Кстати, про ремень балансиров. Мне его поменяли сегодня по гарантии. Отпишусь сейчас в той теме.SKS писал(а):Супер! Менял масло на СТО при магазине (типа берёшь у них масло, замена бесплатно). Подъехал Мерседес какой-то из последних серий. Спрашиваю: дорого наверное в фирменном сервисе? Хозяин отвечает, что без штанов остаться можно: замена тормозных колодок почти 40 тыр! Тихо выпал в осадок....Spintires писал(а):Мне ОД ауди понравился. Знакомая недавно делала ТО-2.IZVNE писал(а):
Вы думаете в той же например Тоете все сильно лучше?
Только работа по замене масла и фильтров стоит 8800р. Если брать у них оригинальное масло и расходники то стоимость ТО - 35 000 р.
Ну и рекомендации: Смазать петли 1900. Долить антифриз 600. Помыть двигатель 9000.
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Чудеса разные бывают.
У товарища А6 2007г., с проблемным движком 2.4 - гон масла с нуля,ихняя VAGовская проблема.
Все ТО по гарантии прошел,опписАлся претензий, бестолку - забил.
Прошло 6 лет и 180000 т.км., звонок Аудицентра приезжайте квота пришла на замену движителя.
Он уже и забыл как они выглядят,официалы.
Поменяли на новый!!!
Вот такой аттракцион невиданной щедрости.
P.S. первая же заправка после замены вырывает напором еле наживленную горловину бака и 60 литров бенза на асфальте..
У товарища А6 2007г., с проблемным движком 2.4 - гон масла с нуля,ихняя VAGовская проблема.
Все ТО по гарантии прошел,опписАлся претензий, бестолку - забил.
Прошло 6 лет и 180000 т.км., звонок Аудицентра приезжайте квота пришла на замену движителя.
Он уже и забыл как они выглядят,официалы.
Поменяли на новый!!!
Вот такой аттракцион невиданной щедрости.
P.S. первая же заправка после замены вырывает напором еле наживленную горловину бака и 60 литров бенза на асфальте..

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Понятно. Буду ездить значит в Сургут на ТО.SKS писал(а):S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
А то ОД Нижневартовск, неплохо меня на 8 рублей нагрел со шлангом сапуна.
Но в тоже время, поменял ремень балансиров почти вообще без вопросов, по гарантии.
По поводу стандартов, согласен. Но Москва забила, и на все вопросы отвечает, что каждый случай, рассматривается дилером самостоятельно, т.е. каждый ОД д*рочит, как сам хочет.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покуримS-P-L писал(а):Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.drozd272 писал(а):Аж 2 раза.![]()
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да нах они мне упали.drozd272 писал(а):А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покуримS-P-L писал(а):Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.drozd272 писал(а):Аж 2 раза.![]()
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?,он отказался,так же и отказался мне дальше что то рассказывать.Есть ещё автодок и емекс,там цены на много ниже экзиста,его как пример привёл.По поводу не хотят ставить,у тебя на руках есть сёт-факту и там отражён заказ расходников и т.д.,есть дата их получения и есть дата в сервисной книге замены,этого будет достаточно,чтоб доказать,что именно это тебе заменили,установили.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
За автодок и емекс, спасибо, посмотрю обязательно.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....S-P-L писал(а): Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да у меня на втором НМПС пробег 6 тысяч за 9 месяцев ))Hidemon писал(а):Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....S-P-L писал(а): Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Ресурс авто это конечно хорошо, вот только мне нервы свои дороже
к тому же я очень вспыльчивый человек, а нервы и так ни к черту
и слушать всю эту ахинею, про сальники не гарантийные в двс, резиновые изделия с 6 мес. гарантии
мне уже поднадоело
так что поеду в Сургут в октябре, ноябре, как раз машине почти год будет
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ТО, расход топлива и стиль езды.
На дилеров "забил" после 15000 и не жалею, в Москве адекватных предложений более, чем достаточно. Масло меняю раз в 7500, Интервал ТО - как по инструкции. Объём работ - по осмотру. Балансировку - раз в год, или по "подозрению". Подвеску- регулярно. Тут на форуме полно тем, что и когда надо делать и смотреть.
Расход пересекается со стилем езды и ситуацией на дороге. У меня по трассе есно меньше, я на трассе не разгоняюсь особо. И груженый, как правило, и вообще - далеко ехать. А вот на МКАДе и в городе бывает "отрываюсь". Тут уже "время деньги". Отсюда и расход 10-16. Поставил карты FCG - расход вырос. Вот как то так.
На дилеров "забил" после 15000 и не жалею, в Москве адекватных предложений более, чем достаточно. Масло меняю раз в 7500, Интервал ТО - как по инструкции. Объём работ - по осмотру. Балансировку - раз в год, или по "подозрению". Подвеску- регулярно. Тут на форуме полно тем, что и когда надо делать и смотреть.
Расход пересекается со стилем езды и ситуацией на дороге. У меня по трассе есно меньше, я на трассе не разгоняюсь особо. И груженый, как правило, и вообще - далеко ехать. А вот на МКАДе и в городе бывает "отрываюсь". Тут уже "время деньги". Отсюда и расход 10-16. Поставил карты FCG - расход вырос. Вот как то так.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
- Двигатель:: CY3A
- Мой автомобиль(и):: LancerX
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А всем похоже пох, понесло хрен остановишь.......sedoy767 писал(а):"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал

-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По теме:
Российское представительство Mitsubishi Motors поделилось информацией об оснащении пикапа L200 следующего поколения, который официально представят на рынке РФ в конце августа.
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Двигатель доступен в одном из двух вариантов отдачи 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Он способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом» с секвентальным режимом Sport.
Курс уже почти 70 рублей.
Посмотрим цены на новый Л200
Российское представительство Mitsubishi Motors поделилось информацией об оснащении пикапа L200 следующего поколения, который официально представят на рынке РФ в конце августа.
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Двигатель доступен в одном из двух вариантов отдачи 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Он способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом» с секвентальным режимом Sport.
Курс уже почти 70 рублей.
Посмотрим цены на новый Л200
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Получается 154 л.с. с простой турбиной,как и была у Эльки,181 л.с. с VG-турбиной,как у МПСа,аналоги старые 4D56 136 л.с. и 178 л.с..Вот только они не знают,что налог будет одинаков от 150 до 200л.с.У старой Эльки было маленькое преимущество 136л.с.,то есть до 150 л.с.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Приветствую всех..для меня важно в живую посмотреть на это чудо. А смысла говорить о стоимости (что есть,то есть....Россия) и расходе топлива нет. Литр плюс,литр минус..какая разница. Мне вообще Патрол все больше нравиться с 28 литрами)))) Гораздо важнее для меня это резонанс при движении по щебню на небольшой скорости и передача всех стыков дороги на руль...Надоело.. Пусть двигатель останеться..но рулевое должно быть другим..Иначе сейчас это мой последний СПОРТ..
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ой,испугал сам себя.Что ты купишь в замен из нового,УАЗ что ли.Третья машина и рейка подстукивает,отказываться не собираюсь.Будет и четвёртая....
Хотя можно и Гелик новый купить за 1.5-2млн.р.,
https://auto.mail.ru/article/56699-kita ... lendvagen/ их теперь куча http://www.drive.ru/news/landrover/546f ... 0002e.html
Ещё неделю терпения и будут в салонах стоять,наверно и тест-драйв будет сразу.
Хотя можно и Гелик новый купить за 1.5-2млн.р.,

Ещё неделю терпения и будут в салонах стоять,наверно и тест-драйв будет сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
каждому свое
кто то и не только на стучащей ездит)) А почему за 1.5-2???? А можно и за 2.5-3... В 11 году решил попробовать дизель,были ограничения так как брал еще Тахо.. За 60 т.к. дизель меня порадовал,не ожидал..Но рулевое все перечеркивает..Получается я проиграл....второй может и не быть)))

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Рейка уходит на дальний план,с остальными плюсами машины.Ходовку не меняли,значит и рейка останется та же.Поставь одну или две точки полуавтоматом..стучать не будет или зажми/приклей травмомеханиз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Спасибо за совет..этот складывающийся травмомеханизм меня не сильно напрягает. Немного другое..Будет реальный Спорт ,будет видно..
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Есть такое,чувствуется на рельсах,особенно когда по диагонали их пересекаешь с не много вывернутым рулём.Мне лично это не мешает,езить и 60-80 км/ч и 160-180
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка