Страница 25 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 18:05
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Ага, именно технической возможностью ехать 100 ем/ч на всем этом, и еще хоть как то управлять все этим.
ЛуАЗ, УАЗ, лапландеры, Хаммера- как то же ездят. Да и самоделки в России есть, тоже ходят. Возможно, я в чем то ошибаюсь. Но как я вижу, технически решения должны быть хороши для моих целей
Sfinks писал(а): говномес на 37хх
Предполагаю, что в это понятие мы вкладываем разные смыслы. Я немного выше описал свое понимание внедорожья. Только добавлю, что используя машину по тому принципу, я считаю, что из точки А в точку Б я должен приехать как минимум чистый, а ещё лучше и сухой. Если этого не получается, то, по моему мнению, не та техника используется.
Мне нужно пройти по снегу до метра по хорошему основанию, пропустить пни под пузом, не сесть в пасте до ореха, . Все это с грузом 200-300 кг в машине или тонну в прицепе. И домой и на работу ездить по шоссе.
Я считаю, запас прочности пыжика позволит это реализовать в полной мере.
Sfinks писал(а): уже молчу, что всё это на 116 л.с.
Возможно, я чего то не понимаю. Но для чего мало сотня лошадей? Рвать полуоси и редуктора?
К примеру, Т40 трактор 50 лошадей ( или около того). Что, ему не хватает мощи?
Пневматики болотоходы- там вообще малютки двигателя стоят. И хотят на них за три девять земель в тайгу.
В случае с пыжиком есть возможность поиграть передаточными на нижних и верхних передачах, передаточным ГП, понижайкой в раздатке, если колесные редуктора, ещё и там сыграть можно.
Вопрос о том, сколько это будет стоить по итогу- это отдельная тема. Я уверен, что все подготовленые машины стоят весьма нехило. Для своих задач готового заводского варианта техники я не нашел.
Жипер писал(а):
Тут есть нужные докторы?
Какие препараты нужно прописать больному?
Да мне уже давно прописали нужные лекарства. На лунаходах нет. Сварка и болгарка. Либо вылечусь, поняв, что не получится/ не смогу, либо получу результат и больным меня считать не будут.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 18:19
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ЛуАЗ, УАЗ, лапландеры, Хаммера- как то же ездят. Да и самоделки в России есть, тоже ходят.
Ага, особенно по шоссе 110 км/ч на 2500 prm... Особенно хаммеры со 116ю л.с. :*ROFL*: Там H1 самый задохлик 190 л.с. ::-D:
Aleksej2000 писал(а): Мне нужно пройти по снегу до метра по хорошему основанию, пропустить пни под пузом, не сесть в пасте до ореха, . Все это с грузом 200-300 кг в машине или тонну в прицепе. И домой и на работу ездить по шоссе.
Я считаю, запас прочности пыжика позволит это реализовать в полной мере.
Да, конечно. Но это все противоречит шоссейному режиму...
Aleksej2000 писал(а): Возможно, я чего то не понимаю. Но для чего мало сотня лошадей?
Для 37хх колёс. Каждый сантим диаметра колеса требует прилично лошадей с мотора, просто по плечу. Я уже молчу про массу при разгоне.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 22:12
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Ага, особенно по шоссе 110 км/ч на 2500 prm... Особенно хаммеры со 116ю л.с.
Ну сейчас что сотрясать попусту воздух. Дойду до реализации и посмотрим. Если не получится, за счёт передаточным спущусь до тягового режима, благо буду делать поэтапно и будет возможность оценить, где грань.
Мое мнение: возможно разгон будет вялый. Но сейчас с трейлером в 700 кг на 33 тапках машина бежит по трассе очень резво, включая разгоны и обгоны до 100 км/ час. Я бы даже сказал, что на 4 передаче машина не чувствует прицеп ( пару раз чуть не забыл, что с хвостом, напарник напомнил, когда помчался обгонять). Т.е. к чему это- разгон на 4, крейсерская на пятой. Идёт отлично.
С учётом, что первые передачи уйдут ещё вниз,. то тяга измениться на 37 не должна. С учётом, что можно уйти на понижайке с 1.92 на 3.15, то и подавно.
Пока расчеты показывают ( не считая отвратную аэродинамику), что мощности должно хватить.
Sfinks писал(а): это все противоречит шоссейному режиму...
В чем? Сейчас же она идёт по шоссе. В чем диаметр колес, кроме центра тяжести, изменит движение по шоссе?
