Страница 25 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 мар 2015, 19:50
VAZ
softaa писал(а):VAZ писал(а):Nomadman писал(а):Пробег уже 10000 км! в какой последовательности менять колеса вперед и назад крест на крест? В мануале не нашел.
Это история из глубокого прошлого, для диагональной резины, теперь уже не актуальна. Если конечно развал-схождение нормально отрегулирован.
Ну почему же не актуальна, передние с задними я бы все таки менял местами. Это без напряга можно делать при сезонной смене резины.
Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 мар 2015, 21:05
Volga
Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 мар 2015, 21:48
Фреди
Volga писал(а):Задние пружины (в смысле левая и правая) одинаковы?
Да.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 мар 2015, 23:21
softaa
VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 07:12
Volga
softaa писал(а):VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужна

? Колеса с бОльшим дисбалансом, тоже старюсь ставить назад, для того, чтоб в руль и все тяги меньше "отдовало", вдруг груза слетят, или еще что нибудь.. В общем на всякий случай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 07:56
softaa
Volga писал(а):softaa писал(а):VAZ писал(а):Ну это тоже я бы сказал на любителя. Я например практически всегда перед сезонной сменой балансировку делаю и назад ставлю те у которых дисбаланс больше. Хотя то же х/з есть ли в этом практический смысл для полного привода.
Полный привод не гарантирует идентичное стачивание резины на обеих осях, да и никто не мешает ездить на заднем. Сезонную балансировку тоже в общем можно причислить к любительским ритуалам, по большому счету проехав после балансировки 100км можно опять балансировать, не по немецким автобанам ездим.
Так что, по Вашему, на наших авто вообще балансировка не нужна

? Колеса с бОльшим дисбалансом, тоже старюсь ставить назад, для того, чтоб в руль и все тяги меньше "отдовало", вдруг груза слетят, или еще что нибудь.. В общем на всякий случай.
Я не говорил что не нужна, нужна но не каждый сезон, а по состоянию. Какой смысл в балансировка нормальных колёс?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 08:14
Ivanov_Anton
Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 09:26
softaa
Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 10:20
Ivanov_Anton
softaa писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 10:20
Ivanov_Anton
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.[/quote]
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 11:11
softaa
Ivanov_Anton писал(а):softaa писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Ну скажем так.... "Не по автобанам ездим" вот то-то и оно. Если вы постоянно эксплуатируете машину, то балансировка каждый год (причем в проверенном месте, с чеком как положено, так как на нее есть гарантия!) Просто балансировку могут сделать так умельцы, что лучше без нее...
Если же вы пользуетесь данным авто по необходимости, а не на работу каждый день, то можно раз в 2-3 года, если же ловите частенько ямы, то тоже раз в год. По крайней мере с таким подходом мне резины хватало на 5- 6 лет.
Повторюсь - я не говорил что не нужно делать балансировку, но я считаю что это не сезонное явление, а по мере надобности, кому то один раз лишнего а кому то и два-три раза потребуется. Я не совсем понял что Вам дает наличие чека, ну да ладно у всех свои заморочки. А вот колеса с переда на зад перекинуть раз в год не помешает, хотя эта процедура так же зависит от того сколько машина проезжает в год.
Я бы даже сказал, что это зависит от манеры езды и езда на полном или заднем.
Если вы как я тормозите двигателем, передвигаетесь на полном приводе и плавно входите в повороты не давя на газ....то лично я посмотрев на резину после 6 тысяч не увидел разницы между передом и задом.
Полностью согласен, что многое зависит от манеры езды. Я для себя решил, что раз в сезон перекидываю перед с задом, ну а балансирую по мере надобности.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 12:11
Nomadman
Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 12:21
Furgon
Nomadman писал(а):Мой вопрос так и остался открытым!? на всех машинах в мануале есть эта схема с перекидкой колес, даже с дальнейшем использованием запаски.
Посмотрите, например,
ЗДЕСЬ. Рекомендую выбрать для себя одну из рекомендованных схем и придерживаться её в дальнейшем: задние колеса прокатываются вперёд на переднюю ось, а вот передние "гуляют" по машине в зависимости от того, задействована запаска или нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 12:36
Армеец
Затратный вариант, т.к. направленную резину придется перебортировать (если на дисках). Я уже не на первой машине просто меняю зад с передом, перекоса в износе не было, штангелем мерял.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 12:45
Ivanov_Anton
Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Запаску не трогаю пока не примелькается колесо, которое кололось ни 1 раз и тогда его меняю с запаской.
Записываю в блокнотик куда идет гулять битая покрышка или диск))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 13:02
softaa
Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 14:15
Ivanov_Anton
softaa писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Я пользуюсь своей схемой)) Сам придумал сам поверил))).
Меняю крест на крест перед и зад.
Как уже выше написали для направленной резины затратный вариант - перебортировать приходится.
Ну это гурманам, которые любят направленную резину))).
Мне нравится штатный данлоп.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 17:56
Фикус
Приветствую. Помогите советом новичку пжалста. На втором Паджеро, коротыше дорестайлинговом, хочу снять разширители арок, проантикорить, и заменить резиновые трубки уплотнения. Собственно вопрос в клипсах, которыми крепятся расширитель. Может от нашемарок что подходит? Или эти защелки-клипсы не дефицит? Заранее спасибо за советы)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 18:14
lesnik5000
Берешь клипсу, и идешь по авторынку. На вопрос барыг "от какой машины?", ответ без разницы от какой, главное чтобы по размеру подходили. У нас в городе обычно так (не во всех ларечках даже ж. От стула оторвут чтобы посмотреть). А если заочно, то в ветке по П2 спроси, тут спорт второй.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 мар 2015, 18:24
Фикус
ой, прошу прощения. Спасибо.