Страница 25 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 05:11
юрий юрикович
представьте себе еще и материал сальников, который бы "боялся" ГСМ...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 08:44
SNOOPER
Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 09:13
SNOOPER
DenisR писал(а):у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 09:26
Свят
Вот с защитой от *вредных* воздействий с многими детальками траблы :)
Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично :;-):
99% датчик в течении полугода скажет "пока"

Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 09:44
SNOOPER
Свят, какие полгода.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......

Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 10:16
Свят
Ну ладно погорячился) за полгода сьедает демпфер шкива кв, на цепных моторах, если сопливит сальник.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 10:40
DenisR
SNOOPER писал(а): На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
Рено меган 98год двигатель K7M, кожух грм есть но кмк через него спокойно все просачивается т.к. на вид он с щелями

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 10:43
SNOOPER
Вид и реалии могут быть очень обманчивы.
Могу забиться что ГРМ у Вас сухой. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 10:45
Napic
На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 10:51
SNOOPER
Napic писал(а):На этом фоне, новый алюминиевый двигатель с цепью, которая к тому же постоянно в масле, вызывает очень даже положительные эмоции :)
Время покажет. Но как говорится и цепи уже не те...... ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 сен 2015, 13:26
юрий юрикович
раз тут уже такой 0ффтоп, то лопнула у меня цепь на 2.5 тд (от БМВ) на опеле 1996г при спокойной езде по шоссе на повроте при скорсти немногим более 60 км со всеми последствиями...паробег был за 260тыс (хотя может скручен был)

ремень ГРМ обильно смазанный конечно, легче перескочит, но при нормальном натяжителе ( а они обычно закоревают и при ус тановки нового ремня, который короче замененного, новый ремень испытывает большую нагрузку на растяжение. т.к. закоревший натяжитель не рпозволяет удлинить траекторию нового ремня. наверное, так случилось и в приведенном примере) центробежные силы быстро очистят ремень.

еще. я собираюсь мазать подши роликов а нелить масло на ремень

с демферами шкивов ситуация верная. та же проблема и с подушками двигателя, когда на них попадает моторное масло. но приводные ремни - другой материал, им как раз рястяжимость или пружинение резиновое не нужно! конечно, споркорйней при сухом ремене, но капля шрусового или подобного масла, попа.в на ремень из подша ролика - проблем даже теоретических не создадут



"Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог......."


я не боюсь и сделаю то, что писАл выше когда будет настроение ковыряться и смогу залезть в пособие по ремонту, скачаное на этом сайте с целью увидеть расположение деталей . То о чем я говорю основано , извините за нескромность, на некотором запасен знаний потому, что я не собираю знания как прециденты- мол тот такто сказал, это способ обучения автослесаря -заучивание приемов. я пытаюсь понять почему так, а не эдак. и пока меня это не подводило.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 сен 2015, 22:13
Vistereos
Всем привет!

Махнул ремни, все, выкладываю их состояние на всеобщее обозрение. Мотор стоковый (4D56, 40 тыс. км, 5 лет).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 сен 2015, 23:16
Hidemon
Ну и как, помогло?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 сен 2015, 23:27
Свят
Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 сен 2015, 23:28
Свят
Дим, ну у тебя карма видать светлая)))) с роликами норм решил)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 сен 2015, 23:40
Hidemon
Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......
у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 сен 2015, 00:52
Свят
Hidemon писал(а):
Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Ну и как, помогло?
Типа с подвохом? Аднозначно чел крепче спит терь.......
у меня ремни после замены, по-моему хуже выглядят... %)
На кой ..ляд менять в 45ткм, когда производитель написал 90ткм??? Не, ну понятно, что ремень-не.ремень, . И что срок свой отмотать ему сложно. Написано, что 90 тыкм пройдет, но проходит больше 60 тыкм. Меньше не видел в отзывах, если что - скиньте ссыль!
ДУМАЮ: теперь пусть крепче спит!!!!
Ссылей не так много, ибо люди либо отсутствуют в сети, либо стесняются. По пароноидальным причинам порой)))) типа намек;).
До 60 тысяч пробега, вне зависимости от годовой давности, поверь, облысений РБ оооочень много. Обрывов меньше, но и они есть. Обрывов грм еще меньше, но, блин, они тоже есть.
Кому не очень хочется попасть в зону сострадания близких- снимают нормальные ремни...))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 сен 2015, 07:19
Alebab
У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).

Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 сен 2015, 08:19
krokodil594
У меня РБВ облысел ровно на 40 тык пробега и 1,5 года эксплуатации.
Заменили по гарантии.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 сен 2015, 08:57
Maks_York
Alebab писал(а):У меня пробег 60 ткм. Попробовал в выходные сам подтянуть ремень. Снял верхнюю часть крышки ГРМ, посветил фонариком, потыкал в ремень балансиров длинной отверткой, ничего не понял:( Вроде натянут, а какое должно быть натяжение - все равно не ясно. Снял верхнюю заглушку и ослабил верхний болт. Снял нижнюю заглушку, но далее так и не смог подлезть имбусовым ключом туда нормально. Ремни мешают. В итоге плюнул на это дело и стал все собирать обратно. Когда ставил одну из заглушек, уронил ее. В итоге полчаса потратил, чтобы найти ее и достать (снизу).

Не знаю, что теперь делать. То ли забить до 75 ткм, а там вместе с ГРМ поменять, то ли искать у нас (в Новосибирске) СТО/мастера, который умеет этот ремень подтягивать. У меня гаража нет, поэтому делаю все на улице, как следствие более серьезно все разбирать не хочется самому.
Снимаешь крыльчатку, ремень кондиционера и будет очень удобный доступ. Серьезного разбора вроде нет.
Я первый раз подтягивал на 50 ткм, потом на 70 тык.