Страница 25 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 авг 2014, 23:18
Rommy
МШУ писал(а): Не знаю кто как дергает,а я при ПОЧТИ натягивание троса отпускаю газ на акпп или выжимаю сцепу на кпп...
А разве можно (и имеет смысл) делать как-то иначе?? :) Я не дергальщик со стажем, но вроде и ежику понятно, что нужно просто разогнаться до натяжения троса и отпустить газ. Машина сама массой дергает. Единственная опасность, которую я вижу при этой процедуре - не вырвать переднюю проушину (ну или фаркоп не повредить, если вперед дергаешь).
И вдогонку вопрос- что вредного, если, допустим, прицепить трос к какому-нибудь бетонному блоку/бревну/машине, и медленно оттаскивать его назад? И как эту процедуру безопаснее делать для редукторов, в режиме 4H или 4L и почему?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 00:20
АлександрК
shah_away писал(а):Что вы имеете в виду под пашней ?! Она разная бывает. У меня в калужской случай был, когда трактор не мог меня тянуть - зарывался. Пришлось его как якорь для лебедки использовать. Себя он тащил по полю. Подтянулся, трактор отъехал, снова подтянулся.
Стандартная глубина вспашки 20-25см. Т.е. она проезжаема в любом виде беспроблемно. Другое дело, если это низина поля, болотина и т.п.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 10:27
МШУ
Rommy писал(а): А разве можно (и имеет смысл) делать как-то иначе?? :) Я не дергальщик со стажем, но вроде и ежику понятно, что нужно просто разогнаться до натяжения троса и отпустить газ. Машина сама массой дергает. Единственная опасность, которую я вижу при этой процедуре - не вырвать переднюю проушину (ну или фаркоп не повредить, если вперед дергаешь).
И вдогонку вопрос- что вредного, если, допустим, прицепить трос к какому-нибудь бетонному блоку/бревну/машине, и медленно оттаскивать его назад? И как эту процедуру безопаснее делать для редукторов, в режиме 4H или 4L и почему?
Ну это тебе понятно :D
Вот Voha раза 2 в месяц вывозит народ в поля....типа курс начинающего бойца.....
Потом такие коры рассказывает.....доходит до того,что некоторых на " Р" дергают. ::-D: ( сами себя лебедят на "P"- это на здрасьте ))))
Передние проушены на 3-шке ты оторвешь только с куском лонжерона,т.е нереально.Если фаркоп не на 6 болтах висит,а на 10/12,то его тоже хрен оторвешь.
Я по дурости приятелю на даче столбы из замли выкорчевывал.....думаю,сперва сгорит акпп или сцепление.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 13:00
alex2x2
Ну так почему ломаются передние редуктора? Вопрос так и не раскрыт.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 13:16
МШУ
У меня единственное объяснение: ассиметричность зуба на ГП.
( а так ,это к Жиперу- его утверждение.)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 16:29
Жипер
alex2x2 писал(а):Ну так почему ломаются передние редуктора? Вопрос так и не раскрыт.
Да потому что они банально слабее (меньше в диаметре) в сравнении с задними.
У Паджеро в частности эта разница от 0.75 до 1.5 дюймов.
Почему в первую очередь ломает задним ходом?
А редуктор разобранный видел?
Видел направленность зубов шестерен?
Так вот, эта направленность рассчитана именно на движение вперед.
Соответственно и ломает их в основном при перегрузках задним ходом.
И если у мицу это в основном на больших грязевых колесах.
За последние года 3, знаю 3 подобных случая(двое - форумчане, RED HANTER и Fish Killer, ну и один мой земляк,
буквально на днях).
То вот у 90-х, 120-х Прад и аналогичных Сурфов это происходит даже на штатной резине при интенсивном буксовании
в грязи-снегу.

