Страница 25 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 06:51
Dev
Вот так на пружинах от КОРОТКОГО Пыжа и резине 245/70R16 с бодиком 5-1. Зад от земли до арки 92 см.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 08:02
Урал
вот-у меня точно как у Devа,а на стоке было 87см с новья и пробивало.Сейчас полный гружёный проседает сантима на 3 и пробоев нет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 08:15
Dev
Урал писал(а):...на стоке было 87см с новья и пробивало.Сейчас полный гружёный проседает сантима на 3 и пробоев нет.
Вот-вот... Это одна из основных задач, которая ставилась перед заменой пружин - устранение пробоев... У меня знакомый на стоке щас ездит и жалуется на пробои. Задумался над заменой... Но просто после замены пружин - ИМХО - выглядит не комильфо - "клюёт" носом... Не так, как на том фото с белым авто, но заметно и напрягает... Потому и бодик 5-1...

П.С. Ну и бонусом - возможность поставить резину побольше... Планирую 285/75R16

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 08:23
Урал
у мну такие же мысли :*OK*: :*VICTORY*: ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 17:59
napalm1982
SNOOPER писал(а):Номера наконечников в студию.

ПС Нефиг оригинал от П2 ставить. :)
вот номера наконечников MR296274

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 18:03
napalm1982
до ремонта стояли китай, у них изгиб наконечника побольше чем у оригинала поэтому нецепляло. вот думаю может подточить немного около 1мм, не порвет ли наконечник??

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 18:15
olegacy
Урал писал(а):вот-у меня точно как у Devа,а на стоке было 87см с новья и пробивало.Сейчас полный гружёный проседает сантима на 3 и пробоев нет.
Походу у челенджера и мпс разные пужины, потому что у меня сейчас 90см на резине 265/75 р16 , у друга на таких же колесах 92см!!!
Походу буду ставить пружины от длинного!

НАРОД,СКИНЬТЕ ФОТО У КОГО СТОЯТ ПРУЖИНЫ ОТ ПЯТИДВЕРОГО ПЫЖА,ПЛИЗ!!!! ::-[:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2014, 21:23
M@veric
olegacy писал(а): Походу буду ставить пружины от длинного!
НАРОД,СКИНЬТЕ ФОТО У КОГО СТОЯТ ПРУЖИНЫ ОТ ПЯТИДВЕРОГО ПЫЖА,ПЛИЗ!!!!
Правильный выбор! Поездишь какое-то время еще и мало будет ;)

На фото с пружинами от П2 длинного (suplex 20085), колеса БФГ КМ2 285*75*16 плюс бодик 4 см
Изображение
Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 00:55
GreyWolf013
M@veric писал(а): Но сейчас, в связи с поднятием подвески еще
На драйве спрашивал, продублирую и тут:
Расскажите пожалуйста, что переделали по задней подвеске, а именно интересует интеграция пружин и ОСОБЕННО аммо от патруля/сафаря. (судя по Вашей подписи — MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 4 см., перед аммо ToughDog, зад аммо Monroe(от сафаря), пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, шнорк…)
"""На сколько помню, аммо сафаря сверху шток, как переделали?""" разобрался, ухо BB с обеих сторон. Расскажите, резали ли пружины, не пробивает ли амортизатор из-за большой длины в сжатом состоянии, и тем самым ухо не рвёт? Есть ли свежие фото?

Из того, что нашел:
Nissan Patrol Y61 тип ВВ: 38,6(сжат) - 62(разжат) - 23,4(ход)
напомню
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(разжат) - 22(ход)

В ближайшее время планирую, также, ставить новые пружины для Y61 (Kayaba скорее всего), и стоит выбор амортизаторов. Думал остановиться на газелевских, но это решение на пол года (ну не живут они долго).

Еще вопрос: что держит задний мост при вывешивании? (поднятии на подъемник). Это линки стабилизаторов? Если так, от этого зависит (как я понимаю), при какой длине амортов пружины не будут выпадать и не будут рвать уши амортов. (если подобрать правильную длину линков)
Не пинайте сильно если что то не так понимаю...

