О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
представьте себе еще и материал сальников, который бы "боялся" ГСМ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.DenisR писал(а):у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Вот с защитой от *вредных* воздействий с многими детальками траблы
Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично
99% датчик в течении полугода скажет "пока"
Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....

Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично

99% датчик в течении полугода скажет "пока"
Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Свят, какие полгода.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......
Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......
Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Ну ладно погорячился) за полгода сьедает демпфер шкива кв, на цепных моторах, если сопливит сальник.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: О ремне балансиров
Рено меган 98год двигатель K7M, кожух грм есть но кмк через него спокойно все просачивается т.к. на вид он с щелямиSNOOPER писал(а): На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Время покажет. Но как говорится и цепи уже не те......Napic писал(а):На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
раз тут уже такой 0ффтоп, то лопнула у меня цепь на 2.5 тд (от БМВ) на опеле 1996г при спокойной езде по шоссе на повроте при скорсти немногим более 60 км со всеми последствиями...паробег был за 260тыс (хотя может скручен был)
ремень ГРМ обильно смазанный конечно, легче перескочит, но при нормальном натяжителе ( а они обычно закоревают и при ус тановки нового ремня, который короче замененного, новый ремень испытывает большую нагрузку на растяжение. т.к. закоревший натяжитель не рпозволяет удлинить траекторию нового ремня. наверное, так случилось и в приведенном примере) центробежные силы быстро очистят ремень.
еще. я собираюсь мазать подши роликов а нелить масло на ремень
с демферами шкивов ситуация верная. та же проблема и с подушками двигателя, когда на них попадает моторное масло. но приводные ремни - другой материал, им как раз рястяжимость или пружинение резиновое не нужно! конечно, споркорйней при сухом ремене, но капля шрусового или подобного масла, попа.в на ремень из подша ролика - проблем даже теоретических не создадут
"Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог......."
я не боюсь и сделаю то, что писАл выше когда будет настроение ковыряться и смогу залезть в пособие по ремонту, скачаное на этом сайте с целью увидеть расположение деталей . То о чем я говорю основано , извините за нескромность, на некотором запасен знаний потому, что я не собираю знания как прециденты- мол тот такто сказал, это способ обучения автослесаря -заучивание приемов. я пытаюсь понять почему так, а не эдак. и пока меня это не подводило.
ремень ГРМ обильно смазанный конечно, легче перескочит, но при нормальном натяжителе ( а они обычно закоревают и при ус тановки нового ремня, который короче замененного, новый ремень испытывает большую нагрузку на растяжение. т.к. закоревший натяжитель не рпозволяет удлинить траекторию нового ремня. наверное, так случилось и в приведенном примере) центробежные силы быстро очистят ремень.
еще. я собираюсь мазать подши роликов а нелить масло на ремень
с демферами шкивов ситуация верная. та же проблема и с подушками двигателя, когда на них попадает моторное масло. но приводные ремни - другой материал, им как раз рястяжимость или пружинение резиновое не нужно! конечно, споркорйней при сухом ремене, но капля шрусового или подобного масла, попа.в на ремень из подша ролика - проблем даже теоретических не создадут
"Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог......."
я не боюсь и сделаю то, что писАл выше когда будет настроение ковыряться и смогу залезть в пособие по ремонту, скачаное на этом сайте с целью увидеть расположение деталей . То о чем я говорю основано , извините за нескромность, на некотором запасен знаний потому, что я не собираю знания как прециденты- мол тот такто сказал, это способ обучения автослесаря -заучивание приемов. я пытаюсь понять почему так, а не эдак. и пока меня это не подводило.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Всем привет!
Махнул ремни, все, выкладываю их состояние на всеобщее обозрение. Мотор стоковый (4D56, 40 тыс. км, 5 лет).
Махнул ремни, все, выкладываю их состояние на всеобщее обозрение. Мотор стоковый (4D56, 40 тыс. км, 5 лет).
- Вложения
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Ну и как, помогло?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Дим, ну у тебя карма видать светлая)))) с роликами норм решил)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)Свят писал(а):Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Ссылей не так много, ибо люди либо отсутствуют в сети, либо стесняются. По пароноидальным причинам порой)))) типа намек;).Hidemon писал(а):у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)Свят писал(а):Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!
До 60 тысяч пробега, вне зависимости от годовой давности, поверь, облысений РБ оооочень много. Обрывов меньше, но и они есть. Обрывов грм еще меньше, но, блин, они тоже есть.
Кому не очень хочется попасть в зону сострадания близких- снимают нормальные ремни...))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: О ремне балансиров
У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).
Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
У меня РБВ облысел ровно на 40 тык пробега и 1,5 года эксплуатации.
Заменили по гарантии.
Заменили по гарантии.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Снимаешь крыльчатку, ремень кондиционера и будет очень удобный доступ. Серьезного разбора вроде нет.Alebab писал(а):У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).
Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
Я первый раз подтягивал на 50 ткм, потом на 70 тык.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