Sfinks писал(а): Для 37хх колёс. Каждый сантим диаметра колеса требует прилично лошадей с мотора, просто по плечу. Я уже молчу про массу при разгоне
Это, как мне кажется, чисто субъективное мнение ( может ошибаюсь). Кому то хочется шустрой машины и разгон за 8 секунд до сотни. А мне некуда спешить, я мотор кручу спокойно. Возможно, поэтому мне достаточно того, как машина идёт.
Сегодня с сыном катался по лесу. Снега см 30, крутая горка. С места трогаюсь и до третьей пониженной спокойно в горку переключаюсь. Машина идёт уверенно, как по мне.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 19:13
Aleksej2000
Заехал на хозяйство по полю и некошенной траве в дальний угол. Пузом уже тепло, но шла хорошо. Въехал по узкому проезду на территорию. Выходить задним ходом.
Сдаю задом, с своей колеи одним колесом выхожу в снег и тут грёбаный самоблок ( инженеров раздатки без дифа в паре с этим самоблоком проклял громко и много) решает, что ай ай застряли, надо включаться, и машину среди кустов на лёгком склоне разворачивает раком. Бляха муха. На дороге, на ровном месте, без буксов. Справа столбы забора, слева поросль до 5 см, и я в этом боком стою.
Что за уродство, без решения водителя лишать машину двух из трёх диференциалов в трансмиссии. Бляха, на аудюхе я в этом проходил вообще на всех свободных диференциалах. А тут разззз- и ( пушной зверёк)- и сидишь. Легко и непринужденно.
Разъярился, педаль в пол и по кустам нахер. Думаю, порву что, поменяю машину. Блядство какое то. Краску поцарапал конечно на боках.
Понижайка,- на холостых движок не тянет, а даёшь газу- самоблок включается. Надо понижайку много ниже.

До сих пор сижу и охреневаю с этих технических решений.
Короче, в стоке эта машина только что по асфальту и гравейным дорогам ходить.

Взял на хозяйстве разборный клин, что стоял на аудюхе, завтра пристрою к пыжику.
Надо, чтобы трал с эксковатором мог приехать, для него дорогу нужно почистить.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 19:19
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): решает, что ай ай застряли, надо включаться, и машину среди кустов на лёгком склоне разворачивает раком. Бляха муха. На дороге, на ровном месте, без буксов. Справа столбы забора, слева поросль до 5 см, и я в этом боком стою.
Чот по-моему зря на самоблок наговариваешь. Он как раз не дает машине повернуть, что плохо в резких быстрых поворотах. Но вот развернуть авту он не разворачивает. Тут скорее склон и колея свою роль сыграли. И да, при хорошем вывешивании нихрена этот самоблок не вытянит.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 21:00
dvm99
Sfinks писал(а): Он как раз не дает машине повернуть
Я конечно тоже не всё понял, но, похоже, не повернул...
Aleksej2000, я сейчас крамолу скажу, и не совсем уверен в своих словах, но, если что, подправят.
Мож тебе обычное масло залить в мост GL-5, чтоб ЛСД отключился?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 21:52
Aleksej2000
Объясню:
Выходишь задом. Лёгкий наклон на один из боков. Колесо выходит из снежной колеи, которая образовалась, когда шел вперед ( основание идеальное), машину слегка разворачивает. Далее пытаешься машину вывернуть, самоблок включается, ибо одно колесо в снегу, другое на примятом снегу, и тянет прямо взад. А так как машина стоит уже неровно, и лёгкий склон, разворачивает машину на раз. Так как понижайка маленькая, машина на холостых не идёт, надо крутить хоть немного. И все,и раззз, и развернуло.

Менять масло в мосту не буду. Я просто теперь буду знать, что пока машину не подготовлю, она на очень немногое способна.
Но после замены КПП я буду блоки ставить пневму.
Это я ещё никуда не заезжал даже, а уже дважды садился. Оба раза на ровном месте с твердым основанием. :*MEGA_SHOK*: что Субару, что кватра, что у меня были, в таких условиях проходили только так, даже не задумываясь. Только что в таким снегу субарик- бы сел на пузо, ибо был низкий. Кватра была лифтована, так шла дико везде.
После сегодняшнего случая стал штудировал другие внедорожники. Ибо что то тут не так- легковушка лучше ходила там, где ," внедорожник" садится. Хрень какая то.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 22:09
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): . А так как машина стоит уже неровно, и лёгкий склон, разворачивает машину на раз. Так как понижайка маленькая, машина на холостых не идёт, надо крутить хоть немного. И все,и раззз, и развернуло.
