Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

softaa писал(а):
VAZ писал(а):
Nomadman писал(а):Пробег уже 10000 км! в какой последовательности менять колеса вперед и назад крест на крест? В мануале не нашел.
Это история из глубокого прошлого, для диагональной резины, теперь уже не актуальна. Если конечно развал-схождение нормально отрегулирован.
Ну почему же не актуальна, передние с задними я бы все таки менял местами. Это без напряга можно делать при сезонной смене резины.
Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Volga »

Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Фреди »

Volga писал(а):Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
Да.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Volga »

softaa писал(а):
VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужна :o ? Колеса с бОльшим дисбалансом, тоже старюсь ставить назад, для того, чтоб в руль и все тяги меньше "отдовало", вдруг груза слетят, или еще что нибудь.. В общем на всякий случай.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Volga писал(а):
softaa писал(а):
VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужна :o ? Колеса с бОльшим дисбалансом, тоже старюсь ставить назад, для того, чтоб в руль и все тяги меньше "отдовало", вдруг груза слетят, или еще что нибудь.. В общем на всякий случай.
Я не говорил что не нужна, нужна но не каждый сезон, а по состоянию. Какой смысл в балансировка нормальных колёс?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

softaa писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.[/quote]
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а):
softaa писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6 тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Полностью согласен, что многое зависит от манеры езды. Я для себя решил, что раз в сезон перекидываю перед с задом, ну а балансирую по мере надобности.
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Nomadman »

Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Furgon »

Nomadman писал(а):Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.
Посмотрите, например, ЗДЕСЬ. Рекомендую выбрать для себя одну из рекомендованных схем и придерживаться её в дальнейшем: задние колеса прокатываются вперёд на переднюю ось, а вот передние "гуляют" по машине в зависимости от того, задействована запаска или нет.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Затратный вариант, т.к. направленную резину придется перебортировать (если на дисках). Я уже не на первой машине просто меняю зад с передом, перекоса в износе не было, штангелем мерял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Запаску не трогаю пока не примелькается колесо, которое кололось ни 1 раз и тогда его меняю с запаской.
Записываю в блокнотик куда идет гулять битая покрышка или диск))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

softaa писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.
Ну это гурманам, которые любят направленную резину))).
Мне нравится штатный данлоп.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Фикус »

Приветствую. Помогите советом новичку пжалста. На втором Паджеро, коротыше дорестайлинговом, хочу снять разширители арок, проантикорить, и заменить резиновые трубки уплотнения. Собственно вопрос в клипсах, которыми крепятся расширитель. Может от нашемарок что подходит? Или эти защелки-клипсы не дефицит? Заранее спасибо за советы)))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение lesnik5000 »

Берешь клипсу, и идешь по авторынку. На вопрос барыг "от какой машины?", ответ без разницы от какой, главное чтобы по размеру подходили. У нас в городе обычно так (не во всех ларечках даже ж. От стула оторвут чтобы посмотреть). А если заочно, то в ветке по П2 спроси, тут спорт второй.
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Фикус »

ой, прошу прощения. Спасибо.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»