Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

По этому поводу:
AN908 писал(а):...в тему, ибо как раз такие мишки себе и поставил, но на штатные 18-е диски взамен штатного данлопа. машину не узнать! вполне ожидаемо - тихо, мягко, комфортно. ...жалею, что не R17, с ними меня бы паджера совсем бы устроила по комфортности езды..
Сегодня переобулся на 17" в такой конфигурации:
Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17 на MAK Fuoco 6:
Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17 на MAK Fuoco 6.jpg
Наружный диаметр колеса практически идентичный (по калькулятору -1 мм):
Michelin  265_65 R17_vs_Nokian 265_60 R18.jpg
Вот фото машины на 17" и 18" одновременно (стоит косо, т.к. на домкратах, но представление о соотношении можно составить):
18 и 17.jpg

В общем, впечатления от дневного пробега очень положительные: все, как писали форумчане - тише, мягче, комфортнее. Доволен очень. :*THUMBS UP*:
Жду теперь Ранчо из-за окияна и рекомендаций Евгения по установке.

Р.S. Владельцы бензиновых версий с мотором 3,8л-внимательнее подбирайте колесные диски! Я изначально заказал себе MAK Raptor 6, вот такие:
Раптор 6 графит.jpg
Они нам не подходят! :]:-O: Задевают передние суппорта! Прозвонил пять контор, проверял на сайтах-везде на Паджеро 4 с движком 3,8л именно их и рекомендуют, бестолковые продаваны! Мне привезли, даже не примеряя собрали/отбалансировали пять колес, поставили их все на машину! взяли деньги и с улыбкой помахали ручкой! сервис мечты :]:-O: ! Хорошо покатился я накатом, скрежет сразу заставил остановиться и .... После "танцев с саблями" все колеса опять сняли-разобрали, мне поставили мои 18" а на утро приволокли MAK Fuoco 6. С ними все хорошо.
Вот так.
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение КРУИЗЕР »

Delika379 писал(а):
КРУИЗЕР писал(а): Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
начните с полной обесшумки салона.
Это и планирую в ближайший месяц, но думается мне этого будет не достаточно.
Следующий шаг это обработка антикором и установка подкрылков, тоже с обесшумкой.
То же планирую.
Следующий шаг установка амортизаторов ранчо.
Не слыхал про такие амики. Что за зверек? Дайте пожалуйста ссыляку и номера.
Потом пружины железного человека с лифтом 2".
Кто таков? Я то новичок в этом деле :oops:
И последний этап установка резины данлоп грантрек.
Не соглашусь. Полагаю, что Мишлен Латитуд по мягче будут. Тут только один клубень отписался.
Это чисто гражданская машина, которая и грунтовок то не видит.
В смысле гражданская? Разве нельза ездить по бездорожью?
Всем удачи
Спасибо и вам удачи и всем...

Вопросы между строк :mrgreen:

На падж 4 Ранчо не нашел передних. задние только на Падж 3
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение КРУИЗЕР »

Delika379 писал(а):Терпение господа. Терпение.
На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
Быстрей бы, а то я весь чешусь... ::-D:

Можно адресок где брали ранчо и впечатления на неровностях?

Может и по пружина кто даст конкретные данные :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

И так доброго времени суток всем!!!
Имеем машина PajeroIV Арабский скакун!!! 2008 г.в. 3.0L.
Устанавливаем блок управления амортизаторами Ранчо.
Задача:
Разместить все по возможности на крепления ,которые есть на автомобиле,не сверлить лишних отверстий и тем более не варить!!!
Как объяснил хозяин, в случае продажи машины,данную опцию он снимет ::-D:
Все провода были уложены в кембрики,по типу заводской проводки. Осталось только по краям аккуратно замотать черной изолентой. По поводу прокладки пневмо-шлангов отпишусь завтра...Сегодня темно и не особо фоткает айфон...Заранее извиняюсь за качество.
Ну начнем!!!
Вложения
массу я решил закрепит тут..потому как компрессор слабый,думаю нехватки ему не будет.
массу я решил закрепит тут..потому как компрессор слабый,думаю нехватки ему не будет.
так выглядит установленный блок управления
так выглядит установленный блок управления
проводка уложена ,упрятана в кембрик и готова к подключению
проводка уложена ,упрятана в кембрик и готова к подключению
для крастоы я решил все провода уложить и скрепить хомутиками
для крастоы я решил все провода уложить и скрепить хомутиками
Вот так выглядит установленный компрессор
Вот так выглядит установленный компрессор
разобрав компрессор решили крепить его так
разобрав компрессор решили крепить его так
для крепления компрессора на аккумуляторную рамку,решили обрезать "уши"
для крепления компрессора на аккумуляторную рамку,решили обрезать "уши"
для крепления блока управления изготовили пластину
для крепления блока управления изготовили пластину
вот на эти отверстия решили прикрепить блок управления
вот на эти отверстия решили прикрепить блок управления
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Чуть не забыл, если кто то захочет заказывать комплект то вот его общий вид...и номера.
Вложения
общий вид коробки
общий вид коробки
номер для заказа
номер для заказа
общий вид набора
общий вид набора
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Скоро и у Виталия из Ярославля придёт нирвана. :) :*VICTORY*: Самое, что интересное, разница в цене полного комплекта для четвёрки, в тех же US, может достигать до 200$. Вы это, Евгений... Готовьте с Виталием инструкцию на русском языке. ::-D: http://www.gorancho.com/assets/applicat ... 96399d.pdf

