Страница 25 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 дек 2021, 18:05
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Ага, именно технической возможностью ехать 100 ем/ч на всем этом, и еще хоть как то управлять все этим.
ЛуАЗ, УАЗ, лапландеры, Хаммера- как то же ездят. Да и самоделки в России есть, тоже ходят. Возможно, я в чем то ошибаюсь. Но как я вижу, технически решения должны быть хороши для моих целей
Предполагаю, что в это понятие мы вкладываем разные смыслы. Я немного выше описал свое понимание внедорожья. Только добавлю, что используя машину по тому принципу, я считаю, что из точки А в точку Б я должен приехать как минимум чистый, а ещё лучше и сухой. Если этого не получается, то, по моему мнению, не та техника используется.
Мне нужно пройти по снегу до метра по хорошему основанию, пропустить пни под пузом, не сесть в пасте до ореха, . Все это с грузом 200-300 кг в машине или тонну в прицепе. И домой и на работу ездить по шоссе.
Я считаю, запас прочности пыжика позволит это реализовать в полной мере.
Sfinks писал(а): ↑
уже молчу, что всё это на 116 л.с.
Возможно, я чего то не понимаю. Но для чего мало сотня лошадей? Рвать полуоси и редуктора?
К примеру, Т40 трактор 50 лошадей ( или около того). Что, ему не хватает мощи?
Пневматики болотоходы- там вообще малютки двигателя стоят. И хотят на них за три девять земель в тайгу.
В случае с пыжиком есть возможность поиграть передаточными на нижних и верхних передачах, передаточным ГП, понижайкой в раздатке, если колесные редуктора, ещё и там сыграть можно.
Вопрос о том, сколько это будет стоить по итогу- это отдельная тема. Я уверен, что все подготовленые машины стоят весьма нехило. Для своих задач готового заводского варианта техники я не нашел.
Жипер писал(а): ↑
Тут есть нужные докторы?
Какие препараты нужно прописать больному?
Да мне уже давно прописали нужные лекарства. На лунаходах нет. Сварка и болгарка. Либо вылечусь, поняв, что не получится/ не смогу, либо получу результат и больным меня считать не будут.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 дек 2021, 18:19
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
ЛуАЗ, УАЗ, лапландеры, Хаммера- как то же ездят. Да и самоделки в России есть, тоже ходят.
Ага, особенно по шоссе 110 км/ч на 2500 prm... Особенно хаммеры со 116ю л.с.

Там H1 самый задохлик 190 л.с.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Мне нужно пройти по снегу до метра по хорошему основанию, пропустить пни под пузом, не сесть в пасте до ореха, . Все это с грузом 200-300 кг в машине или тонну в прицепе. И домой и на работу ездить по шоссе.
Я считаю, запас прочности пыжика позволит это реализовать в полной мере.
Да, конечно. Но это все противоречит шоссейному режиму...
Aleksej2000 писал(а): ↑
Возможно, я чего то не понимаю. Но для чего мало сотня лошадей?
Для 37хх колёс. Каждый сантим диаметра колеса требует прилично лошадей с мотора, просто по плечу. Я уже молчу про массу при разгоне.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 05 дек 2021, 22:12
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Ага, особенно по шоссе 110 км/ч на 2500 prm... Особенно хаммеры со 116ю л.с.
Ну сейчас что сотрясать попусту воздух. Дойду до реализации и посмотрим. Если не получится, за счёт передаточным спущусь до тягового режима, благо буду делать поэтапно и будет возможность оценить, где грань.
Мое мнение: возможно разгон будет вялый. Но сейчас с трейлером в 700 кг на 33 тапках машина бежит по трассе очень резво, включая разгоны и обгоны до 100 км/ час. Я бы даже сказал, что на 4 передаче машина не чувствует прицеп ( пару раз чуть не забыл, что с хвостом, напарник напомнил, когда помчался обгонять). Т.е. к чему это- разгон на 4, крейсерская на пятой. Идёт отлично.
С учётом, что первые передачи уйдут ещё вниз,. то тяга измениться на 37 не должна. С учётом, что можно уйти на понижайке с 1.92 на 3.15, то и подавно.
Пока расчеты показывают ( не считая отвратную аэродинамику), что мощности должно хватить.
Sfinks писал(а): ↑
это все противоречит шоссейному режиму...
