О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

представьте себе еще и материал сальников, который бы "боялся" ГСМ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Вот с защитой от *вредных* воздействий с многими детальками траблы :)
Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично :;-):
99% датчик в течении полугода скажет "пока"

Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Свят, какие полгода.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......

Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Ну ладно погорячился) за полгода сьедает демпфер шкива кв, на цепных моторах, если сопливит сальник.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
Рено меган 98год двигатель K7M, кожух грм есть но кмк через него спокойно все просачивается т.к. на вид он с щелями
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Вид и реалии могут быть очень обманчивы.
Могу забиться что ГРМ у Вас сухой. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции :)
Время покажет. Но как говорится и цепи уже не те...... ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

раз тут уже такой 0ффтоп, то лопнула у меня цепь на 2.5 тд (от БМВ) на опеле 1996г при спокойной езде по шоссе на повроте при скорсти немногим более 60 км со всеми последствиями...паробег был за 260тыс (хотя может скручен был)

ремень ГРМ обильно смазанный конечно, легче перескочит, но при нормальном натяжителе ( а они обычно закоревают и при ус тановки нового ремня, который короче замененного, новый ремень испытывает большую нагрузку на растяжение. т.к. закоревший натяжитель не рпозволяет удлинить траекторию нового ремня. наверное, так случилось и в приведенном примере) центробежные силы быстро очистят ремень.

еще. я собираюсь мазать подши роликов а нелить масло на ремень

с демферами шкивов ситуация верная. та же проблема и с подушками двигателя, когда на них попадает моторное масло. но приводные ремни - другой материал, им как раз рястяжимость или пружинение резиновое не нужно! конечно, споркорйней при сухом ремене, но капля шрусового или подобного масла, попа.в на ремень из подша ролика - проблем даже теоретических не создадут



"Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог......."


я не боюсь и сделаю то, что писАл выше когда будет настроение ковыряться и смогу залезть в пособие по ремонту, скачаное на этом сайте с целью увидеть расположение деталей . То о чем я говорю основано , извините за нескромность, на некотором запасен знаний потому, что я не собираю знания как прециденты- мол тот такто сказал, это способ обучения автослесаря -заучивание приемов. я пытаюсь понять почему так, а не эдак. и пока меня это не подводило.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Махнул ремни, все, выкладываю их состояние на всеобщее обозрение. Мотор стоковый (4D56, 40 тыс. км, 5 лет).
Вложения
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень генератора, помпы и ГУР
ремень кондиционера
ремень кондиционера
ремень кондиционера
ремень кондиционера
ремень кондиционера
ремень кондиционера
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень балансиров
ремень ГРМ, с этой стороной все ОК
ремень ГРМ, с этой стороной все ОК
ремень ГРМ
ремень ГРМ
НА этом фото видно ремень ГРМ обо что то шлифовался.
НА этом фото видно ремень ГРМ обо что то шлифовался.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Ну и как, помогло?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Дим, ну у тебя карма видать светлая)))) с роликами норм решил)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......
у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):
Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......
у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!
Ссылей не так много, ибо люди либо отсутствуют в сети, либо стесняются. По пароноидальным причинам порой)))) типа намек;).
До 60 тысяч пробега, вне зависимости от годовой давности, поверь, облысений РБ оооочень много. Обрывов меньше, но и они есть. Обрывов грм еще меньше, но, блин, они тоже есть.
Кому не очень хочется попасть в зону сострадания близких- снимают нормальные ремни...))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alebab »

У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).

Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

У меня РБВ облысел ровно на 40 тык пробега и 1,5 года эксплуатации.
Заменили по гарантии.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Alebab писал(а):У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).

Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
Снимаешь крыльчатку, ремень кондиционера и будет очень удобный доступ. Серьезного разбора вроде нет.
Я первый раз подтягивал на 50 ткм, потом на 70 тык.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»