НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Abramida »

Принимайте в ряды спортоводов. Купил 2.5 дизель. Пока все нравится, за исключением бардачка ... правда у меня, в отличии от всех остальных, он провис с левой стороны :) и жучка в левой стойке.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Spintires »

Добро пожаловать! :)
Бардачок и жучок - дела житейские ::-D: У меня тоже сверчок в средней стойке, все руки не дойдут его изгнать.
На бардачок как-то особо не обращаю внимания. Ну висит он на пару мм ниже, в глаза не бросается. :*DONT_KNOW*:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

петлю отогнуть в право или влево,зависит от провисания и будет счастье ровного бардачка,вот так,до этого правый угол провисал с новья.
Вложения
IMG_20140521_163944.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Abramida »

Да я даже делать скорее всего не буду, провис и провис :D Пока что больше пугает перспектива перегрева коробки, но пока сей факт не проявится, ничего делать тож не буду. А вот жучок, сволочуга, напрягает, надо бы ему крылышки то пообрывать ...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

У меня на машинах этих коробка ни разу не перегревалась,в аварийный не уходила.Да и вообще их проверить,может кто то на ТО спёр :)
Последний раз редактировалось drozd272 12 апр 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Abramida »

Я ничего делать не буду пока, летом опять в Крым рвану, там на серпантинах проверю перегрев. ЕЛМку на всякий случай заказал у твоего продавца, спасибо за наводку :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Чтоб не уходила,переходи в ручной режим и не давай МПСу ехать в гору на 5й,вот и всё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Abramida »

ок, спасибо, учту ...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Чтоб не уходила,переходи в ручной режим и не давай МПСу ехать в гору на 5й,вот и всё.
Болезнь надо лечить, а не снимать симптомы. Если не сваливается в аварию, это не значит, что коробас хорошо себя чувствует.
Врач-Хирург
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:10
Двигатель:: 2.5d
Мой автомобиль(и):: Новый MPS
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Врач-Хирург »

Доброго времени суток, внесу свои 5 копеек:
Паджеро спорт 14г дизель, владею ровно 6 месяцев по поводу косяков:
Бардачок перекошен- да как лечиться понял устраню, дребезжит рулевая. А теперь информация к размышлению - ржа:
1. появилось пятнышко не там где обычно(задняя дверь), а возле накладки ручки водительской двери - приговор - покраска за счет ОД, сказали пятном красить будут.
2. ржа на стойке стекла у задней правой пассажирской двери по длиннику, на левой пассажирской на той же стойке вверху следы корозии - ответ заржавеет приедешь. про гайки на колесах - молчу и не заморачиваюсь через одну ржавые.
3. ржавые мушки на хроме зеркал пока отнекиваются, будут ползти - приедешь
4. и самое интересное перекос 5 двери - правый угол утоплен левый выпирает, офицалы сказали, что сталкивались с подобным, но не в таких масштабах, вроде собираются вырезать стекло и ровнять не хотелось бы на выходе получить кривотень с дополнительными факторами появления ржавчины.
Отсюда вопрос почему ржа, неужели металл не грунтуют/цинкуют. Остается стойкое ощущение, что наши из всего делают лады или место заколдованное как в том анектоде, до этого был гольф 6 после царапины до грунта не делал 2 года и по сей день нет ни намека. Ваши мысли/отзывы по ЛКП и как с ними бороться, машина нравиться, не хочется продать через 3 года эксплуатации. или это новая экологическая фишка - машина самоутилизируется через х-лет.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Есть аналогичные проблемы и на тайских авто. У меня точки ржи появились на рамках дверей, на хроме зеркал, облазит хромированная накладка на двери багажника.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

