Страница 25 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:15
гидро
Тогда давайте дружить домами :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:21
SNOOPER
Leший писал(а):Green Goblin, я конечно не велик специалист (сам тоже заглушил), но судя по фотке у Вашей машины ЕГР с "холодильником" старого образца, т.е. с охладителем выхлопных газов за счет антифриза - трубка в него входит, а затем в печку. Соответственно при работающем ЕГР антифриз дополнительно нагревается за счет выхлопа и печка греет раньше/сильнее. На темп. режиме мотора практически не сказывается, разве что немного за счет поступления из обратки печки более теплой жидкости в блок. У моего автомобиля нет такого счастья как "холодильник". т.е. он есть, но без подвода антифриза, соотв. печка при любом раскладе дует неважно пока не поедешь... В Вашем случае откл. ЕГР влияет на комфорт отрицательно, но на ресурс мотора и его эксплуатационные качества (тяга/прием) положительно. как принято писать - ИМХО
А почему вдруг так поток жидкости пошол?
Теплообменник стоит в обратке, посмотрите внимательно направление потоков :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:38
Green Goblin
А почему вдруг так поток жидкости пошол?
Теплообменник стоит в обратке, посмотрите внимательно направление потоков


Вот я и думаю: или лыжи не едут или я .... :=-O:
но факт на лицо....после ампутации ЕГОРКИ в машине похолодало изрядно.....вернул все назад, темп. режим нормальный вернулся....т.е. труба,подводящая горячие газы к клапану видимо выполняет еще какую-то функцию( ::-X: страшная японская тайна :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: ) видимо обеспечивает догрев машины,аналог клавиши HEAT(которой у меня найн)

Отключен только сам клапан (снята с него фишка и он следовательно всегда закрыт)

может действительно пока полумерой обойтись, сдернуть шланг с клапана и законопатить его?...клапан не зависший-стоит в закрытом положении,уберу вакуум-и нечем открывать его будет!!!Хотя пробовал уже такой финт год назад-ничего,кроме увеличенного расхода не получил.... :*WRITE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 21:18
Алексей _Екб
У меня с расходом все нормально, правда клапан у меня с электронным управлением, но думаю это сути не меняет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 22:28
Leший
SNOOPER писал(а): А почему вдруг так поток жидкости пошол?
Теплообменник стоит в обратке, посмотрите внимательно направление потоков :)
ну значит я не прав.. не спорю. у меня нет холодильника, в смысле трубок антифриза к нему. сему я огорчился когда вместо егр хотел воткнуть предпусковой подогрев на 220 в. и не нашел куда врезаться под капотом. почему-то решил, что через егр в печку идет - это было бы логично ) извиняюсь, что дезинформировал )

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 22:56
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Вот читаю тему и сделал для себя вывод,что по разному япы сделали систему ЕГР в т.ч подключили холодильник. На 4д56 вроде как обратка на охладитель задействована.У меня 4м41 (НМПС 2008г.в.) подача. Клапан с электронным управлением,без всяких мелких трубочек. При глушении поставил ОДНУ заглушку на выхлопной трубе;2-ю прямо на клапане толщ. 5мм. с прокладкой из аллюминия 8мм.и простого паронита. Трубы и охладитель выбросил,вместо него эл.обогреватель с помпой внутри поставил. Все работает,Чеков нет,расход как будто прежний,с теплом в салоне- как мерз, так и мерзнул бы, если б не утеплился с помощью фенов и уменьшения обогреваемого обьема салона (отделил багажник от салона). По ощущению,что есть ЕГР,что нет его. Но впускной колл.явно чистый,а значит движитель проживет дольше.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 янв 2014, 23:25
SNOOPER
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Вот читаю тему и сделал для себя вывод,что по разному япы сделали систему ЕГР в т.ч подключили холодильник. На 4д56 вроде как обратка на охладитель задействована.У меня 4м41 (НМПС 2008г.в.) подача. Клапан с электронным управлением,без всяких мелких трубочек. При глушении поставил ОДНУ заглушку на выхлопной трубе;2-ю прямо на клапане толщ. 5мм. с прокладкой из аллюминия 8мм.и простого паронита. Трубы и охладитель выбросил,вместо него эл.обогреватель с помпой внутри поставил. Все работает,Чеков нет,расход как будто прежний,с теплом в салоне- как мерз, так и мерзнул бы, если б не утеплился с помощью фенов и уменьшения обогреваемого обьема салона (отделил багажник от салона). По ощущению,что есть ЕГР,что нет его. Но впускной колл.явно чистый,а значит движитель проживет дольше.
Да чтож это такое. Ну зачем что то придумывать.
У Вас радиатор ЕГР стоит в обратной магистрале, и даже не печки а с маслянного радиатора, что впрочем сделано на всём семействе 4М4*

