Да есть такие релюхи, вроде бы 50 ампер обещано. В принципе, маловато для нашей нагрузки, но стоит копейки, можно просто возить в машине пару таких запасных.ruslev писал(а):Короче, сегодня видел, вместо стандартного реле установлено реле от Волги, силовое, есть такое на Волге, отличается от обычного более широкими ножками которые на контакты реле идут, а ножки питания обмотки реле обычные. Чел уже давно с ним ездит.
Штатное реле мне нравится тем, что конкретно лязгает при работе, сразу слышно что к чему, 50% диагностики при запуске

Сегодня перемотал релюху, отполировал рабочие контакты, посадил крышкуи на гереметик, испытал - работает. Но намотать строго виток к витку не вышло, мотал до заполнения, получилось 4,7 ома катушка, 2,8 ампера от 16 вольт кушает. Если включить секунд на 30, греется, но дым не идет. При запуске движка оно включается на короткое время, так что быстро сгореть не должно. Посмотрим, сколько протянет.