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток, коллеги! :*HI*:
2 Delika379 - :*THUMBS UP*: спасибо, Евгений! :*THANK*: Ждем фото прокладки пневмошлангов и подключения их к амортизаторам. Да, чертежа пластины для крепления блока управления нет случаем?
2 Lebed - Андрей, здравствуйте! Жду-у-у-у посылку... Последнее отслеживание по трекинг-номеру доступно только за 12 апреля, там информация о том, что "груз покинул пределы США", а где он сейчас-??? ::'(:
Насчет инструкции - озадачился. :*CRAZY*: Попробую что-то предпринять.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Чертежа нет. Потому как делалось все по месту. Там ничего сложного то нет. И потом, у вас же 3.8. Посмотрите, может у вас это место занято чем нибудь. Я ставил на две машины и обе 3.0. Проблем с изготовлением пластинки не возникло. Но если очень нужно будет, то сниму померию. Там все доступно.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Евгений!
В некоторых китах видел компрессор, кот. идёт без пластмассового кожуха (коробки). Просто компрессор из металла (см. фото). Как правило, такие варианты продаются на разных торговых площадках- Амазон и подобных. Вы не в курсе почему? Подделка?

Виталий, здравствуйте!
Скоро "вылезет" на сортировке. Мельком видел репортаж о проблемах ЕМСа в Мск, потерпите. :*DRINK*:
Вложения
71pjTJjRfDL._SL1500_.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Не могу утверждать, но я думаю что это не подделка. А типа пылевлагозащищенный и обычный. Чисто мое имхо, но может для разных серий амортизаторов,идут разные компрессоры( по мощности). У меня вообще маленький. Меньше пачки сигарет. Но работает один в один как китаец. Имею ввиду звук работы. Но в салоне его не слышно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Lebed писал(а):Скоро "вылезет" на сортировке. Мельком видел репортаж о проблемах ЕМСа в Мск, потерпите. :*DRINK*:
Терплю, куда-ж деваться. ::'(: А "поблемы" у ЕМСа громадные-аж генерального дира выпнули.

2 Delika379: Евгений, как насчет продолжения фотосесии?
На последней машине, на которую Вы ставили комплект регулируемых амортизаторов, что-то еще изменено в подвеске?
И как впечатления нового обладателя этого комплекта амортов от Ранчо?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

И снова добрый вечер уважаемые соконфетники!!!
К сожалению сейчас весенне-летний период, очень много работы. Мотаюсь по степям,поэтому отписываюсь редко и по малу. Так что заранее звиняйте. :*DRINK*:
Ну начнем!!!
И так сегодня отчитываюсь по прокладке пневмошланга(назовем его так), от задних амортизаторов до блока управления.
Тут я сразу сделаю отступление:
Я фотографировал только самые важные(на мой взгляд) участки.Поэтому я сделал фотографии от амортизаторов до тройника. Дальше я проложил пневмошланг вдоль бензопровода. И еще небольшое отступление. Нипеля на амотизаторах я решил расположить не к колесам, а внутрь рычага. Сие действие объясняю просто:
1) В случае необходимости замены или снятия амортизатора,мы можем отсоединить пневмошланг от амортизатора,путем нажатия на стопор на нипиле.
2) Так же мы можем произвести опресовку системы.
Если поставить наоборот,то этих возможностей мы лишаемся
и так смотрим:
Вложения
Крепление пневмошланга к амортизатору
Крепление пневмошланга к амортизатору
решено крепить к проводке АВС потому как там уже заложена длина на хода подвески
решено крепить к проводке АВС потому как там уже заложена длина на хода подвески
Над выхлопным коленом есть специальная площадка пропускаем пневмошланг там
Над выхлопным коленом есть специальная площадка пропускаем пневмошланг там
установка нипелей внутрь рычага.   т.е. от колеса к редуктору
установка нипелей внутрь рычага. т.е. от колеса к редуктору
с правой стороны крепим пневмошланг к балке
с правой стороны крепим пневмошланг к балке
в этом месте я поставил тройник. Отсюда пойдет один пневмошлан на блок управления.Его я спрятал под защитой бака и прикрепил к бензопроводу
в этом месте я поставил тройник. Отсюда пойдет один пневмошлан на блок управления.Его я спрятал под защитой бака и прикрепил к бензопроводу
так выглядит нипель в сборе
так выглядит нипель в сборе
составляющие ниппеля(все идет в наборе)
составляющие ниппеля(все идет в наборе)
Это барашики по бокам болтики под шестигранник(он тоже идет в комплекте
Это барашики по бокам болтики под шестигранник(он тоже идет в комплекте
Амортизатор с установленными ниппелями
Амортизатор с установленными ниппелями
при сборке использовал стоп резьбу
при сборке использовал стоп резьбу
тюбик стоп резьбы
тюбик стоп резьбы
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а):На последней машине, на которую Вы ставили комплект регулируемых амортизаторов, что-то еще изменено в подвеске?
И как впечатления нового обладателя этого комплекта амортов от Ранчо?
Хозяин автомобиля решил пойти по протоптаной колее.Поэтому все куплено и установлено один в один как на моей машине.
Пружины 2" от железного человека и амортизаторы ранчо :*DRINK*:
Впечатления его пока не знаю ::-D: Еще не видел..Приедет в субботу(еще раз на осмотр всего и вся),вдруг гдето еще надо хомутики прицепить.
Мои же впечатления ,
Когда положение 0перед 0зад,качает как на волнах, на неровностях дороги аж страшновато.
Когда 9х9 табуретка ::-D:
Я для себя ездию по городу перед4,зад 0....В случае резкой перестановки машинка не так сильно кренится как на 0х0
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Ай, спасибо, ХОРОШИЙ Вы человек! :*THANK*: :*THUMBS UP*: :*THANK*:
Delika379 писал(а):...Приедет в субботу(еще раз на осмотр всего и вся),вдруг гдето еще надо хомутики прицепить.
А как у Вас вся эта амортизаторная система себя ведет (в смысле безотказности)? Мозг и руки не тренирует?
Delika379 писал(а):Мои же впечатления, Когда положение 0перед 0зад,качает как на волнах, на неровностях дороги аж страшновато. Когда 9х9 табуретка ::-D: Я для себя ездию по городу перед4,зад 0....В случае резкой перестановки машинка не так сильно кренится как на 0х0
Думаю, такой-же режим в городе выставлять буду, сейчас на Конях по кругу перед намного лучше себя проявляет.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток.
Именно на моей машине система проблем не доставляет. Ну я и ездию на ней мало. За пять лет пробежал девять тысяч. Некогда. А вот на клиента посмотрим. Тем более человек по степям мотается.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Поставил вчера пружины от Влада. Задница задрана жутко. Расстояние от арки до колеса по сравнением с передом ровно в 2 раза больше! Не понимаю что это... Либо пружины из разных комплектов (с лифтом и без), либо что-то еще... Вот думаю что с этим делать. Связываться с Питером или тупо отрезать один виток?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

резать ничего не надо. Какая высота по аркам после того как поездил 10-20км получилась? Какие аморты, ставил безо всяких проставок?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Ну, 20 км еще не проехал. Боюсь оторвать амортизаторы. Высоту промеряю сегодня вечером. Машина в сервисе сейчас, а я на работе. Амморты штатные пока. Никаких проставок, естественно, не стоит. Перед машины нормально стоит, а зад задран как у пацанской зубилы. Может попались пружины из разных комплектов? Никаких отметок вы не делаете при производстве дабы их различать? Ну типа как у АЗЛК было раньше. Одна насечка- мягкие, две насечки - жесткие. Передние пружины изначально были красные, а потом покрашены уже поверх красной краски в черный цвет. Задние пружины сразу были в черный цвет крашены...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

После утаптывания резинок измерь высоту по аркам. От этого дальше будет видно что делать. А Аморты какие?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»