А разве на пятой двери нет резинок/отбойников которые регулируют прижим двери,как на капоте....тогда одун вкрутить,а другую выкрутить.Вообще их проверить,может на ТО спёр кто то :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Алехандро86 »

drozd272 писал(а):А разве на пятой двери нет резинок/отбойников которые регулируют прижим двери,как на капоте....тогда одун вкрутить,а другую выкрутить.Вообще их проверить,может на ТО спёр кто то :)
В том то и дело-левый выкручен до максимума, а прилегания к точке бампера даже не видно, правый вкручен или выкручен, разницы нет (по любому перекос), -прилегание к точке бампера есть. На скорость и проходимость не влияет и ладно. Всё равно у НАС лучший МАШИН! :*DRINK*:
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Тогда должен замок регулироваться,либо скоба,что то из этого должно сдвигаться,может тебе крышку кто то прижал,пластик на двери крепкий.С новья же такого не было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aleksus089 »

Перекос с новья левая сторона утоплена, правая выпирает. Пофиг, смирился. Напрягает лишь две вещи при минус 25 и ниже,хрен закроешь эту дверь, а самое паршивое, что при открытой двери раз 50 уже черепушку свою сносил об нее за 4 года, хотя рост 174.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Неужели так сильно просела машина? Я при росте 178 см стал задевать головой за открытую дверь, когда пружины просели примерно на 3 см за 75 ткм пробега. Поставил пружины от Влада 1.5" комфорт, машина приподнялась, потом правда все равно немного осела. Но сейчас как у новой: спокойно прохожу под дверь с запасом.
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение wolf51 »

О как. Ну ни знаю, у меня 172 рост и я спокойно с подножки сажусь, кресло поднято максимально вверх.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

wolf51 писал(а):О как. Ну ни знаю, у меня 172 рост и я спокойно с подножки сажусь, кресло поднято максимально вверх.
Речь о задней двери.....в открытом положении.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Я при росте 182см ни разу за 3 года головой не бился,дверь закрывается нормально и при -30С* и ниже,лезу туда за щёткой она телескопическая 1 метр в сжатом состоянии,пару раз лазил за проводами прикурить ::-[: Надо наверно дверь отрегулировать резинками крутящимися,ведать сильно выкручены,вот они дубеют от мороза и становятся препятствием для закрытия,вкрути чуток их и всё.
Про перекос,купи проставку 10мм и подложи сверху под пружину,будет +2см вверх.Перекос у всех будет,так как машина изначально праворукой делалась,бак слева,водила справа,а с левум рулём оба с лева,то есть постоянно 150-200кг на левой стороне висят,а у праворукой идёт баланс равномерный 70кг+вес бака слева,справа примерно так же.Эльки тоже кособокие,у меня накренилась за 4 года,но я по другому эту проблему решил,поставил пружину от МПСа,она длиннее Элькиной...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aleksus089 »

drozd272 писал(а):Я при росте 182см ни разу за 3 года головой не бился,дверь закрывается нормально и при -30С* и ниже,лезу туда за щёткой она телескопическая 1 метр в сжатом состоянии,пару раз лазил за проводами прикурить ::-[: Надо наверно дверь отрегулировать резинками крутящимися,ведать сильно выкручены,вот они дубеют от мороза и становятся препятствием для закрытия,вкрути чуток их и всё.
Про перекос,купи проставку 10мм и подложи сверху под пружину,будет +2см вверх.Перекос у всех будет,так как машина изначально праворукой делалась,бак слева,водила справа,а с левум рулём оба с лева,то есть постоянно 150-200кг на левой стороне висят,а у праворукой идёт баланс равномерный 70кг+вес бака слева,справа примерно так же.Эльки тоже кособокие,у меня накренилась за 4 года,но я по другому эту проблему решил,поставил пружину от МПСа,она длиннее Элькиной...
Я говорил про перекос именно двери, про кособокость авто проблема решается, выхлоп ампутрован, на его место уже становится доп. бак, останется тока пружины поменять.
до этого был ГЕТЦ, так вот задняя дверь открывалась чуть ли не вертикально вверх, а после покупки этой машины сразу заметил дискомфорт в задней двери открывается чуть ли не горизонтально. ударяюсь именно когда подходишь с боку о торец, причем с новья.
Вероятнее всего задевал-то либо при загруженной машине, либо не на ровной площадке. но факт есть факт.
Вложения
getz.jpg
getz.jpg (11.42 КБ) 1137 просмотров
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»