Страница 25 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 12:27
S-P-L
SKS писал(а):Spintires писал(а):IZVNE писал(а):
Вы думаете в той же например Тоете все сильно лучше?
Мне ОД ауди понравился. Знакомая недавно делала ТО-2.
Только работа по замене масла и фильтров стоит 8800р. Если брать у них оригинальное масло и расходники то стоимость ТО - 35 000 р.
Ну и рекомендации: Смазать петли 1900. Долить антифриз 600. Помыть двигатель 9000.
Супер! Менял масло на СТО при магазине (типа берёшь у них масло, замена бесплатно). Подъехал Мерседес какой-то из последних серий. Спрашиваю: дорого наверное в фирменном сервисе? Хозяин отвечает, что без штанов остаться можно: замена тормозных колодок почти 40 тыр! Тихо выпал в осадок....
Кстати, про ремень балансиров. Мне его поменяли сегодня по гарантии. Отпишусь сейчас в той теме.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 12:33
kor.den74
Чудеса разные бывают.
У товарища А6 2007г., с проблемным движком 2.4 - гон масла с нуля,ихняя VAGовская проблема.
Все ТО по гарантии прошел,опписАлся претензий, бестолку - забил.
Прошло 6 лет и 180000 т.км., звонок Аудицентра приезжайте квота пришла на замену движителя.
Он уже и забыл как они выглядят,официалы.
Поменяли на новый!!!
Вот такой аттракцион невиданной щедрости.
P.S. первая же заправка после замены вырывает напором еле наживленную горловину бака и 60 литров бенза на асфальте..

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 12:35
SKS
S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 12:38
S-P-L
SKS писал(а):S-P-L слушай, ну в Вартовске вообще какие-то уроды работают. Я проходил ТО в Сургуте, фильтра не менял, т.к.сделал это сам перед поездкой еще дома. На СТО все записали в заказ-наряд, остальные работы сделали, по гарантии поменяли шланг БЗД, печать в сервисную книжку поставили. Вообще никаких проблем не было. Мне подход в целом понравился больше, чем даже у меня дома. Перед заездом обязательная бесплатная мойка, потом стенд, где все осматривают и записывают претензии и по. А потом, когда машину сделали, то мастер загнал её на отдельный подъемник, проверил по заказ-наряду что делали, затяжку болтов, пробок и т.д. И только после этого выдал мне машину. Машина просто так ни минуты не стояла. И ладно быть может это мне так сделали, типа иногородний, вдруг жалобу накатает, но я и другие машины, местные, видел как делали, и с владельцем бензинового Спорта пообщался на эту тему. Больше нигде такого не видел. В Н.Новгороде меня вообще на бабки разводить стали.А ведь стандарты вроде должны быть одни.
Понятно. Буду ездить значит в Сургут на ТО.
А то ОД Нижневартовск, неплохо меня на 8 рублей нагрел со шлангом сапуна.
Но в тоже время, поменял ремень балансиров почти вообще без вопросов, по гарантии.
По поводу стандартов, согласен. Но Москва забила, и на все вопросы отвечает, что каждый случай, рассматривается дилером самостоятельно, т.е. каждый ОД д*рочит, как сам хочет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 14:27
drozd272
S-P-L писал(а):drozd272 писал(а):Аж 2 раза.
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним

,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?
А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покурим
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
,он отказался,так же и отказался мне дальше что то рассказывать.Есть ещё автодок и емекс,там цены на много ниже экзиста,его как пример привёл.По поводу не хотят ставить,у тебя на руках есть сёт-факту и там отражён заказ расходников и т.д.,есть дата их получения и есть дата в сервисной книге замены,этого будет достаточно,чтоб доказать,что именно это тебе заменили,установили.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 23:12
S-P-L
drozd272 писал(а):S-P-L писал(а):drozd272 писал(а):Аж 2 раза.
Что тебе мешает купить оригинальные расходники и масло оригинальное и приехать к ним