Картинки, про вышеупомянутые шестеренки:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... B590%3B396

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:25
muravko
МШУ писал(а):У меня единственное объяснение: ассиметричность зуба на ГП.
( а так ,это к Жиперу- его утверждение.)
думаю что по этой же причине.. насколько помню на сафарях при замене пар с 4,11 на 4,6 народ пытаясь сэкономить ставил в передний мост пару из заднего моста терано (задние совпадают, а перед размер идентичен, направление другое) и жили эти пары оченя недолго...
http://www.sigma-test.ru/publitsistic/k ... ndex.shtml вот тут кстати и описано что гипоидная передача (а в мостах она то и стоит) при вращении в обратную сторону может заклинить или даже сломать зубья...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 19:02
МШУ
muravko писал(а):
МШУ писал(а):У меня единственное объяснение: ассиметричность зуба на ГП.
( а так ,это к Жиперу- его утверждение.)
думаю что по этой же причине.. насколько помню на сафарях при замене пар с 4,11 на 4,6 народ пытаясь сэкономить ставил в передний мост пару из заднего моста терано (задние совпадают, а перед размер идентичен, направление другое) и жили эти пары оченя недолго...
http://www.sigma-test.ru/publitsistic/k ... ndex.shtml вот тут кстати и описано что гипоидная передача (а в мостах она то и стоит) при вращении в обратную сторону может заклинить или даже сломать зубья...
Ну в общем Юра это и сказал,даже разжевал с картинками :)
Ещё могу добавить,что от направления вращения НЕ прямозубой,а гипоидной передачи,будет наблюдаться втягивание или ,наоборот ,выдавливание морковки( ведущей шестерни) из редуктора....а при этом,при ушатаных подшах на морковке или неправильной регулировки ГП,легко можно уйти из прального пятна контакта,с последующем закусыванием
( Ссылки не читал, многа букав( но другим рекомендую,очень)если пробаянил,то сорри :) )

ЗЫ ещё ,неудержусь,подкину: ставить на жопу 9.5" а на перед 8" - это ,конечно не дело...ясен пень,что редуктор меньше по размерам ореха цельного моста,но всёж.....
Да и знаю только одну стоковую коляску с идеальной развессовкой 50/50- это 3-дор Рэнг с 2.5 литрами(хотя таким чахликом ГП сложно порвать)))))))
Т.е. с изначальной развессовкой ( условно) 60/40,на передок,по идеи нужно ставить более серьезную ГП..... но ....IFS.....а если ещё и лочный передок......тупик))))
А по поводу втуливания ГП от тиррашки- дык ,если начали кроить,то и пару выставляли с кроиловом,сами= красочкой замазюкали пятно- авось притрётся само собой))))))
А то что ,акромя движения " черепа" влево-вправо ,нужно ещё и морковку( что самое сложное) регулироватьоб этом забывают,либо не знают.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 сен 2014, 23:46
Rommy
Спасибо большое Жипер'у за подробное объяснение почему нельзя буксовать или просто медленно, но сильно тянуть без пробуксовки груз задним ходом. :) А можно еще попросить для особо бестолковых прокомментировать следующие 2 вопроса:

1) дергать, вернее, ВЫТЯГИВАТЬ задним ходом в режиме 2H можно?
2) в режиме 4H дергать (именно дергать) динамической стропой (т.е. в момент страгивания застрявшего самому не газовать) можно задним ходом? Это будет безвредно для переднего диффа?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 сен 2014, 00:05
АлександрК
МШУ писал(а):ЗЫ ещё ,неудержусь,подкину: ставить на жопу 9.5" а на перед 8" - это ,конечно не дело...ясен пень,что редуктор меньше по размерам ореха цельного моста,но всёж.....
Да и знаю только одну стоковую коляску с идеальной развессовкой 50/50- это 3-дор Рэнг с 2.5 литрами(хотя таким чахликом ГП сложно порвать)))))))
Т.е. с изначальной развессовкой ( условно) 60/40,на передок,по идеи нужно ставить более серьезную ГП..... но ....IFS.....а если ещё и лочный передок......тупик)))).....
Так ведь у нас всё наоборот - 40% спереди и 60% сзади. И это на пустом авто!
Изображение

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 сен 2014, 07:43
dvm99
Развесовка- имелось ввиду крутящий момент в процентах по осям

