Страница 25 из 30
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 07 дек 2016, 09:11
Sfinks
flamer писал(а):Да, а зачем?
Да- это в смысле можно перейти со старого на новый?
Зачем? Во-первых удобнее искать сами ремни. Всё таки по ВИНу авто выдаёт новый ремень. Приходится долго и нудно объяснять продавцам, что мне нужен старый. Во-вторых новый ремень всё таки усилили японцы.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 07 дек 2016, 17:50
flamer
новый ремень всё таки усилили японцы.....
Это кто сказал?
Да, три шестарни и всё.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 08 дек 2016, 08:38
Sfinks
На новом шаг зубьев меньше, соответственно в зацеплении участвует больше зубьев. На срез усиление налицо.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 08 дек 2016, 09:03
a.l.i.
Sfinks писал(а):На новом шаг зубьев меньше, соответственно в зацеплении участвует больше зубьев. На срез усиление налицо.
Да, сорри , что то я не о том...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 08 дек 2016, 09:26
Sfinks
1. Клапана чем погнёт, балансирами?
2. Передаточное отношение i=d2/d1=Z2/Z1, где d- диаметры, z- число зубьев.
Какие Вы видите проблемы сохранения i при изменении чисел зубьев?
Я сравнивал эти два ремня, прикладывая один к другому, реально там разный шаг зубов.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 08 дек 2016, 09:54
a.l.i.
Sfinks писал(а):1. Клапана чем погнёт, балансирами?
2. Передаточное отношение i=d2/d1=Z2/Z1, где d- диаметры, z- число зубьев.
Какие Вы видите проблемы сохранения i при изменении чисел зубьев?
Я сравнивал эти два ремня, прикладывая один к другому, реально там разный шаг зубов.
Как это может быть разный шаг? Такого не может быть , а количество зубьев одинаковое?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 08 дек 2016, 10:21
Sfinks
Да почему количество зубьев то одинаковое? Кто тебе такое сказал? Замена ремня производится вместе со звёздами. Звёзды тоже с другим количеством зубьев, а вот передаточное отношение СОХРАНЕНО, и равняется ровно 2, т.к. за один оборот КВ, баланс. валы делают два оборота.
Ну например, было Z1=10, Z2=20, стало Z1=11, Z2=22, отношение осталось прежним. Какие сложности?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 21 фев 2017, 20:20
Fox414
Доброго дня клубни.
пробег подходит к 190 ткм озадачился закупкой з/ч для ГРМ
Тех моменты все знаю, приспособы с ТО90 сохранились.
Гейтс ремни на генераторе за 90 тк подтягивал раз 15ть вытягиваются и пищат , особенно зимой.
вопрос в выборе оригиналов ремней ГРМ И БВ
а именно *зист и *док предлагают оригиналы из Эмиратов или Пендосии.
также начитался про то как оригиналы тащили с подписями "Юзать только в Тайланде"
что выбирать какие варианты?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 фев 2017, 11:10
Sfinks
Fox414 писал(а):что выбирать какие варианты?
А между чем выбирать то? Между Этиратами и онли Тайланд? Я разницы тут не вижу вообще. Или между *зистом и *доком?
Найдите нормального продавца у себя в городе и берите там оригинальные ремни. На крайняк, если нет нормальных продавцов, берите у ОД. Переплатите пару тройку рублей, но будите ездить и не бздеть, встать где нить в лесу или на трассе за 300 км от ближайшего вменяемого СТО. Да и голову после обрыва восстанавливать весьма не дёшево. Контрафакта сейчас реально много по ремням.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 фев 2017, 11:37
a.l.i.
Sfinks писал(а):Fox414 писал(а):что выбирать какие варианты?
А между чем выбирать то? Между Этиратами и онли Тайланд? Я разницы тут не вижу вообще. Или между *зистом и *доком?
Найдите нормального продавца у себя в городе и берите там оригинальные ремни. На крайняк, если нет нормальных продавцов, берите у ОД. Переплатите пару тройку рублей, но будите ездить и не бздеть, встать где нить в лесу или на трассе за 300 км от ближайшего вменяемого СТО. Да и голову после обрыва восстанавливать весьма не дёшево. Контрафакта сейчас реально много по ремням.
+сто%

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 июн 2017, 12:46
antonn
День добрый, мужчины. Подскажите в чем отличие SUN A611RU100 от SUN A611M100 оба выдает как заменитель для md300470???
Официальный сайт сан найти не могу, а по фото не понимаю под какой зуб, и какое качество, если не написано, то самое низкое CR? Год выпуска как определить?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 июн 2017, 13:11
antonn
Md306981 подходит вместо MD300470?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 июн 2017, 13:14
antonn
MD306981подходит взамен md300470?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 23 июн 2017, 11:07
duratrak
antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 23 июн 2017, 18:07
antonn
duratrak писал(а):antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
И как он оказался японец или тай?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 24 июн 2017, 10:45
duratrak
antonn писал(а):duratrak писал(а):antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
И как он оказался японец или тай?
слушай, вот этого не помню
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 31 янв 2018, 16:24
Александр Яр
МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 31 янв 2018, 20:12
a.l.i.
Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 31 янв 2018, 20:15
Александр Яр
a.l.i. писал(а):Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 31 янв 2018, 20:36
a.l.i.
Александр Яр писал(а):a.l.i. писал(а):Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.
Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...