,это уже уменьшить цену на ТО в 2 раза 100%,может и в 2.5.Пусть ставят отметку в сервисной,но указывают,что тебе залили и заменили.Оплатишь только работы их,ну и за смазку для крестовин копейки оплатишь.Для бензинки расходники ТО-15т.км стоило 3900р. и работы 4100р.,в эту цену вошла и смазка для крестовин.,фильтр салона и воздушник двигла сам заменил,у них это стоит 1500-2000р.
Знаешь что мешает? )) Цены в Экзист в нашем регионе, рублей на 300-500 дороже на каждую позицию оригинальных расходников, чем продает ОД.
Более того, скажем воздушный фильтр если поменял сам, ОД очень радуется, и расценивает это как не выполнение программы ТО.
Т.е. проводят ТО, меняют все, кроме воздушного фильтра, выдают заказ наряд со всем перечнем замены, где нет ни единого слова о прохождении ТО и отметку в сервисную ставить отказываются.
Таки образом, ты или платишь за всю программу ТО полностью вместе с работой по замене воздушного фильтра, который заменил сам или платишь лишь за то, что поменяли без твоего участия, т.е без оплаты работы за воздушный фильтр, без отметки о прохождении ТО )) круто, да?
А начальник и не знает,я бы к нему зашёл.Жалобу и претензию тогда писать,ты их тоже можешь попугать.Мне что то подобное хотел рассказать урод по гарантии,я ему сказал...слышь ты,пойдём выйдем покурим
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
,он отказался,так же и отказался мне дальше что то рассказывать.Есть ещё автодок и емекс,там цены на много ниже экзиста,его как пример привёл.По поводу не хотят ставить,у тебя на руках есть сёт-факту и там отражён заказ расходников и т.д.,есть дата их получения и есть дата в сервисной книге замены,этого будет достаточно,чтоб доказать,что именно это тебе заменили,установили.
Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
За автодок и емекс, спасибо, посмотрю обязательно.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 авг 2015, 23:22
Hidemon
S-P-L писал(а):
Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 авг 2015, 00:55
sedoy767
"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 авг 2015, 08:32
S-P-L
Hidemon писал(а):S-P-L писал(а):
Да нах они мне упали.
Поеду в октябре в Сургут, гляну как там ТО проводится.
440 км. туда-обратно, не расстояние ))
.
Во прикол!!! А ТО делаешь через 7500км или 15ткм? В лучшем случае получается истратить 6% моторесурса для прибытия к месту ТО, а в худшем 12%.....
Да у меня на втором НМПС пробег 6 тысяч за 9 месяцев ))
Ресурс авто это конечно хорошо, вот только мне нервы свои дороже
к тому же я очень вспыльчивый человек, а нервы и так ни к черту
и слушать всю эту ахинею, про сальники не гарантийные в двс, резиновые изделия с 6 мес. гарантии
мне уже поднадоело
так что поеду в Сургут в октябре, ноябре, как раз машине почти год будет
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 авг 2015, 09:54
Игорь 245
ТО, расход топлива и стиль езды.
На дилеров "забил" после 15000 и не жалею, в Москве адекватных предложений более, чем достаточно. Масло меняю раз в 7500, Интервал ТО - как по инструкции. Объём работ - по осмотру. Балансировку - раз в год, или по "подозрению". Подвеску- регулярно. Тут на форуме полно тем, что и когда надо делать и смотреть.
Расход пересекается со стилем езды и ситуацией на дороге. У меня по трассе есно меньше, я на трассе не разгоняюсь особо. И груженый, как правило, и вообще - далеко ехать. А вот на МКАДе и в городе бывает "отрываюсь". Тут уже "время деньги". Отсюда и расход 10-16. Поставил карты FCG - расход вырос. Вот как то так.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 авг 2015, 17:40
roman42
sedoy767 писал(а):"новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами" -название темы,если хто запамятовал
А всем похоже пох, понесло хрен остановишь.......

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 11:32
S-P-L
По теме:
Российское представительство Mitsubishi Motors поделилось информацией об оснащении пикапа L200 следующего поколения, который официально представят на рынке РФ в конце августа.
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Двигатель доступен в одном из двух вариантов отдачи 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Он способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом» с секвентальным режимом Sport.
Курс уже почти 70 рублей.
Посмотрим цены на новый Л200
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 14:27
drozd272
Получается 154 л.с. с простой турбиной,как и была у Эльки,181 л.с. с VG-турбиной,как у МПСа,аналоги старые 4D56 136 л.с. и 178 л.с..Вот только они не знают,что налог будет одинаков от 150 до 200л.с.У старой Эльки было маленькое преимущество 136л.с.,то есть до 150 л.с.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 18:51
sasha1971
Приветствую всех..для меня важно в живую посмотреть на это чудо. А смысла говорить о стоимости (что есть,то есть....Россия) и расходе топлива нет. Литр плюс,литр минус..какая разница. Мне вообще Патрол все больше нравиться с 28 литрами)))) Гораздо важнее для меня это резонанс при движении по щебню на небольшой скорости и передача всех стыков дороги на руль...Надоело.. Пусть двигатель останеться..но рулевое должно быть другим..Иначе сейчас это мой последний СПОРТ..
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 19:08
drozd272
Ой,испугал сам себя.Что ты купишь в замен из нового,УАЗ что ли.Третья машина и рейка подстукивает,отказываться не собираюсь.Будет и четвёртая....
Хотя можно и Гелик новый купить за 1.5-2млн.р.,
https://auto.mail.ru/article/56699-kita ... lendvagen/ их теперь куча
http://www.drive.ru/news/landrover/546f ... 0002e.html
Ещё неделю терпения и будут в салонах стоять,наверно и тест-драйв будет сразу.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 19:48
sasha1971
каждому свое

кто то и не только на стучащей ездит)) А почему за 1.5-2???? А можно и за 2.5-3... В 11 году решил попробовать дизель,были ограничения так как брал еще Тахо.. За 60 т.к. дизель меня порадовал,не ожидал..Но рулевое все перечеркивает..Получается я проиграл....второй может и не быть)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 авг 2015, 21:43
drozd272
Рейка уходит на дальний план,с остальными плюсами машины.Ходовку не меняли,значит и рейка останется та же.Поставь одну или две точки полуавтоматом..стучать не будет или зажми/приклей травмомеханиз.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 авг 2015, 07:35
sasha1971
Спасибо за совет..этот складывающийся травмомеханизм меня не сильно напрягает. Немного другое..Будет реальный Спорт ,будет видно..
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 авг 2015, 10:06
Spintires
Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 авг 2015, 11:05
drozd272
Есть такое,чувствуется на рельсах,особенно когда по диагонали их пересекаешь с не много вывернутым рулём.Мне лично это не мешает,езить и 60-80 км/ч и 160-180