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 сен 2014, 12:40
muravko
МШУ писал(а): ...
Ещё могу добавить,что от направления вращения НЕ прямозубой,а гипоидной передачи,будет наблюдаться втягивание или ,наоборот ,выдавливание морковки( ведущей шестерни) из редуктора....а при этом,при ушатаных подшах на морковке или неправильной регулировки ГП,легко можно уйти из прального пятна контакта,с последующем закусыванием
( Ссылки не читал, многа букав( но другим рекомендую,очень)если пробаянил,то сорри :) )

ЗЫ ещё ,неудержусь,подкину: ставить на жопу 9.5" а на перед 8" - это ,конечно не дело...ясен пень,что редуктор меньше по размерам ореха цельного моста,но всёж.....
....
Вот именно про момент втягивания/выдавливание ведущей шестерни там и написано в статье..

а про 9,5 и 8: на 80ках и 105ках разве не так?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 сен 2014, 13:08
МШУ
muravko писал(а):
Вот именно про момент втягивания/выдавливание ведущей шестерни там и написано в статье..

а про 9,5 и 8: на 80ках и 105ках разве не так?
Гы...баянил)))Знать,мысль в пральном направление идет))) В общем,это очевидная истина.
Про ТЛК- да,конечно,акромя легких серий 72/73 где 8" перед и 8" зад....
9.5" - всёж здоровая колобашка...больше орех тока у какой нить Дана 80 ))))
ЗЫ взять тех же пендосов- перед дана 30,зад 35 или ваще 44.
Наверное,подразумевается,что при акселерации вперёд,жопа приседает и нагрузка больше идет на з.мост.
Либо рудимент от парт тайма.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 сен 2014, 16:45
artur69
Rommy писал(а):
МШУ писал(а): Не знаю кто как дергает,а я при ПОЧТИ натягивание троса отпускаю газ на акпп или выжимаю сцепу на кпп...
А разве можно (и имеет смысл) делать как-то иначе?? :) Я не дергальщик со стажем, но вроде и ежику понятно, что нужно просто разогнаться до натяжения троса и отпустить газ. Машина сама массой дергает.
может я непральна делаю,но после натяжения газ бросаю,тормоз нажимаю,чтоб эффект динамки меня обратно не утянул,а засаженную машину вытягивал

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 сен 2014, 09:22
МШУ
artur69 писал(а): может я непральна делаю,но после натяжения газ бросаю,тормоз нажимаю,чтоб эффект динамки меня обратно не утянул,а засаженную машину вытягивал
:) Есть такое мнение,что нажатие на тормоз усиливает эффект динамки...
ХЗ если дергать не на асфальте,то назад( если сразу пациент не выдернулся) и на тормозе стаскивает.
КМК не нужно рассматривать динамку,как кусок резинового жгута.
Динамка растягивается только для того,что бы не было ударных нагрузок при натяжение.А пациент выдергивается лишь за счет массы и скорости авто,которая дергает.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 сен 2014, 09:35
Jenek
Ага, особенно когда 66-й дергаешь и если он не идет то хоть обтормозись, все равно к нему вернешся :)
П.с. после каки тем более тормоза не работают кроме ручника (и то не факт)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 сен 2014, 18:33
МШУ
Jenek писал(а):Ага, особенно когда 66-й дергаешь и если он не идет то хоть обтормозись, все равно к нему вернешся :)
П.с. после каки тем более тормоза не работают кроме ручника (и то не факт)
Ну,вероятно,по первому времени инстинктивно срабатывает очкометр)))вспомнил,что тоже давил на тормоз,опасаясь,что выдергиваемая авта прилетит в опу))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:03
Jenek
У меня очкометр обычно срабатывает на то что бампер прилетит :) или кусок за что дергаешь, особенно типа Нивы

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:07
МШУ
Оторванный бампер,как правило не долетает до "дёргивающего".У Любера Игоря есть пруф видио с 5-летия л.к.ру)))))А вот из местных: то что Вохе насквозь прошило салон частями от Смайлика...хз чем они дёргали))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 сен 2014, 12:17
Смайлик
::-D: стальной чалкой млин......