Радиатор ЕГР никакого отношения к контуру отопителя не имеет, разве что общим антифризом омывается.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 янв 2014, 07:12
Vitalya-74
Я тоже на место холодильника поставил котелок 220В и 2500 Ват с помпой. Я в принципе не утверждаю что он идёт на печку, да и какая разница. Один хрен он тосол греет. Когда ставил по шёл по пути наименьшего сопротивления, не хотелось долго возится (тройники, шланки и т.д). На улице -35, два дня простоя, масло 5W40 полу-синтетика. Через 40 минут запуск уже есть, но в основном гоняю 1,5 часа. Тогда двиг прогревается перед запуском до +25. И это не ОЖ, а клапанная крышка где стоит датчик сигналки. А ОЖ. +40. Запуск уверенный. Какая разница с какую сторону там идёт циркуляция? Греет же...! :-)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 янв 2014, 08:52
гидро
Хочу в заключительный раз высказаться по теме, хотя и подозреваю, что опять увижу негативную реакцию. Я не занимаюсь ремонтом автомобилей, не вдаюсь в подробности куда, что течет, я занимаюсь эксплуатацией авто и занимаюсь этим профессионально. Хочу сразу спросить знатоков: где статистика пробегов авто с ЕГР и без оного? кроме как грязь в коллекторе других аргументов нет, я понимаю, что если при какой то неисправности глушение ЕГР даёт результат, то тогда конечно, но зачем издеваться над исправным автомобилем? я не понимаю.При всех этих и последующих переделок от Мицубиси Паджеро останется только кузов...... Не хочу вдаваться в цифры и гнуть пальцы какой я умный, но имея на предприятии в парке несколько десятков легковых иномарок японских, корейских и европейских производителей коке- какие выводы делаю, и чем Ниссан отличается от Тойоты и Мицубиси могу очень четко сформулировать и почему корейцы ещё далеко не японцы то же знаю по опыту эксплуатации. Если заботитесь о своем авто , то почаще меняете масло и расходники, только ни на том ни на другом экономить не стоит потому как масляный фильтр за 300р сильно отличается от такого же но за 700р.; и будет вам счастье. Мог бы много ещё чего написать, о правильной эксплуатации но честно говоря уже надоело. Для кого мой текст это "мутный поток" то извините, значит мы с вами на разной стадии умственного развития. Всем пока и удачи на дорогах! Желающие подискутировать пишите в личку.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:04
Leший
гидро, хорошо так резюмировал - "значит мы с вами на разной стадии умственного развития" )) вот спасибо!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:37
SNOOPER
гидро писал(а): Я не занимаюсь ремонтом автомобилей, не вдаюсь в подробности куда, что течет, я занимаюсь эксплуатацией авто и занимаюсь этим профессионально.
Правильно нафига вдаватся в подробности куда и что течёт и как что работает.
Потому то вокруг такой бардак, так как одни "профессионалы", особенно у руля.
Не убедил. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 янв 2014, 13:58
дед61
SNOOPER писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Вот читаю тему и сделал для себя вывод,что по разному япы сделали систему ЕГР в т.ч подключили холодильник. На 4д56 вроде как обратка на охладитель задействована.У меня 4м41 (НМПС 2008г.в.) подача. Клапан с электронным управлением,без всяких мелких трубочек. При глушении поставил ОДНУ заглушку на выхлопной трубе;2-ю прямо на клапане толщ. 5мм. с прокладкой из аллюминия 8мм.и простого паронита. Трубы и охладитель выбросил,вместо него эл.обогреватель с помпой внутри поставил. Все работает,Чеков нет,расход как будто прежний,с теплом в салоне- как мерз, так и мерзнул бы, если б не утеплился с помощью фенов и уменьшения обогреваемого обьема салона (отделил багажник от салона). По ощущению,что есть ЕГР,что нет его. Но впускной колл.явно чистый,а значит движитель проживет дольше.
Да чтож это такое. Ну зачем что то придумывать.
У Вас радиатор ЕГР стоит в обратной магистрале, и даже не печки а с маслянного радиатора, что впрочем сделано на всём семействе 4М4*