Ну ок, а если бы без самоблока, как оно по-твоему должно было быть?
Aleksej2000 писал(а): Ибо что то тут не так- легковушка лучше ходила там, где ," внедорожник" садится. Хрень какая то.
Отсыпь! ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 06 дек 2021, 23:06
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Ну ок, а если бы без самоблока, как оно по-твоему должно было быть?
Как на этой коробушке, не знаю. На аудюхе была блокировка межосевого отдельно и заднего отдельно.
В данной ситуации включение межосевого и пошел. Возможно, буксанет и встанет. Вперёд и опять назад. Она может будет зарываться, но никогда не развернет машину раком.
Причем, пока машина едет, все колеса крутятся, ибо зацеп какой никакой но есть . Где легче, там прокручивает, откапывает до грунта и появляется равномерный зацеп за основание.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 05:05
Жипер
dvm99 писал(а): Мож тебе обычное масло залить в мост GL-5, чтоб ЛСД отключился?
У него червяк, он не отключится.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 09:13
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): В данной ситуации включение межосевого и пошел.
:%): Я уже нихрена не понимаю!
Какого межосевого, на МПС1?
Aleksej2000 писал(а): Вперёд и опять назад. Она может будет зарываться, но никогда не развернет машину раком.
Это как раз на залоченных диффах. На свободных и разворачивает. Т.е. самоблок в некоторой мере препятствует развороту. Другое дело, не так хорошо, как полностью блокируемый. Но сильно лучше, чем свободный.
ЗЫ: к тому же, лучше пускай двигается, в любую сторону, чем зарывается...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 09:39
Aleksej2000
Sfinks писал(а): уже нихрена не понимаю!
Какого межосевого, на МПС1?
Я провел аналогию, чтобы сделал на кватре. А на мпс да, решили инженеры, ничего этого якабы не нужно
Sfinks писал(а): лучше пускай двигается, в любую сторону, чем зарывается...
В данной ситуации пусть роет, чем разворачивает раком/ боком, и ставит в безвыездную ситуацию. Прорыв снег, достанет до хорошего основания и пойдет. Тем и хорош выбор, что блокировать, а что нет, что по ситуации можно выбрать. А не как тут решили инженеры мицу....
Честно скажу- если бы не было возможности это решить, я бы уже выставил машину на продажу и искал бы другой внедорожник. Ибо в такой комплектации это неспособно ехать не до что по бездорожью, а просто съехав с дороги. Дважды я съехал и машина вставала. На ровном месте. Повторюсь- было две полноприводных легковушки, без понижайки, и они в такие ситуации не попадали никогда.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 10:42
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Я провел аналогию, чтобы сделал на кватре. А на мпс да, решили инженеры, ничего этого якабы не нужно
Да какая аналогия? На МПС1 нет межосевого диффа вообще! Включил полный привод=залоченный межосевой на кваттре. Едет как паровоз по рельсам, никуда сворачивать не желает. Зад буксует, срабатывает самоблок, ещё больше исключая разворот автомобиля. Что не так то? :*SCRATCH*: Самоблок плох тем, что 100% блокировки не даёт, вот поэтому может и развернуло, а может условия такие были, и что угодно развернуло бы.
Aleksej2000 писал(а): В данной ситуации пусть роет, чем разворачивает раком/ боком, и ставит в безвыездную ситуацию. Прорыв снег, достанет до хорошего основания и пойдет.
Да нихрена оно уже не поедет. Ямы под колёсами нароешь, и даже не сев на мосты хрен ты из них выкатишься, даже с песком или землёй.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 11:05
Lenivets
Да, такие ямы и в асфальте сквозь лёд копают особо упёртые. Потом летом эти ямы в асфальте прикольно смотрятся. ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 11:08
Nbf
Aleksej2000, Слушай, я что-то тоже никак не соображу...

Самоблок, ли блок - приводят к недостаточной поворачиваемости, это как бы азы. Тебя же наоборот крутит. Расскажи еще раз медленно - как это происходит?... Что включено, какая скорость, тапку давишь или скидываешь?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 12:36
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Да какая аналогия? На МПС1 нет межосевого диффа вообще!
Да такая и аналогия, что две разных машины, разные технические решения, и в результате управляемость машины в разы лучше.
