новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

SKS писал(а):
Spintires писал(а):
IZVNE писал(а):
Вы думаете в той же например Тоете все сильно лучше?
Мне ОД ауди понравился. Знакомая недавно делала ТО-2.
Только работа по замене масла и фильтров стоит 8800р. Если брать у них оригинальное масло и расходники то стоимость ТО - 35 000 р.
Ну и рекомендации: Смазать петли 1900. Долить антифриз 600. Помыть двигатель 9000.
Супер! Менял масло на СТО при магазине (типа берёшь у них масло, замена бесплатно). Подъехал Мерседес какой-то из последних серий. Спрашиваю: дорого наверное в фирменном сервисе? Хозяин отвечает, что без штанов остаться можно: замена тормозных колодок почти 40 тыр! Тихо выпал в осадок....
Кстати, про ремень балансиров. Мне его поменяли сегодня по гарантии. Отпишусь сейчас в той теме.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Чудеса разные бывают.
У товарища А6 2007г., с проблемным движком 2.4 - гон масла с нуля,ихняя VAGовская проблема.
Все ТО по гарантии прошел,опписАлся претензий, бестолку - забил.
Прошло 6 лет и 180000 т.км., звонок Аудицентра приезжайте квота пришла на замену движителя.
Он уже и забыл как они выглядят,официалы.
Поменяли на новый!!!
Вот такой аттракцион невиданной щедрости.
P.S. первая же заправка после замены вырывает напором еле наживленную горловину бака и 60 литров бенза на асфальте.. ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

SKS писал(а):S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
Понятно. Буду ездить значит в Сургут на ТО.
А то ОД Нижневартовск, неплохо меня на 8 рублей нагрел со шлангом сапуна.
Но в тоже время, поменял ремень балансиров почти вообще без вопросов, по гарантии.

По поводу стандартов, согласен. Но Москва забила, и на все вопросы отвечает, что каждый случай, рассматривается дилером самостоятельно, т.е. каждый ОД д*рочит, как сам хочет.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

S-P-L писал(а):
drozd272 писал(а):Аж 2 раза. :)
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним :*DONT_KNOW*: ,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?
А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покурим :]:-O: ,он отказался,так же и отказался мне дальше что то рассказывать.Есть ещё автодок и емекс,там цены на много ниже экзиста,его как пример привёл.По поводу не хотят ставить,у тебя на руках есть сёт-факту и там отражён заказ расходников и т.д.,есть дата их получения и есть дата в сервисной книге замены,этого будет достаточно,чтоб доказать,что именно это тебе заменили,установили.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

drozd272 писал(а):
S-P-L писал(а):
drozd272 писал(а):Аж 2 раза. :)
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним :*DONT_KNOW*: ,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?
А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покурим :]:-O: ,он отказался,так же и отказался мне дальше что то рассказывать.Есть ещё автодок и емекс,там цены на много ниже экзиста,его как пример привёл.По поводу не хотят ставить,у тебя на руках есть сёт-факту и там отражён заказ расходников и т.д.,есть дата их получения и есть дата в сервисной книге замены,этого будет достаточно,чтоб доказать,что именно это тебе заменили,установили.
Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))

За автодок и емекс, спасибо, посмотрю обязательно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

S-P-L писал(а): Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sedoy767 »

"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Hidemon писал(а):
S-P-L писал(а): Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....
Да у меня на втором НМПС пробег 6 тысяч за 9 месяцев ))
Ресурс авто это конечно хорошо, вот только мне нервы свои дороже
к тому же я очень вспыльчивый человек, а нервы и так ни к черту
и слушать всю эту ахинею, про сальники не гарантийные в двс, резиновые изделия с 6 мес. гарантии
мне уже поднадоело
так что поеду в Сургут в октябре, ноябре, как раз машине почти год будет
Игорь 245
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Игорь 245 »

ТО, расход топлива и стиль езды.
На дилеров "забил" после 15000 и не жалею, в Москве адекватных предложений более, чем достаточно. Масло меняю раз в 7500, Интервал ТО - как по инструкции. Объём работ - по осмотру. Балансировку - раз в год, или по "подозрению". Подвеску- регулярно. Тут на форуме полно тем, что и когда надо делать и смотреть.
Расход пересекается со стилем езды и ситуацией на дороге. У меня по трассе есно меньше, я на трассе не разгоняюсь особо. И груженый, как правило, и вообще - далеко ехать. А вот на МКАДе и в городе бывает "отрываюсь". Тут уже "время деньги". Отсюда и расход 10-16. Поставил карты FCG - расход вырос. Вот как то так.
roman42
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
Двигатель:: CY3A
Мой автомобиль(и):: LancerX
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение roman42 »

sedoy767 писал(а):"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал
А всем похоже пох, понесло хрен остановишь....... :)
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

По теме:

Российское представительство Mitsubishi Motors поделилось информацией об оснащении пикапа L200 следующего поколения, который официально представят на рынке РФ в конце августа.

В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.

Двигатель доступен в одном из двух вариантов отдачи 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Он способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом» с секвентальным режимом Sport.


Курс уже почти 70 рублей.
Посмотрим цены на новый Л200
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Получается 154 л.с. с простой турбиной,как и была у Эльки,181 л.с. с VG-турбиной,как у МПСа,аналоги старые 4D56 136 л.с. и 178 л.с..Вот только они не знают,что налог будет одинаков от 150 до 200л.с.У старой Эльки было маленькое преимущество 136л.с.,то есть до 150 л.с.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sasha1971 »

Приветствую всех..для меня важно в живую посмотреть на это чудо. А смысла говорить о стоимости (что есть,то есть....Россия) и расходе топлива нет. Литр плюс,литр минус..какая разница. Мне вообще Патрол все больше нравиться с 28 литрами)))) Гораздо важнее для меня это резонанс при движении по щебню на небольшой скорости и передача всех стыков дороги на руль...Надоело.. Пусть двигатель останеться..но рулевое должно быть другим..Иначе сейчас это мой последний СПОРТ..
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Ой,испугал сам себя.Что ты купишь в замен из нового,УАЗ что ли.Третья машина и рейка подстукивает,отказываться не собираюсь.Будет и четвёртая....
Хотя можно и Гелик новый купить за 1.5-2млн.р., :) https://auto.mail.ru/article/56699-kita ... lendvagen/ их теперь куча http://www.drive.ru/news/landrover/546f ... 0002e.html
Ещё неделю терпения и будут в салонах стоять,наверно и тест-драйв будет сразу.
Вложения
Снимок44.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sasha1971 »

каждому свое :) кто то и не только на стучащей ездит)) А почему за 1.5-2???? А можно и за 2.5-3... В 11 году решил попробовать дизель,были ограничения так как брал еще Тахо.. За 60 т.к. дизель меня порадовал,не ожидал..Но рулевое все перечеркивает..Получается я проиграл....второй может и не быть)))
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Рейка уходит на дальний план,с остальными плюсами машины.Ходовку не меняли,значит и рейка останется та же.Поставь одну или две точки полуавтоматом..стучать не будет или зажми/приклей травмомеханиз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sasha1971 »

Спасибо за совет..этот складывающийся травмомеханизм меня не сильно напрягает. Немного другое..Будет реальный Спорт ,будет видно..
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Есть такое,чувствуется на рельсах,особенно когда по диагонали их пересекаешь с не много вывернутым рулём.Мне лично это не мешает,езить и 60-80 км/ч и 160-180
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»