В чем? Сейчас же она идёт по шоссе. В чем диаметр колес, кроме центра тяжести, изменит движение по шоссе?
Sfinks писал(а): ↑
Для 37хх колёс. Каждый сантим диаметра колеса требует прилично лошадей с мотора, просто по плечу. Я уже молчу про массу при разгоне
Это, как мне кажется, чисто субъективное мнение ( может ошибаюсь). Кому то хочется шустрой машины и разгон за 8 секунд до сотни. А мне некуда спешить, я мотор кручу спокойно. Возможно, поэтому мне достаточно того, как машина идёт.
Сегодня с сыном катался по лесу. Снега см 30, крутая горка. С места трогаюсь и до третьей пониженной спокойно в горку переключаюсь. Машина идёт уверенно, как по мне.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 19:13
Aleksej2000
Заехал на хозяйство по полю и некошенной траве в дальний угол. Пузом уже тепло, но шла хорошо. Въехал по узкому проезду на территорию. Выходить задним ходом.
Сдаю задом, с своей колеи одним колесом выхожу в снег и тут грёбаный самоблок ( инженеров раздатки без дифа в паре с этим самоблоком проклял громко и много) решает, что ай ай застряли, надо включаться, и машину среди кустов на лёгком склоне разворачивает раком. Бляха муха. На дороге, на ровном месте, без буксов. Справа столбы забора, слева поросль до 5 см, и я в этом боком стою.
Что за уродство, без решения водителя лишать машину двух из трёх диференциалов в трансмиссии. Бляха, на аудюхе я в этом проходил вообще на всех свободных диференциалах. А тут разззз- и ( пушной зверёк)- и сидишь. Легко и непринужденно.
Разъярился, педаль в пол и по кустам нахер. Думаю, порву что, поменяю машину. Блядство какое то. Краску поцарапал конечно на боках.
Понижайка,- на холостых движок не тянет, а даёшь газу- самоблок включается. Надо понижайку много ниже.
До сих пор сижу и охреневаю с этих технических решений.
Короче, в стоке эта машина только что по асфальту и гравейным дорогам ходить.
Взял на хозяйстве разборный клин, что стоял на аудюхе, завтра пристрою к пыжику.
Надо, чтобы трал с эксковатором мог приехать, для него дорогу нужно почистить.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 19:19
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
решает, что ай ай застряли, надо включаться, и машину среди кустов на лёгком склоне разворачивает раком. Бляха муха. На дороге, на ровном месте, без буксов. Справа столбы забора, слева поросль до 5 см, и я в этом боком стою.
Чот по-моему зря на самоблок наговариваешь. Он как раз не дает машине повернуть, что плохо в резких быстрых поворотах. Но вот развернуть авту он не разворачивает. Тут скорее склон и колея свою роль сыграли. И да, при хорошем вывешивании нихрена этот самоблок не вытянит.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 21:00
dvm99
Sfinks писал(а): ↑
Он как раз не дает машине повернуть
Я конечно тоже не всё понял, но, похоже, не повернул...
Aleksej2000, я сейчас крамолу скажу, и не совсем уверен в своих словах, но, если что, подправят.
Мож тебе обычное масло залить в мост GL-5, чтоб ЛСД отключился?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 21:52
Aleksej2000
Объясню:
Выходишь задом. Лёгкий наклон на один из боков. Колесо выходит из снежной колеи, которая образовалась, когда шел вперед ( основание идеальное), машину слегка разворачивает. Далее пытаешься машину вывернуть, самоблок включается, ибо одно колесо в снегу, другое на примятом снегу, и тянет прямо взад. А так как машина стоит уже неровно, и лёгкий склон, разворачивает машину на раз. Так как понижайка маленькая, машина на холостых не идёт, надо крутить хоть немного. И все,и раззз, и развернуло.
Менять масло в мосту не буду. Я просто теперь буду знать, что пока машину не подготовлю, она на очень немногое способна.
Но после замены КПП я буду блоки ставить пневму.
Это я ещё никуда не заезжал даже, а уже дважды садился. Оба раза на ровном месте с твердым основанием.

что Субару, что кватра, что у меня были, в таких условиях проходили только так, даже не задумываясь. Только что в таким снегу субарик- бы сел на пузо, ибо был низкий. Кватра была лифтована, так шла дико везде.
После сегодняшнего случая стал штудировал другие внедорожники. Ибо что то тут не так- легковушка лучше ходила там, где ," внедорожник" садится. Хрень какая то.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 22:09
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
. А так как машина стоит уже неровно, и лёгкий склон, разворачивает машину на раз. Так как понижайка маленькая, машина на холостых не идёт, надо крутить хоть немного. И все,и раззз, и развернуло.
Ну ок, а если бы без самоблока, как оно по-твоему должно было быть?
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ибо что то тут не так- легковушка лучше ходила там, где ," внедорожник" садится. Хрень какая то.
Отсыпь!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 06 дек 2021, 23:06
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Ну ок, а если бы без самоблока, как оно по-твоему должно было быть?
Как на этой коробушке, не знаю. На аудюхе была блокировка межосевого отдельно и заднего отдельно.
В данной ситуации включение межосевого и пошел. Возможно, буксанет и встанет. Вперёд и опять назад. Она может будет зарываться, но никогда не развернет машину раком.
Причем, пока машина едет, все колеса крутятся, ибо зацеп какой никакой но есть . Где легче, там прокручивает, откапывает до грунта и появляется равномерный зацеп за основание.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 05:05
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Мож тебе обычное масло залить в мост GL-5, чтоб ЛСД отключился?
У него червяк, он не отключится.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 09:13
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
В данной ситуации включение межосевого и пошел.

Я уже нихрена не понимаю!
Какого межосевого, на МПС1?
Aleksej2000 писал(а): ↑
Вперёд и опять назад. Она может будет зарываться, но никогда не развернет машину раком.
Это как раз на залоченных диффах. На свободных и разворачивает. Т.е. самоблок в некоторой мере препятствует развороту. Другое дело, не так хорошо, как полностью блокируемый. Но сильно лучше, чем свободный.
ЗЫ: к тому же, лучше пускай двигается, в любую сторону, чем зарывается...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 09:39
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
уже нихрена не понимаю!
Какого межосевого, на МПС1?
Я провел аналогию, чтобы сделал на кватре. А на мпс да, решили инженеры, ничего этого якабы не нужно
Sfinks писал(а): ↑
лучше пускай двигается, в любую сторону, чем зарывается...
В данной ситуации пусть роет, чем разворачивает раком/ боком, и ставит в безвыездную ситуацию. Прорыв снег, достанет до хорошего основания и пойдет. Тем и хорош выбор, что блокировать, а что нет, что по ситуации можно выбрать. А не как тут решили инженеры мицу....
Честно скажу- если бы не было возможности это решить, я бы уже выставил машину на продажу и искал бы другой внедорожник. Ибо в такой комплектации это неспособно ехать не до что по бездорожью, а просто съехав с дороги. Дважды я съехал и машина вставала. На ровном месте. Повторюсь- было две полноприводных легковушки, без понижайки, и они в такие ситуации не попадали никогда.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 10:42
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я провел аналогию, чтобы сделал на кватре. А на мпс да, решили инженеры, ничего этого якабы не нужно
Да какая аналогия? На МПС1 нет межосевого диффа вообще! Включил полный привод=залоченный межосевой на кваттре. Едет как паровоз по рельсам, никуда сворачивать не желает. Зад буксует, срабатывает самоблок, ещё больше исключая разворот автомобиля. Что не так то?

Самоблок плох тем, что 100% блокировки не даёт, вот поэтому может и развернуло, а может условия такие были, и что угодно развернуло бы.
Aleksej2000 писал(а): ↑
В данной ситуации пусть роет, чем разворачивает раком/ боком, и ставит в безвыездную ситуацию. Прорыв снег, достанет до хорошего основания и пойдет.
Да нихрена оно уже не поедет. Ямы под колёсами нароешь, и даже не сев на мосты хрен ты из них выкатишься, даже с песком или землёй.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 11:05
Lenivets
Да, такие ямы и в асфальте сквозь лёд копают особо упёртые. Потом летом эти ямы в асфальте прикольно смотрятся.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 11:08
Nbf
Aleksej2000, Слушай, я что-то тоже никак не соображу...
Самоблок, ли блок - приводят к недостаточной поворачиваемости, это как бы азы. Тебя же наоборот крутит. Расскажи еще раз медленно - как это происходит?... Что включено, какая скорость, тапку давишь или скидываешь?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 12:36
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Да какая аналогия? На МПС1 нет межосевого диффа вообще!