Спасибо заранее! :*THANK*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 15:12
Turezkiy
GreyWolf013 писал(а):
M@veric писал(а): Но сейчас, в связи с поднятием подвески еще
Из того, что нашел:
Nissan Patrol Y61 тип ВВ: 38,6(сжат) - 62(разжат) - 23,4(ход)
напомню
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(разжат) - 22(ход)

Еще вопрос: что держит задний мост при вывешивании? (поднятии на подъемник). Это линки стабилизаторов?
Не пинайте сильно если что то не так понимаю...

Спасибо заранее! :*THANK*:
Не забывай про тягу панара (такая железяка диагональная). Которая одним хвостом крепится к раме, а вторым к мосту. И грубо говоря настроена на определенный ход подвески. В случае увеличения этого самого хода, в момент вывешивания моста, начинает тянуть его в сторону. И чем больше вывешивается мост тем сильнее она тянет его в сторону, а за мостом и всё остальное - клюшки, стаб, а амортизаторы уже начинают работать на излом. Вот еще причина отламывания уха, а так же быстрого выхода из строя сочленений деталей.

"Можно делать все что угодно главное знать меру"

По сему считаю Patrol заманчивой идеей, но значительно снижающей надежность задней подвески. К тому же ни кто не хочет получить пацанскую 9-ку а следовательно хочет ровную машину. 85 пружины уже дают сильно задраный зад, после чего народ правит перед проставками 25мм.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 19:55
M@veric
GreyWolf013 писал(а):
M@veric писал(а): Но сейчас, в связи с поднятием подвески еще
На драйве спрашивал, продублирую и тут:
Расскажите пожалуйста, что переделали по задней подвеске, а именно интересует интеграция пружин и ОСОБЕННО аммо от патруля/сафаря. (судя по Вашей подписи — MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 4 см., перед аммо ToughDog, зад аммо Monroe(от сафаря), пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, шнорк…)
"""На сколько помню, аммо сафаря сверху шток, как переделали?""" разобрался, ухо BB с обеих сторон. Расскажите, резали ли пружины, не пробивает ли амортизатор из-за большой длины в сжатом состоянии, и тем самым ухо не рвёт? Есть ли свежие фото?

Из того, что нашел:
Nissan Patrol Y61 тип ВВ: 38,6(сжат) - 62(разжат) - 23,4(ход)
напомню
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(разжат) - 22(ход)

В ближайшее время планирую, также, ставить новые пружины для Y61 (Kayaba скорее всего), и стоит выбор амортизаторов. Думал остановиться на газелевских, но это решение на пол года (ну не живут они долго).

Еще вопрос: что держит задний мост при вывешивании? (поднятии на подъемник). Это линки стабилизаторов? Если так, от этого зависит (как я понимаю), при какой длине амортов пружины не будут выпадать и не будут рвать уши амортов. (если подобрать правильную длину линков)
Не пинайте сильно если что то не так понимаю...

Спасибо заранее! :*THANK*:
Пружины как и аммо у меня от Y60.
Про мою установку, в том числе и про доработки с панарой тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290

Аммо подобраны так чтобы они не шли на разрыв, сейчас в состоянии покоя поршень аммо находится почти посередине хода (см мой пост по ссылке выше). После установки катаюсь, пока никаких претензий.
Тягу панара некоторые режут и удлиняют. Я пошел другим путем, более правильным но и более трудоемким - вернул ей почти изначальное положение.
Мост держат в основном аммо, линки стабов немного придерживают, но нагрузка на них в разы меньше. Если уши аммо оторвет, то линки погнет.
Линки естественно удлинял, высоту болта точно не помню 100 или 110 мм, потом замерю могу сказать сколько получилось.
Про длину при которой не выпадают пружины см мой пост по ссылке выше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 20:04
M@veric
Turezkiy писал(а):В случае увеличения этого самого хода, в момент вывешивания моста, начинает тянуть его в сторону. И чем больше вывешивается мост тем сильнее она тянет его в сторону, а за мостом и всё остальное - клюшки, стаб, а амортизаторы уже начинают работать на излом. Вот еще причина отламывания уха, а так же быстрого выхода из строя сочленений деталей.

