадку под лебёдку переделать
А то я голову уже сломал

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 июл 2014, 15:00
Djack
Итак, продолжается наш долгострой заднего бампера.
На этих выходных, вроде как закончили черновые работы. Осталось приварить один усилитель и можно пускать в покраску. Конец уже виден!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 июл 2014, 15:15
wano69
Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 июл 2014, 15:52
Дельфин
+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 июл 2014, 15:54
Djack
wano69 писал(а):Все же вы МОЛОЦЫ!!!! Браво!!!!! А самое приятное, что вы очень сильно сдружились!!!! А это больше, что вы сделали!!! Браво!!!( не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!!!)
Да, Ваня, что верно, то верно! Я уже к Толе, как домой езжу (да простит меня Толя)
Дельфин писал(а):+ сапуны из АКПП, РК и переднего моста теперь стали выше воздушного фильтра

Да, да, совсем забыл про это. И защиту по-человечески закрепили!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 01 авг 2014, 15:03
Djack
Итак.
Основной бампер доделан. Осталась калитка, но это уже совсем другая история, и в другое время!
Завтра стартуем в экспедицию на русский север!
По итогам, объязательно отпишусь!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 01 авг 2014, 15:33
Daddy
Ништяк! Даешь массовое производство!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 01 авг 2014, 19:45
Djack
Daddy писал(а):Ништяк! Даешь массовое производство!
Это вряд ли))) Мы этот то полгода делали, да еще и не доделали))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 04 окт 2014, 12:47
Djack
Всем привет!
Что-то давно меня здесь не было! Лето было очень напряженное, не до форума было.
В общем, что было.
Были мы в экспедиции по Архангельской области и Карелии. Всё супер! Можно здесь почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131187
Машина проявила себя молодцом. Чего-то криминального с ней не произошло, всё что было, это мелочи.
В любом случае по приезду необходимо было делать некоторые ремонтные работы.
В итоге.
Неделю назад был в Автофоре:
- Поменяли задний сальник коленвала и первичный (по моему, так он называется) сальник АКПП (его до кучи поменяли так как все равно коробку снимали).
- Заменили антифриз, в виду долива обычной воды в лесах Архангельской области.
- Отрегулировали торсионы, а то были перекручены и хода подвески почти не было.
Приговорили передний правый датчик ABS - забью на него.
Вчера в одной конторке отремонтировал глушитель и заменил катализатор на пламегаситель!
Видимо привык я к реву, поэтому, после ремонта машину не узнать Очень комфортно стало ехать в салоне! И даже стало казаться, что машина стала мощнее. Будем надеяться, что жрать она станет поменьше!
За прошедшее время много нового из подготовки пока не делал:
- заменил стальной трос на синтетику ещё в мае. Летом прошла испытания на отлично. Желательно, конечно, приварить на бампер штуковины, чтобы наматывать временно трос, а то не очень удобно.
- подарили друзья светодиодные барчики, в помощь к базовому свету. Поставили на бампер, прямо рядом с фарами. Светят отлично, очень помогает на ночных неосвещенных трассах. Ну, может чутка отрегулировать ещё надо.
Пришло понимание, что мудовые Гудричи очень хороший универсальный вариант, и для асфальта, и для грязи. Но мне уже не хочется универсальности

Хочу 36-й Симекс Экстрим.

Буду копить!
Теперь планы на будущее.
Думаю, надо сначала закончить с "долгами":
- заменить заднее стекло,
- доделать калитку,
- сделать тахометр
Потом можно думать о:
- багажной системе,
- мостах,
- задней лебедке,
- новой музыке + «шумка»,
- новых полах,
- новом багажнике на крышу (бокс),
- доп.свете на бампер!
Такие дела.