Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Про выдергивание "травы": обматываешь коркой пучок раз 4-5 и лебедишься.
Про "якорение" авты- я бы 10 раз подумал,бо у тебя,походу,лебедки пока не было....
Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку....потом Юрцу будешь претензии предъявлять :)
ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):Как правило,после серьезных утоплений лебедки перебираются для профилактики....в твоём случае,скорей всего кончится ДВС:)
Именно. Залезать в говны, на которых в салон может политься вода, не планирую, поэтому есть надежда, что это самое "seal" в моем случае будет вполне достаточно.
МШУ писал(а):ИМХО -меньше вероятности,что при обрыве троса что то прилетит в лобаш
А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
МШУ писал(а):При Топоровском конструктиве бампера,за намоткой следить весьма проблематично( не снимая переднюю крышку),а 20 метров позволяет почти через жопу сапоги намотку,не боясь выломанных стоек лебедки
Ага, эта мысль уже посещала, надо будет посмотреть по месту, может быть, из штатных 30 метров часть отрезать и пустить на удлинитель.
МШУ писал(а):Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку..
9500 фунтов порвут???
МШУ писал(а):потом Юрцу будешь претензии предъявлять
Вот не надо напраслины. Мои претензии были совершенно в другом, и вполне себе обоснованные.
МШУ писал(а):ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!


Да, это само собой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Смайлик писал(а):
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
если только элементы кузова/рамы не оторвутся ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

А ты их софтшаклом соединяй. И тросогаситель вешай. Будет ааще замечательно.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
Про удлинитель в задаче ни слова, в таком варианте прилетит не хуже чем железом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а): Про удлинитель в задаче ни слова, в таком варианте прилетит не хуже чем железом.
Т.е. синтетический трос имеет динамику не хуже стального? Я, собственно, именно это и хотел узнать, а то вот тут говорят ровно наоборот (момент 35:00).

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Ну пожалуйста,хватит ссылок на пузана в шляпе! Это его такой бизнесе,кроликов разводить.
Я посмотрю на этого Модного,когда он на ,даже ,водокачках с тросом со своим пузаном побегает)))))
Про прилетание ,при обрыве синтетики троса,я лично ни разу не видел....НО!Жипер видел,да и местный Царь умудрился веревкой пальцы поломать.
Ессно,я ни коем образом не агитирую за мет трос, но и в случае синтетики,я бы не рискнул стоять через трос при винчивание....мне как бэ йаки важнее )))))
Да и синтетика при обрыве ,не падает прямо вниз,а на метр,полтора всёж отлетает....ноги не переломает,но всёж и с ней ТБ не стоит упускать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз :)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение gansales »

Саня ---- махеровый свитер - это 5!!!!!!!!!! под Питером у нас порвался трос ,синтетика , мне в башню прилетел карабин - мало не показалось . ребята час меня в чувстсва приводили не смешно было .
Последний раз редактировалось gansales 09 авг 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Володя »

МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Володя писал(а):
МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Ага,завтра прям со сранья Лёхе наберу,узнаю,в чем заковык :) :*VICTORY*:
ЗЫ походу он тебе и запродал "новенький чина трос" за 1200 руб,старыми деньгами :)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение gansales »

Вов , вот стальной не лопался .если б стальной лопнул - не писал я вам опусы )))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

gansales писал(а):Саня ---- махеровый свитер - это 5!!!!!!!!!! под Питером у нас порвался трос ,синтетика , мне в башню прилетел карабин - мало не показалось . ребята час меня в чувстсва приводили не смешно было .
Андрюх,зря ты это написал,я про прилёт шакла в башню ::-D: Народ жеж добрый,на цитаты порасхватает :)
Последний раз редактировалось МШУ 10 авг 2016, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение gansales »

Чё делать ? Написал как дело было .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение gansales »

Ну .уле - было не смешно заранее здороваться с Архангелом Гавриилом - мазы не было )))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Володя »

МШУ писал(а):
Володя писал(а):
МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Ага,завтра прям со сранья Лёхе наберу,узнаю,в чем заковык :) :*VICTORY*:
ЗЫ походу он тебе и запродал "новенький чина трос" за 1200 руб,старыми деньгами :)
Он в то время еще манагером трудился где-то) год так 2005-2007.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз :)
Спасибо! Внимательно запоминаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я к тому,что заводская намотка синтетики,уже при установки касается полки лебедки...при эксплуатации и кривой намотке ,этот фактор будет усугубляться.
Заводская намотка уплотняется на 20-30% после первых же лебежений. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»