"Можно делать все что угодно главное знать меру"

По сему считаю Patrol заманчивой идеей, но значительно снижающей надежность задней подвески. К тому же ни кто не хочет получить пацанскую 9-ку а следовательно хочет ровную машину. 85 пружины уже дают сильно задраный зад, после чего народ правит перед проставками 25мм.
Вот жути то нагнал. :)
В жизни не так все страшно. Некоторое время ездил с пружинами от сафаря на амортиках коротких с не сделанной панарой. Смещение не настолько криминальное чтобы выламывать элементы подвески.
А с сафаревской задней подвеской надежность ее не снижается. Главное понимать, что и как работает и сделать соответствующие доработки. Просто кому то и пружин от П2 много, а мне после покатушек прошлого лета и двух соревнований этого уже мало.
На счет морды - тут либо нелинейный бодик, либо перенос шаровых под рычаг с обязательной установкой проставок, так не любимых некоторыми сторожилами форума и обкатанные другими, в том числе на соревнованиях.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 20:08
Turezkiy
M@veric писал(а): Про мою установку, в том числе и про доработки с панарой тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290

Аммо подобраны так чтобы они не шли на разрыв, сейчас в состоянии покоя поршень аммо находится почти посередине хода (см мой пост по ссылке выше). После установки катаюсь, пока никаких претензий.
Тягу панара некоторые режут и удлиняют. Я пошел другим путем, более правильным но и более трудоемким - вернул ей почти изначальное положение.
Мост держат в основном аммо, линки стабов немного придерживают, но нагрузка на них в разы меньше. Если аммо оторвет, то линки погнет.
Линки естественно удлинял, высоту болта точно не помню 100 или 110 мм, потом замерю могу сказать сколько получилось.
Про длину при которой не выпадают пружины см мой пост по ссылке выше.
Что мы с вами называем ЛИНКАМИ ? )))
Про перенос крепления панары понравилась идея. За исключением момента, что указываешь мол не стал пилить панару дабы сохранить прочность, хотя там разрезал нарастил, и сверху трубу аки шина медицинская надел. Но вот хитрый переходник с множеством сварных швов ты все таки сделал и за его прочность не переживаешь :-)
Но идея хорошая. По мне так и панару и переходник если усилить то выдержит.

А проставки действительно здесь на форуме "матерное" слово :-) Так что все кто ставят - молчат. А таких все больше и больше. И все живут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 20:28
M@veric
Turezkiy писал(а): Что мы с вами называем ЛИНКАМИ ? )))
Про перенос крепления панары понравилась идея. За исключением момента, что указываешь мол не стал пилить панару дабы сохранить прочность, хотя там разрезал нарастил, и сверху трубу аки шина медицинская надел. Но вот хитрый переходник с множеством сварных швов ты все таки сделал и за его прочность не переживаешь :-)
Но идея хорошая. По мне так и панару и переходник если усилить то выдержит.
Линки = в данном случае стойки крепления стабилизатора.
Резать панару и вваривать болты от рулевых тяг 8-ки как делают многие - не надежно, ломает и гнет прямо по болту, а не по сварке. Это не мнение, это опыт и практика.

Более мощные варианты с трубой поверх, возможно и будут более надежными, но что будет происходить с мостом, когда машина будет груженая и подвеска будет сжиматься почти до максимума?
Правильно, мост также будет смещаться с удлиненной тягой панара, но уже в другую сторону(влево)!

Переходник - это дроп бокс. Мой прочнее чем родное крепление панары, т.к. сварен из 5-ки, а родной металл где-то 3,5 мм толщиной. Но теперь надо ставить распорку на другую сторону рамы, т.к. рычаг значительно увеличился и само крепление у рамы может порвать. Так что за свое изделие я уверен.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 20:54
Turezkiy
M@veric писал(а): Линки = в данном случае стойки крепления стабилизатора.
Резать панару и вваривать болты от рулевых тяг 8-ки как делают многие - не надежно, ломает и гнет прямо по болту, а не по сварке. Это не мнение, это опыт и практика.

