Страница 25 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 мар 2015, 20:08
Abramida
Принимайте в ряды спортоводов. Купил 2.5 дизель. Пока все нравится, за исключением бардачка ... правда у меня, в отличии от всех остальных, он провис с левой стороны

и жучка в левой стойке.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 мар 2015, 22:27
Spintires
Добро пожаловать!
Бардачок и жучок - дела житейские

У меня тоже сверчок в средней стойке, все руки не дойдут его изгнать.
На бардачок как-то особо не обращаю внимания. Ну висит он на пару мм ниже, в глаза не бросается.

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 27 мар 2015, 22:35
drozd272
петлю отогнуть в право или влево,зависит от провисания и будет счастье ровного бардачка,вот так,до этого правый угол провисал с новья.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 28 мар 2015, 07:14
Abramida
Да я даже делать скорее всего не буду, провис и провис

Пока что больше пугает перспектива перегрева коробки, но пока сей факт не проявится, ничего делать тож не буду. А вот жучок, сволочуга, напрягает, надо бы ему крылышки то пообрывать ...
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 28 мар 2015, 08:12
drozd272
У меня на машинах этих коробка ни разу не перегревалась,в аварийный не уходила.Да и вообще их проверить,может кто то на ТО спёр

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 28 мар 2015, 08:42
Abramida
Я ничего делать не буду пока, летом опять в Крым рвану, там на серпантинах проверю перегрев. ЕЛМку на всякий случай заказал у твоего продавца, спасибо за наводку

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 28 мар 2015, 18:38
drozd272
Чтоб не уходила,переходи в ручной режим и не давай МПСу ехать в гору на 5й,вот и всё.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 мар 2015, 10:03
Abramida
ок, спасибо, учту ...
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 мар 2015, 08:42
krokodil594
drozd272 писал(а):Чтоб не уходила,переходи в ручной режим и не давай МПСу ехать в гору на 5й,вот и всё.
Болезнь надо лечить, а не снимать симптомы. Если не сваливается в аварию, это не значит, что коробас хорошо себя чувствует.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 07 апр 2015, 22:36
Врач-Хирург
Доброго времени суток, внесу свои 5 копеек:
Паджеро спорт 14г дизель, владею ровно 6 месяцев по поводу косяков:
Бардачок перекошен- да как лечиться понял устраню, дребезжит рулевая. А теперь информация к размышлению - ржа:
1. появилось пятнышко не там где обычно(задняя дверь), а возле накладки ручки водительской двери - приговор - покраска за счет ОД, сказали пятном красить будут.
2. ржа на стойке стекла у задней правой пассажирской двери по длиннику, на левой пассажирской на той же стойке вверху следы корозии - ответ заржавеет приедешь. про гайки на колесах - молчу и не заморачиваюсь через одну ржавые.
3. ржавые мушки на хроме зеркал пока отнекиваются, будут ползти - приедешь
4. и самое интересное перекос 5 двери - правый угол утоплен левый выпирает, офицалы сказали, что сталкивались с подобным, но не в таких масштабах, вроде собираются вырезать стекло и ровнять не хотелось бы на выходе получить кривотень с дополнительными факторами появления ржавчины.
Отсюда вопрос почему ржа, неужели металл не грунтуют/цинкуют. Остается стойкое ощущение, что наши из всего делают лады или место заколдованное как в том анектоде, до этого был гольф 6 после царапины до грунта не делал 2 года и по сей день нет ни намека. Ваши мысли/отзывы по ЛКП и как с ними бороться, машина нравиться, не хочется продать через 3 года эксплуатации. или это новая экологическая фишка - машина самоутилизируется через х-лет.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 апр 2015, 06:12
SKS
Есть аналогичные проблемы и на тайских авто. У меня точки ржи появились на рамках дверей, на хроме зеркал, облазит хромированная накладка на двери багажника.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 апр 2015, 13:55
drozd272
А разве на пятой двери нет резинок/отбойников которые регулируют прижим двери,как на капоте....тогда одун вкрутить,а другую выкрутить.Вообще их проверить,может на ТО спёр кто то

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 13 апр 2015, 09:43
Алехандро86
drozd272 писал(а):А разве на пятой двери нет резинок/отбойников которые регулируют прижим двери,как на капоте....тогда одун вкрутить,а другую выкрутить.Вообще их проверить,может на ТО спёр кто то

В том то и дело-левый выкручен до максимума, а прилегания к точке бампера даже не видно, правый вкручен или выкручен, разницы нет (по любому перекос), -прилегание к точке бампера есть. На скорость и проходимость не влияет и ладно. Всё равно у НАС лучший МАШИН!

