Бедет гореть.Timurik писал(а):при езде они погаснут и больше незагорятся, или приостановке они опять будут гореть???
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
нафиг он тогда нужен если вся панель будет мерцать!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Ну это уж не мы придумали, а японцы. Многие подключались по такому протоколу, ездят, как-то обошлись, может цепи лампочек поотключали.Timurik писал(а):нафиг он тогда нужен если вся панель будет мерцать!!!
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Джиповоды, надумал себе сделать подарок на НГ и купить БК. Почитал все темы и пришел к след. БК:
1) http://autopulse.ru/item6742.html
2) http://autopulse.ru/item7377.html
3) http://www.multitronics.ru/products/se50
Чем один от другой отличается? Какой из них проще подключить? Не надо лезть под капот и там цеплять? Самое главное для меня - это умение считывать и стирать ошибки. Итак, что купить и как его ставить? Двиг 6G72
1) http://autopulse.ru/item6742.html
2) http://autopulse.ru/item7377.html
3) http://www.multitronics.ru/products/se50
Чем один от другой отличается? Какой из них проще подключить? Не надо лезть под капот и там цеплять? Самое главное для меня - это умение считывать и стирать ошибки. Итак, что купить и как его ставить? Двиг 6G72
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
се50 старый, функций меньше.
ри, риф отличаются незначительно - 1 дин
устанавливаемые отдельным блоком тоже имею право на существование)
для твоих целей бери ЛЮБОЙ!!
ри, риф отличаются незначительно - 1 дин
устанавливаемые отдельным блоком тоже имею право на существование)
для твоих целей бери ЛЮБОЙ!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
2Dimmm буду брать се50. Он же я так понял к диагностической колодке цепляется и OBD II читает?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Учтите, что этот МК без колхоза встанет только в отдельное 1DIN место (магнитола с рамкой), для установки в 2DIN и ISO (магнитола без рамки) места данный МК не предназначен, для этих целей существует 500-я серия.Будущий паджеровод писал(а):2Dimmm буду брать се50. Он же я так понял к диагностической колодке цепляется и OBD II читает?
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Приветствую.
Даже обидно что такая тема находится в разделе " Паджеро/Монтеро Спорт", её бы перенести в раздел "Электрика".
У меня вопрос больше к тов. multitronics
Что и как можно поставить на моё авто
Даже обидно что такая тема находится в разделе " Паджеро/Монтеро Спорт", её бы перенести в раздел "Электрика".
У меня вопрос больше к тов. multitronics
Что и как можно поставить на моё авто
Есть у кого опыт по установки чего-то подобного в свои Паджеро2?Zjablik писал(а):Авто: Pajero-II 1999 г.в. (рестайлинг V45W), Двигатель: 3,5 бензин 6G74 SOHC, VIN код автомобиля: JMB0RV450XJ000651
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Что то как то всё затихло!?
Писал письмо с подобным (см. выше) вопросом в представительство multitronics.ru
Вот получил ответ...
Тут я посмотрел разъём диагностики на своём авто у меня присутствуют два разъема, 16 и 12-контактные колодоки для диагностики - Вот фото.
Соответственно у меня должен быть протокол не Consult-1, а что нибуть из протоколов Mitsu 1-5, как описано тут - http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/.
Также на примере вот этого рисунка - Колодка диагностики OBD2. Пробовал перемыкать контакты 1 и 4, 1 и 5 , что в первом что во втором случае ЭБУ входит в режим диагностики и на панеле приборов начинают моргать соответствующие лампочки.
Если кто-то в курсе, поделитесь мнениями! Какой же всё таки протокол на моем авто? И что при подключении БК, панель приборов будет моргать как "новогодняя ёлка"?
Писал письмо с подобным (см. выше) вопросом в представительство multitronics.ru
Вот получил ответ...
Надо бы конечно подъехать и возможно я так и сделаю, но пока нет времени!Такого года выпуска а/м у нас на тестировании не был, дистанционно гарантированно ответить на Ваш вопрос, к сожалению, невозможно.
Можете приехать к нам или сделать пробное подключение в магазине.
Скорее всего должен работать любой из БК:
* VG1031UPL / GPL
* TC 50UPL / GPL
* RI-500
* RIF-500
по протоколу Consult-1, подробнее о протоколе и вариантах подключения здесь http://www.multitronics.ru/about_consult1/
Тут я посмотрел разъём диагностики на своём авто у меня присутствуют два разъема, 16 и 12-контактные колодоки для диагностики - Вот фото.
Соответственно у меня должен быть протокол не Consult-1, а что нибуть из протоколов Mitsu 1-5, как описано тут - http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/.
Также на примере вот этого рисунка - Колодка диагностики OBD2. Пробовал перемыкать контакты 1 и 4, 1 и 5 , что в первом что во втором случае ЭБУ входит в режим диагностики и на панеле приборов начинают моргать соответствующие лампочки.
Если кто-то в курсе, поделитесь мнениями! Какой же всё таки протокол на моем авто? И что при подключении БК, панель приборов будет моргать как "новогодняя ёлка"?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Презентую новый проект http://www.youtube.com/watch?v=Is_zCpnSR8Q
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Ув. multitronics, спасибо за презентацию, но как же всё таки по моему вопросу!?
Или без пробного подключения не обойтись?
На сегодняшний день больше всего интересует какой все таки протокол на моём авто и возможно ли подключение БК без "новогодний ёлки" на панели приборов???
Спасибо .
Или без пробного подключения не обойтись?
На сегодняшний день больше всего интересует какой все таки протокол на моём авто и возможно ли подключение БК без "новогодний ёлки" на панели приборов???
Спасибо .
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Тоже интересует проблема подключения на МПС старый, у меня тоже приборная панель будет как новогодняя елка когда стоишь? Народ подскажите кто подключил как ведет себя приборка, спрашиваю именно про МПС
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Ставил себе на монтеру спорт RI-500... все нормально, никаких новогодних огней...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
А ты на колодку диагностики подключился или иначе?Rule писал(а):Ставил себе на монтеру спорт RI-500... все нормально, никаких новогодних огней...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
ну да, на колодку плюс ко всему подключил датчик температуры и физический ключ(чтобы работал когда зажигание включено)
ошибки, скорость, температуру двигателя расход и пробег показывает корректно, ну а большего мне от него и не нужно)))
ошибки, скорость, температуру двигателя расход и пробег показывает корректно, ну а большего мне от него и не нужно)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Какого же тогда хера multitronics (первый пост на 33 странице) пишет что буит гореть
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Все гораздо проще, у вас машины несколько свежее. На японских авто выпущенных для европейского рынка, после 2001 года, установлен тот самый OBD2, а к нему подключится попроще! А вот с более старыми автомобилями проблематичней!!!
На данном форуме, к сожалению, ответить что то по подробнее никто мне не смог, даже вот тов. под ником multitronics, видимо игнорирует мои вопросы или просто не хочет разглашать профессиональные тайны!
Я лично уже перерыл достаточно форумов, пробовал подключаться с помощью компа с использованием различных программ, ничего не выходит.
Вот осталась последняя надежда БК, но мне если честно более хочется подключить именно компьютер к авто!
На данном форуме, к сожалению, ответить что то по подробнее никто мне не смог, даже вот тов. под ником multitronics, видимо игнорирует мои вопросы или просто не хочет разглашать профессиональные тайны!

Я лично уже перерыл достаточно форумов, пробовал подключаться с помощью компа с использованием различных программ, ничего не выходит.
Вот осталась последняя надежда БК, но мне если честно более хочется подключить именно компьютер к авто!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
А может ктонить подскажет где в москве мона установить его, желательно в восточном округе?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Потому что он отвечал человеку у которого дизельная П3.WAD писал(а):Какого же тогда хера multitronics (первый пост на 33 странице) пишет что буит гореть
А у Вас, как я понял, бензиновый Паджеро-спорт. Воткните разъем Мультитроникса в диагностический разъём и процентов на 95 у Вас все заработает
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
ну блин... искать установщика на твою тачку-это для совсем ленивых... там просто все как в конструкторе LEGO)))WAD писал(а):А может ктонить подскажет где в москве мона установить его, желательно в восточном округе?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...