Более мощные варианты с трубой поверх, возможно и будут более надежными, но что будет происходить с мостом, когда машина будет груженая и подвеска будет сжиматься почти до максимума?
Правильно, мост также будет смещаться с удлиненной тягой панара, но уже в другую сторону(влево)!

Переходник - это дроп бокс. Мой прочнее чем родное крепление панары, т.к. сварен из 5-ки, а родной металл где-то 3,5 мм толщиной. Но теперь надо ставить распорку на другую сторону рамы, т.к. рычаг значительно увеличился и само крепление у рамы может порвать. Так что за свое изделие я уверен.
Нее болты не вариант. Я под завязку не гружусь, но суть понятна и правильна.

Что за распорка, тем более с ДРУГОЙ стороны рамы? К раме панара ведь держится именно в точке установки дропбокса. С другой стороны мост. Имеешь ввиду усилить заводское крепление панары к которому прикручивается твой девайс?

Сейчас заметил на этом фото
Изображение
как сильно изогнута стойка стаба. Не обращал внимание на штатной подвеске, но тут прям жуть.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 21:11
Dev
С пружинами от короткого пыжа стойки смотрят абсолютно ровно. Длина линков - штатная. Вопрос: надо ли было ставить более длинные (от Волги) или можно оставить штатную длину?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 21:48
Podzemshik
Turezkiy писал(а):Сейчас заметил на этом фото
как сильно изогнута стойка стаба. Не обращал внимание на штатной подвеске, но тут прям жуть.
А ничего, что на фото пружина не сидит на месте? :;-):
Похоже, мост вывешен и амортизатор откручен :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 22:04
M@veric
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Сейчас заметил на этом фото
как сильно изогнута стойка стаба. Не обращал внимание на штатной подвеске, но тут прям жуть.
А ничего, что на фото пружина не сидит на месте? :;-):
Похоже, мост вывешен и амортизатор откручен :)
Мост на фото действительно вывешен на амортиках от сафаря, амортики прикручены. Дроп бокс еще не стоит поэтому по стойкам да и по посадочным пружин видно насколько смещен вправо мост.
Поскольку мост с этими аммо уходит на максимуме ниже стокового максимального положения где-то на 9 см, а передние крепления "клюшек" остаются на местах, то мост "подворачивается", поэтому на максимуме хода подвески вниз пружины вот как на фото и стоят.
На самом деле стойки, как видите пока в "экспериментальном" варианте, то есть высота подобрана пока шайбами, потом закажу у токаря втулки нужных размеров и шайбы поубираю.
Поезжу посмотрю еще, но пока думаю, что ниже крепления стаба опускать все-таки не буду, если только на 1 -2см, в положении покоя - стаб стоит практически как на стоке.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2014, 22:11
M@veric
Turezkiy писал(а): Что за распорка, тем более с ДРУГОЙ стороны рамы? К раме панара ведь держится именно в точке установки дропбокса. С другой стороны мост. Имеешь ввиду усилить заводское крепление панары к которому прикручивается твой девайс?
Распорка - труба от дроп-бокса на противоположную родному креплению сторону рамы(левую).
Если возьмешь чертеж задней подвески, и нарисуешь стрелками у панары какие силы куда ее тянут при ходах подвески, все поймешь.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 янв 2014, 00:08
Podzemshik
Dev писал(а):А, точно, говорили про вылет +10, а не минус. И от этого вылета минус 25/30. Т.е. рекомендовали брать на резину 285/75R16 диск с вылетом -15 примерно. А Вы полагаете, что и 0/-10 хватит на указанный размер?
Указанная резина без проблем встаёт на штатные диски с +10. Нулевой вылет тоже неплох. Отрицательный вылет увеличит вероятность контакта с аркой при наполовину повёрнутых колёсах.
Всё это разжёвано в соответствующем разделе. Следующие сообщения не по теме будут удаляться ::!!!!: