Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.softaa писал(а):Ну почему же не актуальна, передние с задними я бы все таки менял местами. Это без напряга можно делать при сезонной смене резины.VAZ писал(а):Это история из глубокого прошлого, для диагональной резины, теперь уже не актуальна. Если конечно развал-схождение нормально отрегулирован.Nomadman писал(а):Пробег уже 10000 км! в какой последовательности менять колеса вперед и назад крест на крест? В мануале не нашел.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да.Volga писал(а):Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужнаsoftaa писал(а):VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.

- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я не говорил что не нужна, нужна но не каждый сезон, а по состоянию. Какой смысл в балансировка нормальных колёс?Volga писал(а):Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужнаsoftaa писал(а):VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.? Колеса с бОльшим дисбалансом, тоже старюсь ставить назад, для того, чтоб в руль и все тяги меньше "отдовало", вдруг груза слетят, или еще что нибудь.. В общем на всякий случай.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.softaa писал(а):Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.[/quote]
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Полностью согласен, что многое зависит от манеры езды. Я для себя решил, что раз в сезон перекидываю перед с задом, ну а балансирую по мере надобности.Ivanov_Anton писал(а):Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.softaa писал(а):Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6 тысяч не увидел разницы между передом и задом.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.
- Furgon
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Посмотрите, например, ЗДЕСЬ. Рекомендую выбрать для себя одну из рекомендованных схем и придерживаться её в дальнейшем: задние колеса прокатываются вперёд на переднюю ось, а вот передние "гуляют" по машине в зависимости от того, задействована запаска или нет.Nomadman писал(а):Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.


- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Затратный вариант, т.к. направленную резину придется перебортировать (если на дисках). Я уже не на первой машине просто меняю зад с передом, перекоса в износе не было, штангелем мерял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Запаску не трогаю пока не примелькается колесо, которое кололось ни 1 раз и тогда его меняю с запаской.
Записываю в блокнотик куда идет гулять битая покрышка или диск))
Меняю крест на крест перед и зад.
Запаску не трогаю пока не примелькается колесо, которое кололось ни 1 раз и тогда его меняю с запаской.
Записываю в блокнотик куда идет гулять битая покрышка или диск))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну это гурманам, которые любят направленную резину))).softaa писал(а):Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Мне нравится штатный данлоп.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Приветствую. Помогите советом новичку пжалста. На втором Паджеро, коротыше дорестайлинговом, хочу снять разширители арок, проантикорить, и заменить резиновые трубки уплотнения. Собственно вопрос в клипсах, которыми крепятся расширитель. Может от нашемарок что подходит? Или эти защелки-клипсы не дефицит? Заранее спасибо за советы)))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Берешь клипсу, и идешь по авторынку. На вопрос барыг "от какой машины?", ответ без разницы от какой, главное чтобы по размеру подходили. У нас в городе обычно так (не во всех ларечках даже ж. От стула оторвут чтобы посмотреть). А если заочно, то в ветке по П2 спроси, тут спорт второй.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ой, прошу прощения. Спасибо.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.