Да такая и аналогия, что две разных машины, разные технические решения, и в результате управляемость машины в разы лучше.
Sfinks писал(а): ↑
На МПС1 нет межосевого диффа вообщ
Вот именно! А почему на СС сделали а тут нет,? Какой то инженер решил, что так будет лучше? Да даже в городе на чистом асфальте с проледью на этом чуде ехать невозможно от слова вообще. 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь. Я думал со стыда провалюсь сквозь землю. Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Вот уже минус один диференциал, который на управляемость ой как играет. Это забота о безопасности, так хвалимая буржуями?
На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Да даже вот эти две ситуации на кватре не могло быть в принципе. Ибо по ситуации включаешь или нет нужные дифы.
Вот и аналогии. Не было бы у меня легковушек полноприводных, ну подумал, что так и долгожно было быть. А тут.... Ну просто ( пушной зверёк). Это просто нереально бесит.
Сейчас на рождество приедет знакомый, у него Паджеро 2.8, попрошу в суперселект покататься и диагональку повесить. Может, дальше с этим чудом нечего и возиться и надо пробовать другие внедорожники.
Ибо вот честно скажу, я боюсь сейчас ехать на дальнее хозяйство. Там снега сейчас уже см 40. Стянет в малейшую канавку, и что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
Sfinks писал(а): ↑
Да нихрена оно уже не поедет. Ямы под колёсами нароешь, и даже не сев на мосты хрен ты из них выкатишься,
Это ты меня уже предупреждаешь, что эта коробушке ещё и так " умеет" отдыхать? Типа заехал в карьер с песком , и если с лету не прошел, а остановился, то и сидишь? Это я сейчас сижу и уже задумался- а вот нахрена мне это надо,?
Вечером найду фото, где кватру стянуло в кувет по стекла в снегу. Чуть отказали снизу, и выскочила в раз. А ямы под колесами были до осей. И это без понижайки. Или все таки может я просто не давлю на тапку как упоротый, и не даю машине зарыться?
Nbf писал(а): ↑
Расскажи еще раз медленно - как это происходит?... Что включено, какая скорость, тапку давишь или скидываешь?
Сегодня буду там, сниму видео, проще будет.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 13:02
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
Вот именно! А почему на СС сделали а тут нет,?

Я тебе страниц цать назад говорил, нужно было брать МПС2, или ставь на этот МПС СС, а не левые КПП и редукторы в мосты)))
Aleksej2000 писал(а): ↑
Какой то инженер решил, что так будет лучше?
Так оочень многие инженеры решили. От Уазовских до тавотовских и фордовских. Моделей ВНЕДОРОЖНИКОВ с партаймом точно не меньше, чем с фулл таймом, а то и больше. Пикапы так и вообще, только Л200 знаю с фултайм, остальные все с ПТ, и Навары и Хайлюксы и Амароки.
Aleksej2000 писал(а): ↑
2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь.
Значит самоблок у тебя не работает вообще!))) Поздравляю!
Aleksej2000 писал(а): ↑
На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Предлагаю таки оставить досужие домыслы по поводу причин и следствий, т.к. они совершенно идут в разрез с действительностью.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Вот уже минус один диференциал, который на управляемость ой как играет. Это забота о безопасности, так хвалимая буржуями?
Буржуи тут ни причём. Дело в прокладке))) Ну нет у тебя опыта на ПТ ездить... Я если чо 10 лет на МПС1 отъездил, и по шоссе, и с наледью и без. Нормально оно едет, только голову включать нужно постоянно, а не то, что на СС, осенью включил 4х4, весной на сухом асфальте выключил, если не забыл.
И сравнивать МПС с Ауди с кваттро- совершенно не корректно, ни на асфальте ни на бездоре.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ибо вот честно скажу, я боюсь сейчас ехать на дальнее хозяйство. Там снега сейчас уже см 40. Стянет в малейшую канавку, и что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
На ауди олроуд, или что там у тебя с кваттро было, сгоняй, на ней точно из любой канавы выйдешь!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 13:05
Жипер
Ты стабилизаторы то снял, гонсчег?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 13:06
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
Лебедку ставить.
Это главный и первый шаг в подготовке авто к бездору.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 13:08
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
Я тебе страниц цать назад говорил, нужно было брать МПС2
А ты не писал - где ему его взять, если он в их краях только на картинках?...