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 13 апр 2015, 17:02
drozd272
Тогда должен замок регулироваться,либо скоба,что то из этого должно сдвигаться,может тебе крышку кто то прижал,пластик на двери крепкий.С новья же такого не было.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 08:13
Aleksus089
Перекос с новья левая сторона утоплена, правая выпирает. Пофиг, смирился. Напрягает лишь две вещи при минус 25 и ниже,хрен закроешь эту дверь, а самое паршивое, что при открытой двери раз 50 уже черепушку свою сносил об нее за 4 года, хотя рост 174.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 08:24
SKS
Неужели так сильно просела машина? Я при росте 178 см стал задевать головой за открытую дверь, когда пружины просели примерно на 3 см за 75 ткм пробега. Поставил пружины от Влада 1.5" комфорт, машина приподнялась, потом правда все равно немного осела. Но сейчас как у новой: спокойно прохожу под дверь с запасом.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 08:51
wolf51
О как. Ну ни знаю, у меня 172 рост и я спокойно с подножки сажусь, кресло поднято максимально вверх.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 09:20
Армеец
wolf51 писал(а):О как. Ну ни знаю, у меня 172 рост и я спокойно с подножки сажусь, кресло поднято максимально вверх.
Речь о задней двери.....в открытом положении.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 09:32
drozd272
Я при росте 182см ни разу за 3 года головой не бился,дверь закрывается нормально и при -30С* и ниже,лезу туда за щёткой она телескопическая 1 метр в сжатом состоянии,пару раз лазил за проводами прикурить

Надо наверно дверь отрегулировать резинками крутящимися,ведать сильно выкручены,вот они дубеют от мороза и становятся препятствием для закрытия,вкрути чуток их и всё.
Про перекос,купи проставку 10мм и подложи сверху под пружину,будет +2см вверх.Перекос у всех будет,так как машина изначально праворукой делалась,бак слева,водила справа,а с левум рулём оба с лева,то есть постоянно 150-200кг на левой стороне висят,а у праворукой идёт баланс равномерный 70кг+вес бака слева,справа примерно так же.Эльки тоже кособокие,у меня накренилась за 4 года,но я по другому эту проблему решил,поставил пружину от МПСа,она длиннее Элькиной...
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 апр 2015, 10:21
Aleksus089
drozd272 писал(а):Я при росте 182см ни разу за 3 года головой не бился,дверь закрывается нормально и при -30С* и ниже,лезу туда за щёткой она телескопическая 1 метр в сжатом состоянии,пару раз лазил за проводами прикурить

Надо наверно дверь отрегулировать резинками крутящимися,ведать сильно выкручены,вот они дубеют от мороза и становятся препятствием для закрытия,вкрути чуток их и всё.
Про перекос,купи проставку 10мм и подложи сверху под пружину,будет +2см вверх.Перекос у всех будет,так как машина изначально праворукой делалась,бак слева,водила справа,а с левум рулём оба с лева,то есть постоянно 150-200кг на левой стороне висят,а у праворукой идёт баланс равномерный 70кг+вес бака слева,справа примерно так же.Эльки тоже кособокие,у меня накренилась за 4 года,но я по другому эту проблему решил,поставил пружину от МПСа,она длиннее Элькиной...
Я говорил про перекос именно двери, про кособокость авто проблема решается, выхлоп ампутрован, на его место уже становится доп. бак, останется тока пружины поменять.
до этого был ГЕТЦ, так вот задняя дверь открывалась чуть ли не вертикально вверх, а после покупки этой машины сразу заметил дискомфорт в задней двери открывается чуть ли не горизонтально. ударяюсь именно когда подходишь с боку о торец, причем с новья.
Вероятнее всего задевал-то либо при загруженной машине, либо не на ровной площадке. но факт есть факт.