Sfinks писал(а): На МПС1 нет межосевого диффа вообщ
Вот именно! А почему на СС сделали а тут нет,? Какой то инженер решил, что так будет лучше? Да даже в городе на чистом асфальте с проледью на этом чуде ехать невозможно от слова вообще. 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь. Я думал со стыда провалюсь сквозь землю. Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Вот уже минус один диференциал, который на управляемость ой как играет. Это забота о безопасности, так хвалимая буржуями?
На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Да даже вот эти две ситуации на кватре не могло быть в принципе. Ибо по ситуации включаешь или нет нужные дифы.
Вот и аналогии. Не было бы у меня легковушек полноприводных, ну подумал, что так и долгожно было быть. А тут.... Ну просто ( пушной зверёк). Это просто нереально бесит.
Сейчас на рождество приедет знакомый, у него Паджеро 2.8, попрошу в суперселект покататься и диагональку повесить. Может, дальше с этим чудом нечего и возиться и надо пробовать другие внедорожники.
Ибо вот честно скажу, я боюсь сейчас ехать на дальнее хозяйство. Там снега сейчас уже см 40. Стянет в малейшую канавку, и что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
Sfinks писал(а): Да нихрена оно уже не поедет. Ямы под колёсами нароешь, и даже не сев на мосты хрен ты из них выкатишься,
Это ты меня уже предупреждаешь, что эта коробушке ещё и так " умеет" отдыхать? Типа заехал в карьер с песком , и если с лету не прошел, а остановился, то и сидишь? Это я сейчас сижу и уже задумался- а вот нахрена мне это надо,?
Вечером найду фото, где кватру стянуло в кувет по стекла в снегу. Чуть отказали снизу, и выскочила в раз. А ямы под колесами были до осей. И это без понижайки. Или все таки может я просто не давлю на тапку как упоротый, и не даю машине зарыться?
Nbf писал(а): Расскажи еще раз медленно - как это происходит?... Что включено, какая скорость, тапку давишь или скидываешь?
Сегодня буду там, сниму видео, проще будет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 13:02
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Вот именно! А почему на СС сделали а тут нет,?
:*ROFL*: Я тебе страниц цать назад говорил, нужно было брать МПС2, или ставь на этот МПС СС, а не левые КПП и редукторы в мосты)))
Aleksej2000 писал(а): Какой то инженер решил, что так будет лучше?
Так оочень многие инженеры решили. От Уазовских до тавотовских и фордовских. Моделей ВНЕДОРОЖНИКОВ с партаймом точно не меньше, чем с фулл таймом, а то и больше. Пикапы так и вообще, только Л200 знаю с фултайм, остальные все с ПТ, и Навары и Хайлюксы и Амароки.
Aleksej2000 писал(а): 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь.
Значит самоблок у тебя не работает вообще!))) Поздравляю! ::-D:
Aleksej2000 писал(а): На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Предлагаю таки оставить досужие домыслы по поводу причин и следствий, т.к. они совершенно идут в разрез с действительностью.
Aleksej2000 писал(а): Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Вот уже минус один диференциал, который на управляемость ой как играет. Это забота о безопасности, так хвалимая буржуями?
Буржуи тут ни причём. Дело в прокладке))) Ну нет у тебя опыта на ПТ ездить... Я если чо 10 лет на МПС1 отъездил, и по шоссе, и с наледью и без. Нормально оно едет, только голову включать нужно постоянно, а не то, что на СС, осенью включил 4х4, весной на сухом асфальте выключил, если не забыл. ::-D:
И сравнивать МПС с Ауди с кваттро- совершенно не корректно, ни на асфальте ни на бездоре.
Aleksej2000 писал(а): Ибо вот честно скажу, я боюсь сейчас ехать на дальнее хозяйство. Там снега сейчас уже см 40. Стянет в малейшую канавку, и что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
На ауди олроуд, или что там у тебя с кваттро было, сгоняй, на ней точно из любой канавы выйдешь! :*ROFL*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 13:05
Жипер
Aleksej2000 писал(а): диагональку повесить.
Ты стабилизаторы то снял, гонсчег? :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 13:06
Жипер
Aleksej2000 писал(а): что с этой коробушкой делать за 113 км от дома?
Лебедку ставить.
Это главный и первый шаг в подготовке авто к бездору.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 дек 2021, 13:08
Nbf
Sfinks писал(а): Я тебе страниц цать назад говорил, нужно было брать МПС2
А ты не писал - где ему его взять, если он в их краях только на картинках?...