Радиатор ЕГР никакого отношения к контуру отопителя не имеет, разве что общим антифризом омывается.
Здоровья и денег боле.
Ваши знания матчасти у меня сомнения не вызывают.Пусть я не прав.Где подача где обратка ,как и Виталий-74 скажу "греет да и ладно". Ни чего не воздушит. Только в нашем с ним случае, нельзя допустить чтобы одновременно был вкл. эл.обогреватель и движок запущен. Хотя на короткое время может быть и ни чего не будет. Не пробовал и не буду.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 янв 2014, 11:05
Дедон69
Поставил сейчас на место трубку от ЕГР. Так сказать практические испытания,дня через два опишу результаты.Холодильник у меня такой же как и у Гоблина,т.е выхлопные газы греют тосол,если уж совсем попростому.Двигатель на холостых вообще не греется.После проведенных экспериментов закрою половину радиатора,уже закрыл,да снял для чистоты эксперимента,Как влияет отключение клапана ЕГР на температуру двигателя. Еще вопрос не в тему то тоже из области отопления.Неожиданно обнаружил(просто не обращал внимания)что у меня не идет от передней печки слева к заднему пассажиру воздух,вспомнил про шумоизоляцию салон разбирали вдруг забыли патрубки поставить.Вскрыл консоль,точно,нет патрубка слева.Посмотрел фото при шумоизоляции и другие и понял что его и небыло.Единственное разумное объяснение - на машине стоит замок на АКПП,патрубок мешал установке и им пожертвовали неглядя,а выход назад заглушили.Смотрел еще фотки Паджериков,смотрю у одного тоже пустое место.????

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 янв 2014, 12:51
SNOOPER
Дедон69 писал(а):.Единственное разумное объяснение - на машине стоит замок на АКПП,патрубок мешал установке и им пожертвовали неглядя,а выход назад заглушили.Смотрел еще фотки Паджериков,смотрю у одного тоже пустое место.????
Это сплошь и рядом :(

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 янв 2014, 12:07
Дедон69
Поставил на место трубку ЕГР... Сегодня утром было -29. Как обычно погрел 30мин.вебастой и поехал.После вебасты было -22 в салоне стало -14(по датчику вебасты на пульте),потеплело. Дальше как обычно пока двигатель до второй риски на приборе не нагреется печка дует тепленьким воздухом,увеличивать обороты отопителя нет смысла.Вчера после мойки замерз замок на задней двери,открыл дверь и все ручку вернул назад монеткой(ну как на девятке)замок все равно не отпускает.Встал(двиг на холостых) врубил оба отопителя на полную оттаяло.стрелка на приборе температуры ож упала ниже нуля. С егр проделал тоже самое,стрелка ож также упала на ноль. Вывод напрашивается сам собой.Есть небольшая разница в температуре воздуха из печки на ХОЛОСТЫХ оборотах когда клапан ЕГР позволяет выхлопным газам постоянно дуть на впуск,именно в это время за счет ПОСТОЯННОГО прохода выхлопных газов через холодильник(имею в виду свою машину)и происходит небольшой подогрев ОЖ двигателя.Как только клапан закрывается с увеличением оборотов ни какого подогрева не может быть в принципе. Вообщем самый большей догрев будет происходить при неисправном клапане ЕГР ,тоесть когда он заел в открытом положении. Проблему тепла в салоне вкл ЕГР,выкл ЕГР,не решает.Придется затыкать морду,без вариантов.ВВерх тепло у меня вообще не уходит,стоит одеяло "Авто тепло".На заметку- замена термостата на более горячий на дизеле ни чего кроме перегрева в каких нибудь трудных условиях не даст,проблема в нагреве двигателя до температуры далекой от температуры открытия термостата.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 янв 2014, 12:54
SNOOPER
Скажу больше. При температуре входящего воздуха ниже плюс 20 градусов ЕГР не открывается.
Тоесть уменьшения времени прогрева двигателя и салона, не может быть по определению.
Это справка для "эксплуататоров" :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 янв 2014, 12:58
Green Goblin
а у меня вчера утром,после утреннего пуска в -34 ,давануло масло из-под маслоохладителя-теперь я езжу на работу пешкарусом...а машине в сервисе..... таки вот грустные дела!!!!!!

блин-есть же рядом с домом подземный паркинг(на ночь нужно было туда поставить ::-|: ::-|: ::-|: )... да вот о нем подумал,когда машину в сервис гнал....прямо в точку,как пословица про петуха и ж....попу!!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 янв 2014, 17:10
Дедон69
SNOOPER писал(а):Скажу больше. При температуре входящего воздуха ниже плюс 20 градусов ЕГР не открывается.
Тоесть уменьшения времени прогрева двигателя и салона, не может быть по определению.
Это справка для "эксплуататоров" :)
Теперь могу сказать ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ. Выкину трубку опять нафиг. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 янв 2014, 07:52
Green Goblin
не... я до тепла подожду(-30 за бортом, а в машине Африка)...а без трубки замерзну нафиг.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 янв 2014, 11:29
Дедон69
Африка от картонки перед радиатором,главное при этом движек не перегреть,как обычно.